Сообщение добавлено 9.6.2004, 14:46
Кто ставил рейку на классику?
Автор темы serg-225, 9.6.2004, 14:46
#121 sergijwrc
Сообщение добавлено 13.12.2008, 0:28
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0
#122 ТАЗ_64
Сообщение добавлено 13.12.2008, 0:34
ТАЗ_64, а может лучше гур от шнивы поставить???
На ГУР денег жалко. Я на них лучше пружины, аммо нормальные куплю, а остальное движок с трансмиссией съест. Я на 195 колесах с обычным маятником ездил и не жаловался, если только рейку с прогрессивным рулением замутить.....
Кстати, попробую прикинуть как влияет укорачивание поворотных рычагов на углы поворота колес. Ведь раньше раллисты такое часто практиковали.
Сообщение отредактировал ТАЗ_64 - 13.12.2008, 0:43
#123 sergijwrc
Сообщение добавлено 13.12.2008, 1:09
На ГУР денег жалко. Я на них лучше пружины, аммо нормальные куплю, а остальное движок с трансмиссией съест. Я на 195 колесах с обычным маятником ездил и не жаловался, если только рейку с прогрессивным рулением замутить.....
Кстати, попробую прикинуть как влияет укорачивание поворотных рычагов на углы поворота колес. Ведь раньше раллисты такое часто практиковали.
помоему укорачивали рулевую сошку, а не рычаги....
если установить диски с увеличеным вылетом(е45) руль вообще воздушный становится.....но колея уменш., а увеличеть можно большым развалом.... ето я чото такое делаю, а чо получется увидим, но нескоро........

УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0
#124 shultz
Сообщение добавлено 13.12.2008, 1:15
Либо у яндекса спросить так
Руль,естественно,легкий и адекватный(Превед калиновскому ЭУР). Легче девятого,ибо шрусы крутить не нужно,тем более при разгоне.
При наличии смазки деталь выхаживает по 150 и более тыр.
Моя вот екнулась на 60,потому как уроццы на заводе забыли ее помазать.Всесто смазки я вытряхнул из нее ржавую труху.
Завод стоит 4500-5000(может задумаьбся о иномарочной с ГУРом?

#127 gerzik
Сообщение добавлено 17.12.2008, 2:54
Вывод простой -поворотные рычаги режем и укорачиваем так шоб наружная шаровая тяги была в гориз. плоскости нижних шаровых, но и Аккерман соблюдаем правильный (маяки леской),рейку ставим в плоскости осей сайлентблоков
Тяги максимально подганяем в растояние равное :центр шаровой (нижней)-ось сайлентов нижнего рычага.
Рейку находим покороче (либо укорачиваем ту что есть -это самое противное занятие ).
Проверяться на стенде

Сообщение отредактировал gerzik - 17.12.2008, 2:57
#128 ТАЗ_64
Сообщение добавлено 18.12.2008, 16:00

#130 ТАЗ_64
Сообщение добавлено 19.12.2008, 0:54
Внешнее колесо едет по большему радиусу чем внутреннее.
Сообщение отредактировал ТАЗ_64 - 19.12.2008, 0:56
#131 ZoT
Сообщение добавлено 19.12.2008, 2:33

пс:спать хочу,из за этого так всё непонятно написал.но я думаю меня поймёте прально

<a href="http://vkontakte.ru/id2515469">Я в контакте</a>
#133 ZoT
Сообщение добавлено 20.12.2008, 1:12
кто какое решение придумал?

<a href="http://vkontakte.ru/id2515469">Я в контакте</a>
#135 Speed
Сообщение добавлено 20.12.2008, 17:11
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/
#136 ТАЗ_64
Сообщение добавлено 20.12.2008, 23:21

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)