Сообщение добавлено 21.10.2005, 1:36
Если собирать очень крутильный двигатель, то лучше длинные (т.е. не короче родных классических), но на 011-м блоке прийдётся применять поршни с компрессионным расстоянием не больше 31 мм. У каких-то опелевских поршней на 79.0 оно составляет 28мм, мы с лександром мерили (правда они под плавающий палец 19мм - прийдётся шатуны чуть доработать), т.е. можно вкорячить на низкий блок ещё и колено 86 мм и получить 79*86, т.е. почти 1.7 объёма. Вот только это уже не особо крутильная геометрия. Зато из 1.3 целых 1.7 получить.
В 99 процентах случаев удовлетворяют укороченные шатуны 129мм. Главное поршневую удачно подобрать - отечественные поршни сплошь и рядом цепляют противовесы колена 80мм на 129-х шатунах.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!