Сообщение добавлено 28.4.2005, 2:34
Разница между блоками 2105 и 21011:
- меньшие потери на привод ГРМ
- простота регулировки фаз ГРМ
- мемного легче весь двиг (несколько кило точно есть) :wink:
100 сил с литра - это двигатель 8000-9000 об/мин (распредвал М4) с крутильной геометрией (82*66 или 84*66) на веберах (сдвоенные горизонталки), микуни или на четырёх дросселях при ГБЦ на больших клапанах, со СЖ порядка 11.5-12.5, с зажиганием от инж. системы, настроенной выпускной системой. В 1000 у.е. не вписаться никак. Абсолютно. Но ни 1.5, ни 1.6 при аналогичных вложениях такой литровой мощности иметь не будут, хотя в абсолюте будут сопоставимы. Если не задаваться целью снять 100 л.с. с литра, а остановиться на 80-90 л.с. с литра, то крутильный 1.4-1.46 может при равных вложениях задать жару мене крутильным движкам.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!