Сообщение добавлено 15.11.2010, 1:25
w-126, развал в минусе из-за того что при движении колеса вверх, развал уходит в плюс, а при движении вниз- в минус. Из этого получается, что в повороте нагруженное колесо и без этого от крена кузова идёт в плюс, так его ещё и подвеска подламывает. Износ внешнего края резины ужасный, а минусовой развал это дело компенсирует. Сход нулевой нужен для того, чтобы по внешнему краю небыло зубообразного износа. Когда сход ставил в плюсе на внешнем крае колеса вырастали зубы, накат меньше, расход больше(горючки).
P.S. Эти углы выкатывали 2 года на разных машинах, данные усреднённые. Хотя у меня сейчас развал стоит слева минус 20мин., а справа минус 15.
Если что не так объяснил поправьте.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...