Сообщение добавлено 2.5.2006, 10:25
Тоже внесу свою лепту про сдачу:
Сдавал в начале 2003.
В школу ходить было лень (т.е. теорию косил по страшному, на вождение с инструктором, само собой, ходил).
До этого был опыт вождения автомобиля, т.ч. моментов с дерганьем на светофоре при троганье или благополучной заглохшей машиной по среди трамвайных рельс удалось избежать.
Сдавать решил честно, хотя бы попробовать.
В школе и вождение и теорию(Впрочем, теорию учил в течении трех-четырех дней. Не зубрил, а именно учил, пытаясь понять, что к чему и почему) сдал без проблем.
В самом МРЭО терию сдал за 62 секунды без ошибок (Около 3-4 секунд на вопрос. Правда была возможность посидеть за пультом и привыкнуть к клавишам, да и предварительно прогнаться на схожем автомате).
Вождение сдал с тремя штрафными балами.
Ни "вымогательства", ни угроз, что не сдам, со стороны инспектора не было.
Господа и дамы, имхо, сдать можно без проблем.
Большинство людей валят сами себя, а позже обвиняют инспекторов.
Не пристегнул ремень, не включил поворотник - свободен.
И это ошибки водителя. Причем до сих пор помню мандраж при сдаче. В таком состоянии никто не застрахован и от более опасных ошибок.
Впрочем, видимо, мне повезло, т.к. тогда не было сдачи на площадке. Может и засыпался бы.
Вопрос сдавать за деньги или нет?
Господа и дамы, это УК РФ, дача взятки должностному лицу.
Люди, дающие взятки, как за права, так и за так называемые "штрафы на месте" сами прогрессирую систему коррупции. И, смею заметить, недовольство по поводу этой самой корупции проявляют чаще другой стороны, пытающейся придерживаться закона.
Человек, купивший права, будет давать взятки вместо того, что бы ездить по правилам.
Я понимаю, что можно возразить и о цене вопроса, и об экстренных ситуациях, или о статьях, грозящих лишением прав.
И это будет бесконечный спор, с множеством доводов и примеров как с одной, так и с другой стороны.
Для себя я решил, что взятки давать не буду.
Кстати, при первом моем нарушении (Поворот с Литейного на Невский) был приглашен в машину ИДПС, где мне было объяснено мое нарушение и задан вечный вопрос: Что будем делать?
Нет, я все прекрасно понимаю, и маленькие зарплаты, и семью, и все, все, все...
Но так в наглую. Тогда в первый раз нахамил ИДПСу (Сейчас просто веду себя нейтрально по отношению к ним), вслух усомнившись в его профпригодности и знании внутренних инструкции.
Вообщем, за три года вождение было 2 штрафа и ни одной аварий.
Впрочем, за рулем пытаюсь быть предельно аккуратным или корректным, это уже вопрос определения слов.. Пытаюсь не рисковать лишний раз ради 20 секундного стояния на светофоре или перестроения в пробке. Кто-то называет чайничеством или еще как - я же считаю, что рисковать человеческим имуществом, здоровьем и, не дай Бог, жизнями, ради удовлетворения собственного Я никто не имеет права.
Вообщем, резюмируя и возвращаясь к вопросу:
Водитель, купивший себе права, в не зависимости от того, какой у него уровень водительского мастерства, заранее готов нарушать ПДД, уже "поняв", что всегда можно откупиться. Это только мое личное мнение и я никому его не навязываю.
А если навязывать: Господа и дамы, просто оставайтесь на дороге людьми.
[i]Сори за громотишескии ашипки[/i]