Сообщение добавлено 9.6.2004, 14:46
Кто ставил рейку на классику?
Автор темы serg-225, 9.6.2004, 14:46
#2 White
Сообщение добавлено 8.2.2009, 21:28
#3 sergijwrc
Сообщение добавлено 9.2.2009, 10:42
Тут упомянули про обрезание поворотных рычагов. Ну вот я обрезал их больше чем в два раза, и что в теории у меня не так? Машина боевая, ездит не каждый день, поэтому я ощутил только один плюс и один минус : + руль как на картинге - крутить на месте тяжеловато... А что еще происходит объясните плз
Непойму, нафига их резать? Толку? Обясните! Чтоб увеличеть/уменьшить угол аккермана, нужно изменять их угол, а не резать! Если же уменшить количество оборотов руля - удлиннять сошку. Но зачем укорачивать поворотные ричаги????? Смысл? просто увеличить нагрузку на баранке.
Сообщение отредактировал sergijwrc - 9.2.2009, 10:49
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0






















































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)