Сообщение добавлено 13.4.2005, 22:06
Для разгона что лучше R15 или R13?
Автор темы 252, 13.4.2005, 22:06
#2 Hooliganz_Team
Сообщение добавлено 14.4.2005, 14:37
1) От момента инерции диска
2) От качества сцепления с дорогой.
Выводы:
1) Диск должен быть как можно легче и масса должна быть сконцентрирована ближе к центру диска. Вывод: кованые или магниевые диски R13
2) Ширина протектора. Здесь идет компромисс. Разгон должен быть на грани пробуксовки, значит ширина (и, соответственно, масса по п.1) покрышки должна соответствовать мощности движка.
В-общем, зачем ставить широченные лапти R15, чтобы мотор не смог их провернуть и раскрутить?
Все эти широченные колеса R17...R21 нужны исключительно для скорости прохождения поворотов, не более. Если есть вопросы, могу объяснить.
Краткий вывод: 185/60R13, еще лучше 185/50R13 (если найдешь).
А лучше всего 185/60 R14





































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)