Про зарядку аккумулятора, долив воды и электролита.

Автор темы September, 15.4.2005, 16:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2010, 13:23

Цитата(sergey99 @ 19.7.2010, 13:58) *

а можно отключить все ПЛЮСОВЫЕ клемы идущие к генератору и так на прямую мерить????

Нельзя. Одна из них возбуждение генератора, без нее он не запуститься и напряжение регулировать не станет.
Проверь идет ли возбуждение на генератор (простая не винтовая клемма идущая от проводки автомобиля) без приборки у тебя вообще может заряд не идти, ибо возбуждение как раз, насколько я помню, идет через лампочку зряда на приборке.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#182 sergey99

sergey99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2010, 14:41

вот это кстати интересная версия!!!
но лампа на приборке загораеться, а при заводке гаснет!

как проверить возбуждение??
что за провод?
к генератору у меня идёт 3 провода вроде...





#183 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2010, 17:51

Там два толстых провода идут под гайку на шпильку торчащую из генератора - это зарядка аккума и + бортовой проводки. С ними вместе в одной косе идет более тонкий провод, на нем + появляется при включенном зажигании - это и есть возбуждение. Напряжение на возбуждении должно быть такое же как и на аккуме.
PS А то что генератор новый, это еще не значит что он исправный и рабочий. У нас запчасти щас полное .... разочарование.

Сообщение отредактировал ZipeR - 20.7.2010, 17:54
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#184 sergey99

sergey99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2010, 7:21

у меня почему то идёт 3 провода к шпильке...
один тонкий, второй сдвоенный и третий ещё...
ладно попробую глянуть может я неправильно что-то к приборке подключил...

вчера приехал домой посмотрел на аккуме был заряд 11.9 при заведенной тачке...
заглушил, решил почистить клемы, которые идут к шпильке на генераторе. заряд стал идти 13,5
до этого мерил напрямую у клемы генератора заряд прыгал от 0 до 13, вот я и решил почистить...

попробую поставить генератор с другой машины для проверки работоспособности...





#185 Tornado

Tornado

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2010, 16:00

Ребята, подскажите пожалуйста по поводу аккумулятора...

Значит с момента последней зарядки ездил порядка двух-трех месяцев... Все было нормально... Сегодня выхожу - аккумулятор наглухо разряжен... Сигнал не срабатывает.

Так как собираюсь ехать на море, решил проверить плотность... А ее нет совсем. Даже 1.

Чё делать??? Мотор крутит, но ехать с таким аккумом страшно.

Пока поставил на малый ток на зарядку... Может купить электролита и заменить?

Подскажите пжлст...





#186 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2010, 16:25

Tornado, для начала проверь цепь на утечки: в состоянии "покоя" (всё выключено) подцепи амперметр в разрыв последовательно между клеммой аккума и массой авто. Должно быть в районе 0.0цифра ампер (зависит от сигнализации, музыки, состояния диодного моста). Также проверь напряжение зарядки, что бы не меньше 13.5 вольт показывало. Если всё это в норме, значит, сдох аккумулятор bn.gif

Вообще, если аккумулятор разрядился меньше ~5 вольт, то наверняка произошла сульфатация пластин. Оживлению не подлежит, тем более в дальнюю поездку стрёмно.

Сообщение отредактировал Shoore - 24.7.2010, 16:26
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#187 Tornado

Tornado

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2010, 16:49

Я тоже подозреваю что ему кирдык... Но до этого тоже был такой случай... я правда тогда не проверял плотность... тоже ни сигнал не работал ни сигнализация не отключалась... дали прикурить... завелся прогрелся поехал и с тех пор прошло наверное порядка двух недель.... и вот снова... то есть две недели норм. и сейчас два часа позаряжался - плотность ноль... стартером минуту крутил после получасового включенного дальнего и печки... крутит хоть ты тресни... все ровно... вот не пойму как так...





#188 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2010, 18:31

Как говорил Юрий Деточкин в "Берегись автомобиля": "Со старым (читай мёртвым) аккумулятором - это не жизнь." Вот и я в этом же убедился, пошел купил новый самый дешевый NORD и забыл про него вообще. Другу в качестве гуманитарной помощи отдал свой старый, так он с ним до сих пор мучается.

Сообщение отредактировал ZipeR - 24.7.2010, 18:31
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#189 Jeka_47

Jeka_47

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2010, 19:16

Tornado, в автосрвисах есть такая хреновина (хз как она называется) у электриков для проверки аккумов, она эмитирует запуск двигателя и смотрят сколько аккум выдал и какое падение напряжения (как то так) заедь пусть проверят зато будешь знать насколько мертв твой аккум.





#190 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2010, 19:52

Эта штука,если я правильно понял, называется нагрузочная вилка. Она проверяет падение напряжения при почти стартерных токах. И если уж ариометр показывает низкую плотность значит заряда там и так нет, и нагрузочная вилка другого не покажет.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#191 Tornado

Tornado

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2010, 21:04

Цитата(ZipeR @ 25.7.2010, 2:52) *

Эта штука,если я правильно понял, называется нагрузочная вилка. Она проверяет падение напряжения при почти стартерных токах. И если уж ариометр показывает низкую плотность значит заряда там и так нет, и нагрузочная вилка другого не покажет.


Похоже все так. Единственное не могу понять - Как при показаниях ариометра 0 (поплавок не поднимается вообще) аккумулятор живит полчаса дальний свет + вентилятор печки, дальше отключаю подачу газа и кручу стартером минуту - стартер даже не замедлил ход...

Может купить электролит и заменить... может оживет???

Сообщение отредактировал Tornado - 25.7.2010, 7:28





#192 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 15:21

Может у тебя ариометр неисправен? Хоть какую то плотность он же должен показать. Проверь все таки ток разряда и заряда, может он у тебя недозаряжается или что-то его быстро сажает. А иногда он может не крутить из-за замыкания или неисправности одной-двух банок. Посмотри при зарядке кипит ли электролит во всех банках, там где не кипит - там зарядки нет. Если генератор заряжает и ничего не разряжает, то лучше поменять аккумулятор хотя бы у друзей спросить на время.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#193 sergey99

sergey99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2010, 10:14

поковырял я свой генератор, снимал его 2 раза на выходных...
он прошел 8 т.км.
оторвал пломбу на нем, прозвонил мост, всё в норме. щетки ещё вполне живые...
но почему то шпилька к которой подходит все плюсовые провода имела небольшой люфт...
причем когда всё собрал, заряд шел 12,77 я её пошивелил стал 13.7
я ещё раз разобрал гену, поставил туда втулку и прижал гайкой.
в итоге теперь всегда заряд идёт 13.7. сегодня с утра шел 14.0 (все равно мало!!!)

НО самый вопрос в том, что при увеличение оборотов двигателя напряжение зарядки НЕ РАСТЕТ!!!
расскажи, что отвечает за эту вещь? таблетка со щетками? её первоначально поменять??





#194 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2010, 10:46

Все у тебя нормально работает. !3.7 это нормальное напряжение для зарядки. С чего ты решил что это мало? Регулятор напряжения должен держать такое напряжение на всех оборотах, оно не должно не расти, не падать при изменении напряжения. При изменении оборотов должен меняться ток зарядки.
PS А шпильку у тебя походу просто отпаялась от диодного моста, лучше его снять и пропаять или поменять мост.

Сообщение отредактировал ZipeR - 4.8.2010, 10:56
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#195 sergey99

sergey99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2010, 15:32

ток мерять в разрыв подключая мультиметр?
какой ток должен быть?





#196 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2010, 20:23

Ток мерять между снятой клеммой "+" и "+" аккумулятора. Только мультиметр должен быть перекоммутирован на большие токи - в положение 10А и щупы должны быть воткнуты в соответсвующие гнезда на мультиметре.
Какой ток должен быть? Короче он должен быть, в независимости от включенных потребителей. У меня был в районе 3-4 ампер. У тебя может больше.
PS Поосторжнее там: главное чтобы "+" клемма ни в коем случае не коснулась массы.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#197 goodiny

goodiny

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2011, 22:13

столкнулся с проблемой. Некоторое время назад одолжил свою четырехгодичную АКБ знакомому, он сетовал на свой разряженный. Как оказалось позднее поменял он втягивающие, а я, покуда не пользовался авто, забыл и про аккумулятор. Давече вечером, он снова позвонил и попросил поменяться, мол теперь мой аккумулятор у него не тянет. Поменяли, действительно с его старым завелась.
И тут я решил проверить своего "старичка" у себя, поставил как надо, подцепил, повернул ключ, глухо, ни лампочек, ни звука. посмотрел содержимое, а внутри ни капли, да и пластины разбухли
Снова поставил заряженный, поворот ключа - лампочки загорелись, еще поворот и щелчок, после которого все погасло. Со второй попытки тоже самое, а потом кроме горящих лампочек ни щелчка, ни звука, только лампочки.
Завелась только с толкоча, а после того, как заглушил на ключ никакой реакции.
Я вот тут думаю блок ли это электронного зажигания либо втягивающее?





#198 tea-pot

tea-pot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2011, 23:10

Подумай еще раз - каким образом твой неработающий стартер может быть связан с зажиганием - хоть электронным, хоть контактным? Смотрим:1. АКБ - у тебя 2 батареи одна одной страшнее по твоим же рассказам. 2. Провода/клеммы на АКБ. 3. Массу на двигателе. 4. Контактную группу замка зажигания.





#199 _Timur_

_Timur_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2011, 23:50

втягивающий пробовал замыкать ?
если нет щелчка - реле вкл стартера неисправно.Если есть - смотреть питание на втягивающий.





#200 goodiny

goodiny

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2011, 15:26

Благодарю. Оказывается все дело в плюсовой клемме.
Оказывается она настолько окислилась, что никакой ток проводить она и не собиралась






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)