Сообщение добавлено 16.6.2006, 8:01
Этот мотор будет довольно легко догнать до 10000 об/мин при должной подготовке. И проходит он дольше, чем более длинноходные моторы на аналогичных оборотах. Литровая мощность однозначно выше будет, возможно даже 160 л.с. с литра объёма можно достич при этих оборотах. Высокий R/S. Средняя скорость поршня до 20 м/с против 25-27 м/с у нынешних дрэговых моторов дорогого стоит в плане ресурса. Литраж конечно, никакой и претендовать на нём в дрэге на что-то маловероятно (мощность порядка 200-210 л.с.), однако сам мотор очень интересен.
Думаю, такой мотор и в 12000 об/мин можно загнать.
ЗЫ. Если поставить на него турбонаддув, то получится очень дикий моторчик, т.к. геометрия мотора позволяет поддерживать высокое давление наддува вплоть до очень высоких оборотов (8-10 об/мин). Лишь бы блок и поршневая выдержали.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!