Когда проводить регулировку на "РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ"

Автор темы SaaB, 5.4.2005, 12:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 SaaB

SaaB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2005, 12:21

Предыстория:

После того как застучал подшипник ступицы начал искать причины.
В результате поисков и попутного устранения неисправностей:
1. Подтянул подшипник ступицы
2. Заменил нижний рычаг, т.к. была оторвана скоба крепления успокоителя (обломилась). Рычаг купил в сборе с осью. Шаровую переставил старую. Больше ничего не менял, регулировочные шайбы на креплении оси не снимал.

Вопрос:

После всех этих махинаций нужно гнать машину на СТО и делать регулировку развала и схождения или нет? А то опасаюсь за Goodyer-овскую резину, зимой только купил...
Главное в поиске неисправности - это пнуть по переднему левому колесу...



#2 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2005, 12:36

Конечно





#3 SaaB

SaaB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2005, 12:44

MaxL, вопрос спорный поскольку (по моим представлениям) геометрия подвески измениться не должна. Хотя кто знает? На авторынке при покупке рычага интересовался по этому поводу, говорят ненужно. Вот и решил узнать общественное мнение по этому поводу.
Главное в поиске неисправности - это пнуть по переднему левому колесу...



#4 kuzmichoff

kuzmichoff

    Гость

Сообщение добавлено 5.4.2005, 12:55

ИМХО Не нужно...





#5 AlexUzkiy

AlexUzkiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2005, 12:57

Делать надо обязательно, т.к. могла уйти целая куча размеров (ось новая, рычаг новый, а допуски у нас сам знаешь какие...)
Очень рекомендую сделать все самому, операция несложная, особенно на классике





#6 SaaB

SaaB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2005, 13:01

AlexUzkiy, просвети как? Я этого пока не далал, да и незнаю как это делать в гаражных условиях.
Главное в поиске неисправности - это пнуть по переднему левому колесу...



#7 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2005, 13:40

SaaB, А даже если вообще ничего не менять, через некоторое время нужно заезжать и делать сход/рахвал. Не обязательно что он измениться, но проверить нужно.





#8 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2005, 13:50

Делать нужно обязательно. Заедь на СТО и там сделай. Опять же будь внимателен. Прежде всего должны проверить давление в шинах. В машине не должно лежать ничего лишнего. Запаска обязательно должна быть. Лучше, если развал выполняется на компьютерном стенде. Сам механизм должен ставиться на все 4-ре колеса, а то есть мастера, которые вперёд повесят и регулируют.

Правда, а как в гараже провести? Сэкономишь 200 - 300 рублей, а потом резину выкинешь. Не та это экономия!!! ИМХО!!!





#9 AlexUzkiy

AlexUzkiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2005, 8:25

Цитата(Speed)
Правда, а как в гараже провести? Сэкономишь 200 - 300 рублей, а потом резину выкинешь. Не та это экономия!!! ИМХО!!!


Скорее наоборот. Я два раза делал на СТО, съело два колеса, потом сам потратил час в гараже - и едет прекрасно, и резину не ест.

Моя технология по схождению: берем резинку пошире (не от трусов biggrin.gif ), обязтальено белую, натягиваем по колесам (через центры), натягиваем почти до звона, на резину задних колес (переднюю часть) под резинки засовываем кубики деревянные толщиной 28 мм. Сидя в яме крутим хомуты тяг и смотрим по оси резинки со стороны передка. Как только исчезнет излом (виден отлично) резинки на передних колесах - схождение в норме. Если резинка не касается резины переднего колеса (в задней части) - крутим до сопроикосновения (но не излома!).
Работы - на 45 минут.

По развалу - сам не делал, но делается просто - берем отвес и меряем по нему расстояние от веревки до верхней и нижней кромки диска - вот и развал.

Главное условие здесь - горизонтальное положение авто, одинаковое давление в шинах, насчет загрузки есть разные мнения, но ИМХО лучшее - просто снаряженный автомобиль.





#10 SaaB

SaaB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2005, 8:34

Интересная технология, может регулировать не буду, но обязательно опробую. Так, для общего развития.

Еще вопрос: у меня начал похрустывать подшипник полуоси, так что лучше - сначало его заменить, потом РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ отрегулировать или наоборот.
Или это не играет никакой роли.
Главное в поиске неисправности - это пнуть по переднему левому колесу...



#11 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2005, 8:34

AlexUzkiy, чего-то геморно очень





#12 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2005, 20:24

В натуре гемор какой-то. Я согласен, что и на СТО могут сделать всё через жопу. Вот поэтому и нужно обращаться в проверенные сервисы с проверенными специалистами. Статью читал, там на редакционной 110 объехали, кажется, около десяти разных сервисов и только в дух-трёх местах сделали более менее нормально и по правилам. Важно знать сам процесс проверки развала-схождения. А лучше всего, как я уже говорил, ехать на компьютерный развал-схождение. Там комп просто не позволит поставить неправильно. В базе заложены все параметрв на N тысяч машин. Комп загружает требуемые параметы для нужной модели, а механик уже только регулирует и выставляет. У меня есть такой кент. Делает всё на 5+. Притензий вообще никаких.

MaxL, если давно не был на "развале", то можно объединить замену подшипника с последующей поездкой на СТО.





#13 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2005, 20:30

Прошу прощение, не MaxL, а Saab.





#14 Белый_21074

Белый_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2005, 13:42

Да надо делать обязательно, стоит это 300 р. поэтому я считаю проще съезлить на СТО и там сделать.





#15 Xsandr

Xsandr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 119 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2005, 13:30

Тогда еще один вопрос.
После неудачной попытки заехать на поребрик сломалася нижняя опора подвески (или как она там называется). Т.к эвакуатор у нас один и мог приехать только через два дня, а нужно было уезжать в коммандировкуи бросать машину на улице на неделю не хотелось. (хоть и у тещи во дворе tongue.gif ), меняли на месте, без ямы! Меняли без меня, я уже уехал! После смены жена отогнала ее в гараж! По приезду все протянул и вроде все нормально на первый взгляд!
И наконец то сам вопрос (даже два):
- знаю, что надо ехать на "сход-развал", но времени нет катострофически. Как долго можно так проездить и дочего доездиться!?
- позле замены че-то там начало блямскать на кочках, при чем довольно громко. Кто менял, говорят, что возможно пружину не правильно чуть поставили и она стучит. Так ли это и к чему может привести!?
Красивые тети нужны для того, чтобы у некрасивых теть были аватары:)



#16 bags

bags

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2005, 15:02

Неправильный сход-развал кроме того что резину ест, вызывает неудобство управления. Машину может постоянно уводить, от дороги не отвлечешся, в поворотах руль тяжелый и колеса свистят. В зависимости от сцепления колеса конкретного может даже кинуть в сторону. Ездил я на такой машине - можно, но осторожно. А вот то что блямкает, так это лучше выяснить. Вообще ездить лучше на исправной машине, а то себе дороже выйдет. если времени нет сгоняй в сервис проверенный.





#17 TheLEX

TheLEX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2005, 15:08

После замены аммортизаторов (по кругу) надо делать сход-развал?





#18 константин

константин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2005, 15:10

TheLEX, нет





#19 Xsandr

Xsandr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 119 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 7:56

Цитата(bags)
Неправильный сход-развал кроме того что резину ест, вызывает неудобство управления. Машину может постоянно уводить, от дороги не отвлечешся, в поворотах руль тяжелый и колеса свистят. В зависимости от сцепления колеса конкретного может даже кинуть в сторону. Ездил я на такой машине - можно, но осторожно.

Спасибо! Постараюсь быть осторожнее, пока не сделаю \"сход-развал\"

Цитата(bags)
А вот то что блямкает, так это лучше выяснить. Вообще ездить лучше на исправной машине, а то себе дороже выйдет. если времени нет сгоняй в сервис проверенный.

Где ж его взять, сервис проверенный!? :? Сплошные "оч.умельцы", которые без сертификации и прочей хрени работают. Да и к тем очереди на неделю! Я вот тут крыло заменить записался аж на конец июня! Вот если б подъехать и они сразу глянули, а то "Машину оставляй, моюет быть к послезавтра посмотрим". Грусно все это. :cry:
Красивые тети нужны для того, чтобы у некрасивых теть были аватары:)



#20 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2005, 20:15

А ещё важную роль играет балансировка колёс. Без неё тоже может резину съесть и руль бить и... Чего только не может быть.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)