Сообщение добавлено 9.6.2004, 14:46
Кто ставил рейку на классику?
Автор темы serg-225, 9.6.2004, 14:46
#2 White
Сообщение добавлено 8.2.2009, 21:28
#3 Evgen75mk
Сообщение добавлено 9.2.2009, 12:39
Тут упомянули про обрезание поворотных рычагов. Ну вот я обрезал их больше чем в два раза, и что в теории у меня не так? Машина боевая, ездит не каждый день, поэтому я ощутил только один плюс и один минус : + руль как на картинге - крутить на месте тяжеловато... А что еще происходит объясните плз

На стенде, развала. Береш с собой курточку грязную, перчатки, чтоб не изпачкатся, и крутиш сам, или еб..ш развальщика, чтоб делал так и так( но восновном они *цензура*ляются, и приходится делать самому, за свои же дениги). Компютер наглядно показивает все параметри. Чтоб знать, что регулировать, нужно немного порытся в инете, или литературку почитать, ну и конечно включить мозги, залезть под авто гдето на естакаде, понять как все работает, вращается и т.д. покрутить руль туда сюда, а потом когда знаеш что-куда - на развал. Да, и немного английский надо знать, если програма развала на английском(ато они там в основном стоят и счелкают, как гибоны, не понимая нифига).

http://azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?p=185897#185897
, я вот тут писал немного как самому в гаражных условиях отрегулировать сход-развал и т.д. , мож пригадится кому-нибудь , там про кастер , если вам кому-нибудь не трудно , то замерьте пожалуйста кастер в сантиметрах для классики , конечно зная заранее значение угла , вобщем там про кастер почитаете - всё поймете !!! в моем сообщении добавленном - Добавлено: Пн Янв 26, 2009 11:46 pm http://azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?p=186183#186183
Сообщение отредактировал Evgen75mk - 9.2.2009, 13:15






















































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)