Сообщение добавлено 30.1.2007, 22:52
Привет всем. Прочитал первую и последнюю страницу этого раздела - крутильный двигатель, тема интересная. Вобще для атмосферного мотора увеличение оборотов , единственный путь увеличить мощность. За каждый ход поршня двигатель съедает определённое количество рабочей смеси, и чем больше этих циклов, тем больше отдача.
Увеличение клапанов и каналов, подъёма и диаметра клапана, не имеет никакого эффекта, пока двигатель не достигнет своей максимальной мощности на опрделённых оборотах. А ВОТ ЗДЕСЬ начинается самое интересное. Двигатель НЕ успевает засасывать рабочую смесь, потому что клапан открывается-закрывается быстро, и что успело попасть в мотор, и является мощностью.
Если кому интересно, продолжение следует...