Сообщение добавлено 17.9.2003, 10:34
мало тока в классике
Автор темы zdorovjak, 17.9.2003, 10:34
#2 FTER
Сообщение добавлено 29.2.2008, 6:25
при заводе лампа разряда аккума загораеться и гаснет нормально при оборотах выше 1к, а вот на холостых даже учитывая что они у меня завышенные в районе 1к видимо из-за плохой регулировки БСЗ, тускло горит, т.е. едва различимо, но как только повышаю обороты начинает сначало разгоратсья потом гаснет, и походу появился сильный разряд акума на холостых, я понимаю что где-то в гене лажа, но где пока не пойму ибо не замерял наппругу, кстати какая она должна быть на работающем двигле на холостых?
ЗЫ Так же лажа с щетками в видет полного застывания в рандомной точке стекла и/или перерывистого на первом режиме, так же их стопорная зона чуть приподнята из-за скорой установки прошлой зимой в снегопад после того как какой-то му**к решил мне оторвать дворник на парковке рамстора на шереметьевской.












































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)