Сообщение добавлено 16.6.2006, 23:34
ivanov, в сумму, исчисляемую несколькими тысячами долларов. При меньшем бюджете такой малообъёмник строить нет никакого смысла, т.к. его единственное преимущество - это высокая потенциальная литровая мощность. А реализация этого потенциала требует больших денежных вложений.
Как вариант можешь подсчитать:
- тостостенный блок 2112
- коленвал 21081, облегчённый (в идеале вообще стальной)
- алюминиевый сборный маховик
- плита-усилитель блока и посадок коренных шеек блока
- система смазки с сухим картером
- шатуны 129мм или больше, кованые Н-образные
- поршни двухколечные Т-образные под тонкие кольца и палец 19мм
- металлическая прокладка ГБЦ
- ГБЦ максимально запиленная
- титановые клапаны 32*29 с титановыми тарелками и пружинами Schrick
- бронзовые направляющие и сёдла клапанов
- цельные толкатели клапанов
- распредвалы уровня новых Динамиковских 13 мм, 360 град.
- 4-дроссельный 8-форсуночный впуск
- настроенный выпуск
- металло-керамическое сцепление
- кулачковая КПП
- замена всех шкивов на алюминиевые с изменением размеров некоторых из-них
- система управления на основе "Январь Соколов-Спорт" или "Абит" с ДАД и ДТВ.
- отдельный модуль зажигания на каждую свечу
- свечки холодные под высокую СЖ (12.4-12.8)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!