Сообщение добавлено 31.1.2007, 22:12
Цитата(Samael @ 31.1.2007, 22:10)

Детонационно нестоек по причине перегрева КС.
102-м бензином (который , кстати, стоит порядка 100 руб за литр), ты поборешь детонацию, но не победишь перегрев, который рано или поздно может привести к серьёзным повреждениям ГБЦ и поршневой группы. К чему делать двигатель, которому нужен дорогущий бензин при недостаточно высокой степени сжатия, и который склонен к перегреву КС, если это не даёт НИКАКОГО положительного эффекта?
Давным давно рассчитаны оптимальные значения R/S, и заметные от них отлонения редко приводят к хорошим результатам.
А по каким причинам будет перегреваться КС?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин