Сообщение добавлено 5.5.2005, 10:22
Ээээ... возможно глупый вопрос.
Автор темы northland, 4.5.2005, 14:40
#22 Starrr
Сообщение добавлено 5.5.2005, 10:55
ну а если все остальное коцаное то проще подготовить (вернее не проще, а более логично) всю машину и полностью облить ее
#24 константин
Сообщение добавлено 5.5.2005, 13:01
#25 Karkun
Сообщение добавлено 6.5.2005, 14:48
Есть 8рка 1996 года и надо конечно многое в ней по кузову делать + есть удар в перед справа, теперь два вопроса.
1. Справа при езде более 80 km/h начинает шуметь воздух. Гдето он там гуляет... вопрос в том где? Визуально все ровненько и окуратненько.
2. Собираюсь менять крылья, капот и водительскую дверь а также переваривать днище и рамку вокруг лобового стекла ну и все это красить. Можно ли сделать поэтапно? Ну тоесть я затарю краску с грунтом и растворителем, куплю сперва крылья и капот, покрашу и поставлю их, не перекинется ли ржавчина с других частей кузова на них?
Заранее извеняюсь если вопросы глупы, но надо ведь с чего то начинать
Парень еси у тебя денег много лучщее новую купи и затюнь ее до опупения :mrgreen:
Хотя может ето твое хобя :wink: :mrgreen:
ну вот продал семерку купил десятку и шо дальше
#27 JAGUAR
Сообщение добавлено 7.5.2005, 6:10
Крашеные детали нельзя полировать и мыть шампунем 2-3 месяца!(пока растворитель выходит). Иначе писец краске - так и останемся мягкой... И пастой если перестараться можно фсе испортить... проще купить нормальный жидкий полироль(тот же holts)
Karkun куда то тебя не туда понесло...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)