Цитата(Den-SS @ 11.3.2011, 21:40)

Не согласен, от зажигания ломает перегородки и разбивает палец! Проблема в охлаждении, четвертому всегда достается, если помпа старого образца, если воду льете и патрубки печки закипают, если прокладка гбц с неоткалиброванными отвертиями ОЖ. Во всех случаях прогарания на классике прогарают только четвертые (исключение брак или кривые руки) поршни.
Ден, из-за перегрева залипают кольца. Прошлой весной сам через это прошел, перегрел, да четвертом и третьем поршнях колечки залегли. Днище поршня в полном порядке. На истину в первой инстанции не претендую конечно, но тем не менее.
MYXA, на высоких оборотах детонации больно то не услышишь. Но раз ездил уже так, то похоже действительно на брак, либо паленый бенз. Хотя у меня поршня тоже СТК. Восемь тыщ прошел, в разных режимах, включая максимальную скорость. Недавно скидывал ГБЦ, легкий нагар смахнул, все в идеале.
ВАЗ 2101 Двиг. 1222см^3, Solex 21053 1-110/145ZD 2-115/140ZC, ГБЦ: впуск.канал 33мм по всей длине, выпуск 29мм; СС 9.8:1