Сообщение добавлено 9.6.2004, 14:46
Кто ставил рейку на классику?
Автор темы serg-225, 9.6.2004, 14:46
#161 vovan-sed
Сообщение добавлено 9.2.2009, 21:54
Причем здесь радиус поворота, колеса итак дальше упора на рычаге не повернутся, срежеш упор будет диск в рычаг затирать. Все ети мутации только для уменшения оборотов руля. Да й вообще можеш делать что хочеш, машина твоя и здоровье твое, реж скоко влезет на свой страх и риск.

Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#162 igorich-33
Сообщение добавлено 9.2.2009, 21:58
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#163 gerzik
Сообщение добавлено 9.2.2009, 22:15

Сошка у редуктора , поворотный рычаг у колеса, в ЭТОЙ теме нет сошек, так-же как нет философских отступлений!
Поворотный рычаг резать не считаю правильным - сразу сбиваем углы Аккермана.
Путь к трем оборотам руля только через подбор нужной рейки ИМХО.
У самого 4 оборота от сивик, ищу рейку от гидроусиленной мазды 88-95г.г.
Похоже что найти 3 оборота, нЕ гидро рейку, нереально

#164 sergijwrc
Сообщение добавлено 9.2.2009, 23:06
Прошу фсех не флудить , а постить по теме, не маленькие дети уже

Сошка у редуктора , поворотный рычаг у колеса, в ЭТОЙ теме нет сошек, так-же как нет философских отступлений!
Поворотный рычаг резать не считаю правильным - сразу сбиваем углы Аккермана.
Путь к трем оборотам руля только через подбор нужной рейки ИМХО.
У самого 4 оборота от сивик, ищу рейку от гидроусиленной мазды 88-95г.г.
Похоже что найти 3 оборота, нЕ гидро рейку, нереально

Чем вам класикоредуктор не угодил, что ставите рейки по 4 оборота

УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0
#165 White
Сообщение добавлено 10.2.2009, 9:26
#166 gerzik
Сообщение добавлено 11.2.2009, 19:51
#167 White
Сообщение добавлено 12.2.2009, 11:01
- колеса меняются в зависимости от трассы
- машина проезжает в год 10 000км и 9 000км из них на прицепе
- схождение выстовляю так - колеса смотрят в разные стороны на 3 градуса от оси симетрии... так рулить легче.
#168 MeX
Сообщение добавлено 9.3.2009, 9:55

Процесс установки, буду выкладывать.....
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
#169 _SEGA_
Сообщение добавлено 9.3.2009, 17:06
ВАм не кажется что все ушли от темы??...Для меня сейчас октуален вопрос по рейке. И интересуют углы. Почитав темку, я вижу из расчетов автора, что Разность в углах все равно останется??? ПОчиму? Ведь на ПП колеса паралельны......О_о..... КАк в таком случае добиться параллельности колесных осей????
#171 Meister_Danila
Сообщение добавлено 16.3.2009, 21:54
ПС обожаю заявления что машинна только для гонок и асфальта. Музыка наверно прибавляет пару лошадей и отсутствие каркаса внушет лишнюю уверенность.(не пинайте плиз это мои тараканы)
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 16.3.2009, 21:59
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#172 MeX
Сообщение добавлено 17.3.2009, 12:36
Мужики! а не проще ли поставить электоусилитель или нет?Или от ижа лучше?
У меня этот ЭУР, дело не в нем вообще, а про поведение авто.......
PS купил себе рейку, процесс начался

ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
#176 Фошезд
Сообщение добавлено 20.5.2009, 23:05
Дело в том что после установки рейки от Ижа угол поворота колеса уменьшился почти в двоя
нашел схему по укорачению поворотного рычага на 3 см ( но это со стоковым рулевым редуктором).. в моём случае этот вариант не подходит посколько установлена рейка и её рабочий ход значительно меньше чем у Рулевого Редуктора - если быть по конкретней ход ижевской рейки 12 Сантиметров..
Также методом изготовления заказного стабилизатора ( а он как известно мешает колесу вывернутся) хотелось бы увеличить стоковый угол разворота.
Собственно вопрос...
каким образом можно расчитать длинну поворотного рычага ( тоесть на сколько его нужно укоротить ) не на пальцах и не методом проб и Ошибок а по какой либо формуле.
Сообщение отредактировал Фошезд - 20.5.2009, 23:07
#178 w-126
Сообщение добавлено 3.9.2010, 20:08
Собственно все сказано. Возможно кто-нибудь с этим сталкивался посвятите пожалуйста если не сложно. Заранее спасибо=)
http://forum2107.info/showthread.php?t=10968
Пользуйся на здоровье.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#179 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 3.9.2010, 21:13
И что за наконечники такие?
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#180 w-126
Сообщение добавлено 3.9.2010, 23:30
w126, педали примерял во время установки рейки?
И что за наконечники такие?
Наконечники , шаровые тяги , равно как и рейка - Фольц Б-3.
Рейка укорочена на 40мм , к ней приварены "уши" , виточеные с аллюминия и запресованы сайлентблоки , с задней подвески MB 124.Сайлентблоки уменьшают ударние нагрузки , предаваемие от колес.
Накрнечники " кривые" - уменьшают недоворот колес.Но сейчас - поворотные сошки укоротил на 1.3 см , и перевел на стоковые наконечники , ввиду их доступности.
Не понял вопроса на счет педалей.

Вот укороченые сошки.
Переделка актуальна для тех , кто юзает в повседневной жизни рейку , что бы исключить недоворот колес в крайних положениях руля.Оптимальное укорачивание - до 1.5 см.Всо что выше - для водителей экстремалов и спорта.Со стоковой рулевой - откровенные понты.Простая парковка уже проблематична.
Те , кто решился на укорачивание сошек , должны выдержать два правила в соблюдении технологии переделки.
Первое - варить высокими токами .
Второе - убрать очаги напряжения т.е. - снять наплывы металла зачистным камнем , а потом заполироать до зеркального блеска.Это добавляет металлу прочности.А это уже не понты .Это - безопасность.
Сообщение отредактировал w126 - 3.9.2010, 23:38
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)