Сообщение добавлено 29.4.2005, 14:28
Двери "lamborgini" на ВАЗ
Автор темы EU, 29.4.2005, 14:28
#2 almaznic
Сообщение добавлено 17.10.2005, 18:54
Изменение вектора силы тащит за собой прочие неприятные изменения для кузовщины.....(простой пример - без багажника все нормуль с багажником стойкам хана максимум через год....ПРОВЕРЕННО :oops: )Более конкретнее можно обратиться к любому инженеру-строителю, используя теоретическую механику и сопромат можно все увидеть детально(помню что-то подобное делали на 2-3 курсе)
Пытался все это моделировать в году так 98 ..но вовремя бросил так как слишком большие затраты и не было опыта глобальной работы с эпоксидкой...Но проблему не тормознул и после почти пары лет переодических экспериментов решил что могу...Потом попал к родичу он на вазе занимаеться движками ,он долго смеялся над моими идеями а потом разьяснил что я неправ.. :oops: Наши кузова самые кузовные, а металл самый.....Поэтому любые изменения без расчетов чреваты проблемой..А расчеты сделать нельзя так как технология изготовления металлы у нас дерьмо..Поэтому данный эксперимен по доработки вазилина считаю заранее проблемным, с большим интересом посмеюсь над тем кто это сделает за копейки(фотожопить и я смогу).....Знаю что хороню чью-то идею, но проще заниматься реалом....Кстати месяца два назад в городе у нас появилось что то японское с ТАКИМИ ДВЕРЯМИ..---хозяин после восторгов жутко недоволен.....ЕМУ НЕ НРАВИТЬСЯ ЧТО В МАШИНУ НЕУДОБНО САДИТЬСЯ 8O







































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)