Сообщение добавлено 17.9.2003, 10:34
мало тока в классике
Автор темы zdorovjak, 17.9.2003, 10:34
#41 sergey2400
Сообщение добавлено 9.5.2006, 18:14
1. Значит датчик заряда работать не будет? А как его задействовать?
2. Что делать с родным реле-регулятором? Замкнуть клеммы между собой, или можно его оставить?
И ещё, вопросы ко всем...
У меня аккумулятор Varta 62AH (600A) , а генератор стандартный классический. После того, как я поставил галагены на 100Ватт, у меня начал во время движения со включенными фарами разряжаться аккумулятор, причём почти в ноль.
Я мерил ток заряда при 2000 оборотах двигателя, он составил около 4А. Это нормально?
Возможно-ли, что 55А генератор просто недозаряжает аккумулятор, или всё-таки кучше генератор от 214 Нивы (80А) поставить? Не будет ли он уже перезаряжать аккумулятор?
#42 RXO
Сообщение добавлено 11.5.2006, 12:58
верно, только хронической недозарядкой обладает. Выдает всего до 14в, что малова-то.
проверь провод, который щиток запитывает. Возможно он плохо обжат.
прикручиваешь 2 провода к гене: первый на аккум идет, второй на щиток и все. Старую реле зарядки можешь выкрутить.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#43 korish
Сообщение добавлено 12.5.2006, 16:15
Хотя у меня вольтметр стоит.
И еще, что сделать с реле заряда?
У меня еще совдеп.?
Провода между собой перемкнуть или что?
Его вообще из схемы исключать нужно или оставить как дублирующее, чтобы проводка не погорела в случае чего?
Тише едешь, хрен приедешь!!!
#44 sergey2400
Сообщение добавлено 12.5.2006, 18:52
Завтра генератор менять буду 8O
#45 alexxx
Сообщение добавлено 12.5.2006, 19:44
Почитай тут http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...er=asc&start=75
Схема

#46 sergey2400
Сообщение добавлено 12.5.2006, 21:47
Cпасибо!!!

Жаль, что ссылки на схемы (по вашей ссылке) не работают...
Какие ещё нюансы могут возникнуть?
#47 alexxx
Сообщение добавлено 12.5.2006, 23:27
#48 sergey2400
Сообщение добавлено 13.5.2006, 12:13
Всё. Поменял родной генератор на 214.
Проблема была найти кронштейны крепления генератора и натяжителя, но всёже нашёл. Это во-первых.
А во-вторых, замыкать контакты после снятия реле-регулятора нельзя, иначе машина действительно не глушится, и начинает прыгать стрелка тахометра. В разрыв пришлось поставить диод (2Д213А), тогда всё нормально.
При работающем двигателе, ток заряда, замеренный в разрыве массового провода составил 2А.
Лампочка зарядки постоянно горит, т.к. клеммы, куда воткнуть датчик, на генераторе нет. Пока оставил так, ибо времени на переделку пока нет.
Как будет дальше - это посмотрим. Пока, вроде, ничего.

#49 sergey2400
Сообщение добавлено 12.6.2006, 22:28
Всё работает отлично. Уже на второй своей машине тоже такой генератор поставил.
Меня всё мучал вопрос, как лампочку заряда погасить и вот решил. Меняем реле заряда на реле света, реле-регулятор вообще выкидываем, чёрный провод отключаем, а жёлтый вставляем в новый генератор.
Всем автолюбителям классики рекомендую 214 генератор поставить, не пожалеете.

#52 Krot
Сообщение добавлено 2.1.2007, 13:20

#54 korish
Сообщение добавлено 2.1.2007, 17:20
Покупаешь автомобильный вольтметр он у нас 25 грн стоит и подключаешь его, хоть(у меня так) к прикуривателю. "+" на "+" а "-" на "-"
Оч удобно становится вместо часов.
Часы я возле нижней полочки примостырил.
Тише едешь, хрен приедешь!!!
#56 litvin
Сообщение добавлено 2.1.2007, 22:16
Просто глупо уже 3 страницу подряд писать КАКОЙ генератор поставить на классику.
И еще, генератор от 12 и Нивы 214 конструктивна одинаковы по сути дела один и тот же, разница лишь в шкивах и немного в проводах
#57 Pjatka
Сообщение добавлено 4.1.2007, 18:10
#58 korish
Сообщение добавлено 4.1.2007, 19:05
Представил себе, что будет если он замкнет.
Уголек!!!
Сверх мощь.
Не стремно с такой байдой гонять.
Никто не знает что такое обмотка по системе звезда повышенной мощности.
И еще вопрос кто сталкивался с таким геной?
_http://www.electromash.com.ua/ru/?m=2&id=1&sub=10&link=products/alternators.html
Мнения разделяются кто говорит-СУПЕР, а кто ругает!!!
И еще вот этот
_http://www.electromash.com.ua/ru/?m=2&id=1&sub=3&link=products/alternators.html - походу это сток! Для машин до 93 года выпуска.
Тише едешь, хрен приедешь!!!
#60 alexxx
Сообщение добавлено 5.1.2007, 2:39
тут
По этой статье выпил пива в конце

|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)