Сегодня завершил перенос рычага КПП и ручника
Это второй вариант кулисы. Первый вариант был на полностью самодельных железках и удачно развалился за 50 км дергания ручкой КПП

В окончательном варианте использовал кусок рулевого вала с карданчиками от Приоры. Подошел идеально! Немного попилил вилки крестовин чтоб они одна в другую сильней заходили и заварил одну диагональ крестовин чтоб свобода шарнира была только в вертикальной плоскости.
Шарнир новой ручки - отходившая свой срок нижняя опора от Таврии. Самое слабое место кулисы сейчас - это крепление тяги к новой ручке. Уже лениво было что-то выдумывать и просто просверлил ручку и прикрутил болтом...думаю там может отломаться со временем
Ход ручки КПП стал немного меньшим по сравнению со штатным вариантом. ЗХ включается без утапливания рычага.
Ручник из-за того что сама ручка от Таврии длиннее ВАЗовской стал намного легче подниматься.
Переделкой доволен! Теперь все под рукой и никуда не надо тянуться. На очереди теперь карты дверей и с рулевым надо что-то думать...


Салон теперь выглядит так:


Ну и общий вид:

