Сообщение добавлено 18.3.2006, 20:08
а вообще смысл такой ты снимаешь крыло... и на закрытую дверь все прикрепляешь.... в этом весь прикол чтоб прицепить именно на закрытую дверь, чтоб не получилось так что у тебя дверь протекать будет.. потом ты поднимаешь дверь.. и устанавливаешь амортизатор... и все катайся.. вот тока я ничего не понял про то, что писали здесь на счет того что метал сворачивается... я шас смотрел ту самую серию.. и скажу что я не видел чтоб они там шибко усиливали арки и двери... по моему бред... оно там и так все должно быть усилено с завода, если к этой хрени дверь цепляется... она же на ней висит...
да и притом даже если нужно там че усилить.. мое мнение сильно усиливать не надо...
The Road Goes On Forever!