Сообщение добавлено 15.4.2005, 21:46
Сейчас уже можно подвести какие то итоги, НО надеюсь ещё рано- надо работать дальше! Вчера отправил" в плавание" ещё одно своё детище, и подумал почему бы не похвастаться? А за одно и документально показать процессы своей работы, благо коекакие промежуточные фото имеються. Впринципе они лишь для тех кто ещё не понял мою технологию. И я не стал продолжать свой предыдущий топик из-за его огромного разрастания и неудобочитаемости.
Итак изначально был сделан каркас из фанеры. Я отступил в этот раз от привычного картона всилу того, что довольно большие объёмы макета и возможность его поломки в процессе обработки. А фанерные рёбра дают возможность и вешать его на машину, и "крутить" в процессе обработки:
Далее всё было облеено картоном(всё тем же) и "обтянуто" стеклопластиком, потом вырезаны двери и фонари, и все 6 частей шпаклевались и обрабатывались отдельно. К сожалению этот момент на плёнке не запечатлён...... Фотик был на автовыставке в Ганновере. Но тут впринципе и ничего интересного- рутина! Зато когда макеты были подготовлены к грунтовке и последующему снятию форм- я заснял:
Ну а потом стандартная процедура- снятие форм, поклейка изделия, его покраска и установка клиенту:
Ктото может спросить что ЭТО и зачем? ЭТО- багажник для туристичесского автобуса . Туристы(особенно с бывшего СССР) имеют привычку брать с собой много шмоток, а салон автобуса предназначен ТОЛЬКО для перевоза их бренных тел..... Поэтому нужны ёмкости для параллельного перемещения вместе с телами их одежды, памперсов, тампаксов и сопутствующей лабуды...... [img][/img]