Сообщение добавлено 22.7.2003, 22:50
Двигатель от иномарки.
Автор темы Driver, 22.7.2003, 22:50
#1 Driver
#2 jorik
Сообщение добавлено 2.5.2005, 11:09
http://adelina.fotoplenka.ru/album80262/page1.htm
у нас в нарве ралли проходили опять.
машинкии классные гоняли. правда было тройка москвичей. правда ездили они так, как будто с двиглом вааще ничего не делалось. даж звук москвичёвский.

а вот зато жигулёнки там были Мега шустрые.. мне очень понравилось. и что самое интерестное ничего в них (с подвеской) хитрого не обнаружил. простой мост. простые пружины. амморты "спорт" обваренные тяги. всё. что под капотом не показали. но коробка тоже вазовская.
и ещё одна байка... парниша знакомый. у него кадет 2.0 с навороченным двигателем. машинка заделана так. что хрен от раллийной отличишь. с эволюшеном потягаться решил.. так он говорит еслиб он на своём кадете проехал по кольцу "кольцевой перекрёсток" то эволюшен бы раза 3 как минимум его обогнал..

и ещё вопросик. что сделать, чтоб при торможении двигателем из глушителя хлопало... обалденно. мне это так понравилось.
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".
хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!
#3 UlitMST
Сообщение добавлено 16.2.2008, 3:14
и ещё вопросик. что сделать, чтоб при торможении двигателем из глушителя хлопало... обалденно. мне это так понравилось.
Вкрячить турбу и настроить с антилагом.
Наддув на переключениях звучит, только жизнь у турбинки короткая.
Зачем такой секес с мертвыми иномоторами?
С зубла при 1800-1860, 180-200л.с. снимается как здрасьте.
При 160л.с. с 1860 ресурс вам обеспечен и расход будет ниже, чем донор+ребилд+вкрячивание+оформление+много чего еще выплывет.
УЛИТКИ
motorsport














































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)