Сообщение добавлено 26.4.2005, 17:45
Биение при торможении , а так же вибрации
Автор темы Volk_53, 26.4.2005, 17:45
#1 Volk_53
#135 aleshka
Сообщение добавлено 13.12.2007, 8:12
#136 aleshka
Сообщение добавлено 21.12.2007, 9:40

#138 aleshka
Сообщение добавлено 28.5.2008, 5:31

#139 Northern winD
Сообщение добавлено 28.5.2008, 12:14
#140 Artur2006
Сообщение добавлено 13.8.2008, 20:58
Народ, помогите, кто че может, только без крови!

Вот такая проблема, у себя на восьмерке поменял заднии барабаны тормозные, цилиндры тормозные, ну и по мелочи, шланчики, и подщипники, все прокачали, и с первого раза появилась такая проблема!

При более менее нормальном торможении, к примеру с 60 до 0 появляеться биение, и ощущение такое, что бьют заднии колеса (тормоза) и отдает так, что корпус содрогаеться и руль бьет неимоверно! кстати, колодки оставил старые, ну они не настолько старые, им дней десять! Фирму не знаю! Вообщем проблема в биении, до ремонта все было идеально, просто потерлись задни барабаны, решил перебрать задок, и началось!
Подскажите, в чем дело может быть, аж обидно! Уже на следующий день после автосервиса, сам полез посмотреть, в чем дело, разобрал оба колеса, в одном нашел тока маленький косячок, пружинку прижемную забыли натянуть к колодке, но не помогло! В чем же дело? Может барабаны плохие попались, или проточить их надо?
Всем большое спасибо за помошь!
И к слову, см работаю на шиномонтаже, с балансировкой, да и вообще с колесами все в норме!
#141 IgorFS
Сообщение добавлено 14.8.2008, 10:13
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#142 Artur2006
Сообщение добавлено 14.8.2008, 19:28
Artur2006, я выше писал... у меня оказалось что барабаны немного овальные.. выяснилось на тормозном стенде только.. замена на новые решила проблему сразу.. даже до полной притирки
Не, ну я понимаю, что замена, может помочь, но ведь я и так новые поставил, я же написал! Появилась мысль вот такая, может биение появилось вот от чего! Я к тормозам не лез 1.5 года, и не менял не тормозуху, ну вообще нечего не делал, а тут после прокачки они стали эффективные, и может до этого у меня повело перднии диски, но этого не ощущалось, а сейчас проявилось!

#143 IgorFS
Сообщение добавлено 15.8.2008, 12:47
передние на повело мона тоже проверить.. пальцем проведи.. если ппц - заметишь.. хотя от крокачки их повести не должно было
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#144 Serёg@ 2108
Сообщение добавлено 15.8.2008, 12:55
Всем доброго времени суток!
Народ, помогите, кто че может, только без крови!

Вот такая проблема, у себя на восьмерке поменял заднии барабаны тормозные, цилиндры тормозные, ну и по мелочи, шланчики, и подщипники, все прокачали, и с первого раза появилась такая проблема!

При более менее нормальном торможении, к примеру с 60 до 0 появляеться биение, и ощущение такое, что бьют заднии колеса (тормоза) и отдает так, что корпус содрогаеться и руль бьет неимоверно! кстати, колодки оставил старые, ну они не настолько старые, им дней десять! Фирму не знаю! Вообщем проблема в биении, до ремонта все было идеально, просто потерлись задни барабаны, решил перебрать задок, и началось!
Подскажите, в чем дело может быть, аж обидно! Уже на следующий день после автосервиса, сам полез посмотреть, в чем дело, разобрал оба колеса, в одном нашел тока маленький косячок, пружинку прижемную забыли натянуть к колодке, но не помогло! В чем же дело? Может барабаны плохие попались, или проточить их надо?
Всем большое спасибо за помошь!
И к слову, см работаю на шиномонтаже, с балансировкой, да и вообще с колесами все в норме!
щас я может совру чуток, но на форуме я вычитал следующее:
если бьет в руль - это передние диски,
если бьет в педаль - задние барабаны
по-моему так
#145 Sauber
Сообщение добавлено 21.8.2008, 16:44
Привет всем,также были проблемы на торможении,биение такое было что машин трясся,как припадочный-причина-трещина на барабане.Лечение:Замена барабанов-Лукас,замена колдуна,ну и тросик до кучи махнул,само собой смена тормозухи.)))Да!Забыл сказать что трещина при обнаружении была не толще волоса!!!А било уже дай бог!при смене в трещину едва ли не палец можно было вставить

Также от знакомого занимающегося ремонтом слышал такую тему:менял на машине барабаны на ATE,появилась вибрация-поехал в магазин-короче только на третьем комплекте стало все,как надо.Так что возможно что и барабаны продают некачественные.
В. Ф. Маргелов
#146 БЕС
Сообщение добавлено 6.9.2008, 0:45
Спрашивается что может быть?
#147 DM-PlyToN
Сообщение добавлено 25.9.2008, 16:29
Машина 2114. При резком торможении со 150 до 130 и ниже, идет нереальное биение в руль и эффективность торможения ухудьшается!
Тормозные диски новые 14 вент.пеленга всё в сборе! Колеса отбалансированны, сход-развал сделан, но есть еще проблема, изнашивается резина оч. быстро, в чем проблема незнаю.
Сейчас еду покупать передние и задние тормозные колодки т.к. они износились!
Возможно ли, биение из-за того, что сзади я поставил домики (на время) ?
А ближе к вечеру еду делать полных СХОД-РАЗВАЛ, т.к. неизвестно почему резину жрет и оч. быстро! От биения это врят ли..
#148 AndyKom
Сообщение добавлено 25.12.2008, 2:04
При торможении иногда вибрирует зад - очень неприятно, с противным гулом. Думаю, дело в барабанах - может выработались, может овальные стали. Сегодня померял один барабан штангелем - в одном месте диаметр 250,25 мм, в другом - 250,10 мм. Может ли разница в 15 сотых миллиметра приводит к такой вибрации? Или стоит поискать трещину? Или дело в чем-то еще?
#149 kasp
Сообщение добавлено 14.1.2009, 1:11
Вижу, что тема тормозов, тема актуальная, стольк страничек тут написано про биение тормозных дисков.
Выскажу свое суждение и мысли.
1) Причины биения разные бывают.... У когото овал у задних барабанов. У др. ступичный подшип. развалился и пр.
Но есть факт. который остается фактом... у вазовских переднеприводных тазов при биении (в момент активного торможения) присутствует отдача в руль. ПРИЧЕМ сей факт больше беспокоит владельцев 14" вентилируемых дисков.... т.е. владельцы САМАР менше посещают ВАЗовские сервисные центры по гарантии, чем владельцы 12шек, 103х и др. машин укомплектованных 14" вентиляшками.
Процедура выявления дефекта известна..ставят индикатор часовой к плоскости диска биение если выходит за допуски, то МЕНЯЮТ если вы в период гарантии обратились... это в "мурзилке" как делается описано. И действительно при замене дисков дефект исчезает... НО... через небольшой пробег опять возвращается (не будем утверждать что 100% возвращается. но возвращается).
Ни одному из жалующихся на подобную проблему я никогда не советовал менять ДИСКИ. Неровность диска - это следствие, а причина говорил я "....в другом".
Причина в СКОБЕ........................................................................
На ВАЗе в отделе доводки тормозов есть целый отдел. Т.е. народу там хватает. Этим старым пердунам было сказано со стороны молодых инженеров причина биения ... (Проблема на самом деле очень серьезная, и ВАЗ голову ломает как ее устранить и по сей день)... Пердуны "послали" молодеж. Молодеж и пошла (уволилась и уже не работает на ВАЗе), но пока еще работала успела сделать эксперемент вне стен завода.
Была установлена прочная СКОБА и три машины под наблюдением катались и периодически проверялись диски на биение. ВАзовская скоба - это плавающая скоба. Суппорт с одной стороны и прижимание колодок с обоих сторон диска происходит посредством ПЛАВАЮЩЕЙ скобы. (толи дело КЛАССИКА. Вы часто слышите от классиководов, что они диски перегрели в воде и теперь появилось биение....диски мол у них не ведет от воды... чего? они по воде перестали ездить?)
у семейства САМАР плечо скобы короче чем у 12й . Короче т.к. диск уже. У 12ки диск шире, и плечо скобы длиннее. Чем длиннее плечо, тем слабее оно (при том, же количестве металла естественно).
Когда Вы давите на педаль (а спереди давление 120- 170 атмосфер, шланги фуфлыжные иногда пухнут...не обращали внимание????) скоба слабая выгибается, прежнюю форму возвращает не сразу и не всегда....колодка наружняя трется неравномерно).
Померте биение диска из нутри и с наружи.... посмотрите где БИЕНИЕ!!!!! шарики если забегают по нужной траектории..Вы начнете пристальнее смотреть на описанную ситуевину.
Скоба 8я..тоже слабая. Метал все экономят. Но 12я уж совсем слабая.
Моя рекомендация при замене уже поведеных дисков (или их проточке) попутно поменять скобу!!!!
Время шло. И пришло. С 2006 года АВТОВАЗ начал изготовлять новую скобу на 12ку. чуть жирнее. Старые "пердуны" признали косячки, двинулись в сторону потребителя.... НО... СКОБА всеж еще слабая, хотя и попрочнее предыдущей!!!!!
ВОТ ФОТО
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/tormoz/suport.jpg (узел в сборе)
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/tormoz/skoba1.jpg (слева старый вариант, справа с 2006года пошел, толщина в мм указана)
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/tormoz/skoba2.jpg (узнать чуть более толстую можно по маркировке)
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/tormoz/skoba3.jpg (слева скоба которая по идее должна стоят на ТАЗАх, именно ее испытывали вне завода. Прмиерно такая прочность решит проблемы многих).
Лет пять назад я выставлял такую скобу в прайсе, вот фотка
http://tatauto.ru/file/kirguizin/skoba2.jpg ..поверте..никому она не нужна!!!!!!!
Всем удачи.
www.tuning-lada.ru
#150 NoFear
Сообщение добавлено 14.1.2009, 2:50
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#151 Roman_Kachkanar
Сообщение добавлено 4.2.2009, 9:18
"Знание и практика ,сила"
#153 WinnyPooh
Сообщение добавлено 13.9.2009, 18:53
в раздел тормозня система
менять тормозный диски, хотя возможно ещё прокладку между колесом рулевым и сиденьем
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)