Двигатель 21203

Автор темы ABBAT, 21.4.2005, 10:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 psixaps

psixaps

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2006, 12:29

Цитата(Seak @ 11.8.2006, 18:50) *

ннее такое движко нада под доработку. 1.8 с головой доработаной выдаст ту же мощность. Здесть 16 клапанов если попелить и порм валик поставить думаю да 150 получится.



От и я также думаю..... Что лошадок 140 -150 без напряга можно снять....

А где мона купит?





#22 Vasiaplyas

Vasiaplyas

    Гость

Сообщение добавлено 11.8.2006, 13:32

Слышал я про 16 ти клапанник на ниве как раз лет 5 назад это было...так хозяин этой нивы 2 месяца ждал распред с завода потому как он накрылся через пару тысяч с салона...сырой двиг...как всегда..





#23 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2006, 14:23

Нашел самое последнее упоминание сего агрегата годичной давности. И судя по всему запускать в серию его не будут.





#24 Дядявася

Дядявася

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 930 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2006, 14:30

Они же только начали работать,годков так через 10 может и поставят.





#25 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2006, 18:43

Лично мне хочется верить, что годков через десять АвтоВАЗ освоит хотябы рядные и V-образные шестёрки. А мы будем присирать к ним по паре 25-х Garret'ов и рассуждать о том, какую вискомуфту лучше ставить в межосевой дифференциал своей старенькой полноприводной зубилы.

P.S. Это в то время, как весь мир будет ездить на солнечной энергии, топливных элементах и т.д. Но мне и этого хватит.

P.P.S. Vasiaplyas, этот мотор с межцилиндровым расстоянием 89мм, т.е. зубильный по сути. Значит и бошка у него такая же зубильно-десятошная (ну т.е. 2112). Собственно проблем с начинкой для них нет вообще. 150 л.с. для такого мотора - это просто тракторные показатели. Просто рецепт ГБЦ+валы+ресивер+выпуск позволит снять с него и все 180 л.с. без особых проблем. А дальше уже "безумный тюнинг" и "тупой спорт" (с иронией).
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#26 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2006, 23:20

Всё верно , двиг нужен сейчас !!





#27 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2006, 23:57

отстойный мотор, как всегда нужно тщательно обрабатывать напильником, я даже не знаю есть ли у кого ни будь в мире мотор 2 литра с 16кл и такой позорной мощностью и моментом. у меня на опеле и то 190 нм
quattro в моде, при любой погоде :-)



#28 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 7:26

Господа, вот думаю - если составить коллективное письмо с просьбой возобновить (вернее, начать, поскольку сделали их совсем мало) выпуск двигателей 21203, АвтоВАЗ нас проигнорирует? wink.gif
Или вдруг откликнется на многочисленные просьбы трудящихся? wink.gif wink.gif wink.gif

П.С.: Сам в это не верю, но организовать готов. smile.gif smile.gif smile.gif

П.П.С.: Никто не видел официального ответа АвтоВАЗа? Объясняли ли они где-нибудь, почему не стали выпускать этот двигатель?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#29 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 7:39

Думаю ваз вас проигнорирует.

По этой программе было изготовлено около 70-ти блоков, в начале 2000-х вся оснастка была уничтожена. (причем задолго до того как вы начали рассуждать о его перспективах). Двигатели даже были в продаже какое то время (год примерно 99-й-01й).

Блок кстати хлипкий - гораздо слабее калиновского. Голова 2112 стоковая чуть более чем полностью. Под классику должна быть другая прокладка ГБЦ и выход ОЖ между ременем (спереди). Ремень стоковый - для компенсации длинны нет обводного ролика. Двигателей у нас таких было штуки 4 - на его основе построена эта машина http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2672823/

Сообщение отредактировал Maxi(RPD) - 5.3.2010, 7:40
Спасибо сказали: 1





#30 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 7:43

Цитата
в начале 2000-х вся оснастка была уничтожена

Точно?

Интересно - нахуа?..
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#31 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 7:57

А нахуа хранить ее? Тема закрыта - все на помойку выбросили.





#32 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 8:02

Цитата
А нахуа хранить ее? Тема закрыта - все на помойку выбросили.

Тоже верно конечно.
Хотя можно попробовать насобирать подписей, чисто ради прикола. smile.gif smile.gif smile.gif

Потому что все-таки стандартных объемов в 1.5-1.6 мало что на Классических движках, что на переднеприводных.
Хорошо хоть, что на Классике не проблема собрать 1.8, да и на переднем приводе относительно легко 1.7 например сделать.
Но все равно хочеццо от 2.0... smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#33 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 8:08

Смертный приговор классике был подписан еще в конце 80-х, только чудом (наличие агрегатного производства сборочных мощностей в Сызране и Чечне) эта машина дожила до наших дней, но уж нового двигателя она не получит что вы там не напишите - она и так конкурентка новым тазам.





#34 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 8:13

Maxi(RPD), ну ведь научились же ставить мотор 2112 (то есть, как раз мотор от "новых тазов") на классику.
И если на ПП будет мотор большого объема, умельцы и его воткнут в Классику - уже отработана технология.
Раньше, когда поставить мотор 2112 еще никто не пробовал, это казалось чрезвычайно геморройным и поэтому неоправданным. Однако первопроходцы доказали обратное, что способствовало, по сути, массовым масштабам такой операции.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#35 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 8:30

Цитата(Vityok @ 5.3.2010, 5:02) *

Тоже верно конечно.
Хотя можно попробовать насобирать подписей, чисто ради прикола. smile.gif smile.gif smile.gif

Потому что все-таки стандартных объемов в 1.5-1.6 мало что на Классических движках, что на переднеприводных.
Хорошо хоть, что на Классике не проблема собрать 1.8, да и на переднем приводе относительно легко 1.7 например сделать.
Но все равно хоче*я не знаю русский*о от 2.0... smile.gif smile.gif smile.gif

Надо понимать, что в первую очередь любой завод заботится о прибыли. Зачем ему думать о людях , которые занимаются рукоблудием в хорошем смысле этого слова - форсированием их моторов? Во всем мире класс В и В+ катается на моторах обьемом 1.2-1.6 литра. И снимают с них больше, чем вазовских 2литра. 2 литра - это весьма малый сегмент рынка в этом классе, который и стоит далеко не малых денег. Зачем ВАЗу убиваться из-за продажи 100 автомобилей в год с объемом в 2 литра? Пример НИВЫ-FAM1 - тему закрыли из-за того , что это стало тупо не рентабельно. За вменяемую цену продавать такой автомобиль было не реально, а брать ее за 650-700 тыс охотников было не много.Собирать не много нельзя - ибо закупать двигатели и другие комплектующие по вменяемой цене можно, только пописавшись на объем закупок у партнеров. От того, что там силовой агрегат от опеля, не меняется смысл. Запустить свой мотор в производство с геометрией, отличной от имеющейся - огромные деньги. Почему нет автомата на вазовских машинах ? Потому что тупо адаптация имеющихся и подходящих по габаритам и крутящему моменту импортных коробок в условиях массового производства - миллиарды рублей. То , что могут позволить себе небольшие фирмы и мастерские, не может позволить завод.





#36 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 8:35

Цитата
Надо понимать, что в первую очередь любой завод заботится о прибыли. Зачем ему думать о людях , которые занимаются рукоблудием в хорошем смысле этого слова - форсированием их моторов?

Ну, в принципе, если говорить, про движок для переднего привода (а не "универсальный"), то все-таки, думаю, спрос будет - ПП покупает много молодых людей, для которых машина в удовольствие, в отличие, например, от той же Классики, которую покупают совковые пердуны.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#37 Kirik_Turbo

Kirik_Turbo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 519 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 10:15

Цитата(Maxi(RPD) @ 5.3.2010, 9:57) *

А нахуа хранить ее? Тема закрыта - все на помойку выбросили.

Тогда уж на цветмет ag.gif

Цитата(Vityok @ 5.3.2010, 10:35) *

Ну, в принципе, если говорить, про движок для переднего привода (а не "универсальный"), то все-таки, думаю, спрос будет - ПП покупает много молодых людей, для которых машина в удовольствие, в отличие, например, от той же Классики, которую покупают совковые пердуны.

Вот по этой причине на Самары и не ставят 16V.
Типа молодые - горячие, а тише едешь - целее будешь
"Куй железо не отходя от кассы!" из к.ф. "Бриллиантовая рука"



#38 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 10:17

Цитата
Вот по этой причине на Самары и не ставят 16V.
Типа молодые - горячие, а тише едешь - целее будешь

Вряд ли в этом дело.

И, кстати, ведь выпускавшаяся 21106 позлее будет, да и машины с РПД одно время шли в свободную продажу...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#39 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 10:29

Цитата(Kirik_Turbo @ 5.3.2010, 10:15) *

Тогда уж на цветмет ag.gif

да это же опп, там оснастка на такие штуки деревянная. Дерево рулит - на нем вон все роторные двигатели сделаны (тысячи их).





#40 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 11:01

Лет 6-7 назад на кадедре КГМ СПБГПУ состоялась защита диплома по теме применение двигателя 21203 на автомобиле 2106. Автор пришел к выводу о экономической нецелесообразности и отсутствии преимуществ в динамических характеристиках(!) при должном усилении некоторых узлов.
Присутствующие на защите представители АвтоВАЗа согласились с доводами, я поржал...

Сообщение отредактировал Dron316 - 5.3.2010, 11:03
BMWorc




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)