Сообщение добавлено 17.9.2003, 10:34
мало тока в классике
Автор темы zdorovjak, 17.9.2003, 10:34
#2 FTER
Сообщение добавлено 3.3.2008, 11:34
Вообщем перебрал я гену, заипался скажу я вам конкретно, сидел в холодном гараже без света аж 7 часов и пытался внятно не торопясь собрать/разобрать по книжке, понял что без тонкостей фиг разбереш, началось все с того что я долго пытался понять как снимаетсья крышка с якоря, оказалось что та сранная внутренняя фишка на шкиве якоря просто вынимаетсья/выбиваеться из шкива, потом глянув в книгу на надпись "и выньте якорь из задей крышки", ломал голову почему он так просто не вынимаеться, помятуя о заднем подшипнике пытался выбить и простым постукиванием и через децльную дырку, ясен пень что не получилось, пришлось выбивать через отверстие щетко держателя, посмотрев на диодный мост увидел что в одном месте прям рядом с винтом он настолько прогорел, что оплавил винт и спалил нафиг клемму от обмотки статора, дальнейшие мучения были с выламыванием винта и последующим подбором похожего учитывая что он был хитрожопым по размеру, вообщем собрав поставил все запахало на холостых впустую 14,15, со всеми прибамбасами началось с 13,5 и кончил ждать на 12,9 т.к. уже задыхался от угарки.
ЗЫ Дворники почемут начали хуже работать, но я грешу на косяк самих дворников.
ЗЗЫ спс за указание на баг.












































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)