Сообщение добавлено 17.9.2003, 10:34
мало тока в классике
Автор темы zdorovjak, 17.9.2003, 10:34
#2 korish
Сообщение добавлено 5.1.2007, 20:59
Я не пугаю, я вслух размышляю.
Просто регулятор напруги тоже склонен к глюкам.
А тут 700А - этого достаточно чтобы человека обуглить.
Прости!
Тише едешь, хрен приедешь!!!
#3 Pjatka
Сообщение добавлено 6.1.2007, 20:54
А ты слышал как на 55А гене аккум выкипает, когда таблетка глючит.
Я не пугаю, я вслух размышляю.
Просто регулятор напруги тоже склонен к глюкам.
А тут 700А - этого достаточно чтобы человека обуглить.
Прости!
Если что-то заглючило значит надо пытаться решыть проблему, а заглючить может все, что гена, что регулятор неважно встроенный он или внешний.
Ты чуть-чуть неправильно понял, там 700Вт.
Граждане 700ВТ это 58А при напряжении 12В, и 49А при 14.2В! Законы дядюшки Ома есчо действуют!
С законами Ома спорить не будем. Я понимаю что он ненамного мощнее родного(100Вт-120Вт), но кого-то они могут спасти, я уже себе такой нашел, теперь надо найти время чтобы поставить. Скажем если бы мне пришлось менять генератор то я бы взял такой чем родной и думаю по цене он не дороже родного(может я и ошибаюсь). Если кто-нибудь знает приблизительную цену Г-221, Г-222, с 8-ки и Нивского напишите пожалуйста. Кстати есть еще и киловатник. Все зависит от того какие потребители энергии установлены в авто










































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)