Сообщение добавлено 17.9.2003, 10:34
мало тока в классике
Автор темы zdorovjak, 17.9.2003, 10:34
#2 sergey2400
Сообщение добавлено 13.5.2006, 12:13
Всё. Поменял родной генератор на 214.
Проблема была найти кронштейны крепления генератора и натяжителя, но всёже нашёл. Это во-первых.
А во-вторых, замыкать контакты после снятия реле-регулятора нельзя, иначе машина действительно не глушится, и начинает прыгать стрелка тахометра. В разрыв пришлось поставить диод (2Д213А), тогда всё нормально.
При работающем двигателе, ток заряда, замеренный в разрыве массового провода составил 2А.
Лампочка зарядки постоянно горит, т.к. клеммы, куда воткнуть датчик, на генераторе нет. Пока оставил так, ибо времени на переделку пока нет.
Как будет дальше - это посмотрим. Пока, вроде, ничего.













































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)