Сообщение добавлено 9.6.2004, 14:46
Кто ставил рейку на классику?
Автор темы serg-225, 9.6.2004, 14:46
#2 w-126
Сообщение добавлено 16.11.2010, 17:30
На ранее установленой с Фиат Регата - вообще 44см.Но у неё ведущий вал выходит вертикально и проблема с карданчиком.
Не стал переваривать крепление для длинной рейки, что бы поэкспериментировать с тягами в 23см - в которых шарик расположен на оси качания нижних рычагов.
Просто вывернул руль вправо, вал рейки ушел влево и шарик оказался как раз напротив оси.Пришлось изготовить новый укороченый переходник между внутренним и наружным наконечниками.
А в итоге - я не смог добиться приемлимого результата .
Тоесть - подруливание было как и в первоначальном варианте.
Очень большое и на одну сторну показывало до 8мм как на сжатие подвески , так и на разжатие.
Не помогало ни подъем -опускание рейки , ни предвижение её назад-вперед.
Утихомирил свои амбиции.
И возвращаюсь к уже провереной схеме.Тем более , что в процессе подгонки , удалось добиться в верхнем положении колеса разницы в один мм , а в нижнем положении - чистый ноль.
И если подвести итог, то рейка расположилась от балки в 8см , а по вертикали от оси вала рейки до лонжерона - 8.5мм.
Визуально , рейка смотрится выше оси качания рычага, но при её опускании - размеры начинают плясать.
Так что по факту , есть расхождение с теорией.
Но практика упрямая вещь.
gerzik, Скажи пожалуйста , что по максимуму дает такое смещение опоры назад?
И еще.
Какой негатив может выплыть , если я смещу сошку наружу , для установки более длинных тяг ?
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М






















































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)