Ну в общем я решил что пора перейти от слов к делу! Обзавелся блоком 21011. Он стоял на шестерке 88г.в., ушатан был вхлам, но самое главное не разморожен и цел. Теперь буду искать кто мне его расточит на 82, и сфрезерует плоскость на 2 мм, потому что желаемые мной 4мм, видимо не достижимы.


Читал что парень брил блок на 4мм, для установки приоропоршневой, но думаю это врядли, т.к. вскроются перемычки рубашки охлаждения. По болту помпы мерил, там как раз 4 мм. Но перемычки такого не переживут, они как раз 4-4,5мм

В этот же мотор обзавелся шатунами 01, буду делать на них, т.к. есть мнение что при повышенном СЖ втулку давит и ага.
Попутно гуглю по поршням. Самое простое купить поршни 2110, сейчас на распродаже можно купить их за 400 руб. Их днище фрезеровать, насколько позволит блок, в идеале до ровного. Кольца SM с наборным маслосъемным. Палец по дедовски на горячую. Но хотелось бы экзотики, типа поршней автрамат под приоро кольца. Но похоже купить их сейчас не реально. В общем поживем - увидим.
План: максимально легкая ШПГ - маленький мотоцикл.
Сообщение отредактировал ZHIGOULIE - 28.5.2015, 10:49