Сообщение добавлено 17.5.2003, 10:18
Усиление рычагов подвески
Автор темы илюха, 17.5.2003, 10:18
#2 Meister_Danila
Сообщение добавлено 9.10.2009, 12:20

Вот что из головы не выходит: рычаг устал

ПС Все ж мне кажется, что это не расходник... он должен выходить из строя только при не правильной эксплуатации или при применении не качественных расходников (шаровые СБ), при не качественном ремонте(не правильные регулировки, не протянутые крепления) использование не предусмотренных деталей(колеса с иным вылетом, диаметром, шириной и тп), либо при использовании авто не по назначению(превышении максимальной разрешенной массы, езда по плохому покрытию с не разумно большой скоростью)..
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#3 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 9.10.2009, 22:41

Все, что ты перечислил, естесственно, снижает его ресурс.
Как он может устать? точно так же как кузов - от многократных знакопеременных нагрузок, агрессивности внешней среды (коррозия от воды и всяких реагентов, которыми улицы поливают). Кроме этого, рычаг на классике - это штампованная деталь, которая имеет внутренние напряжения. По мере ослабевания металла, появляются трещинки в нагруженных местах (ты уже говорил про них)... В общем сплошной СопроМат...
Кстати на Ауди с алюминиевой подвеской рычаги меняют, если не ошибаюсь, каждые 20000 пробега.
Hedin 011 , рейка хорошо, но это не основное.
Hedin 011, Tier , не важно, что за рейка и от какой машины. Рулевую трапецию образуют поворотные рычаги (которые на поворотном кулаке). Вот их-то и придется изменять при расширении колеи.
Все, закончили..

---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#4 Meister_Danila
Сообщение добавлено 10.10.2009, 5:41
Dani-lamaster , ИМХО рычаг такой же расходник как шаровые и с/б. Только в некоторых случаях может пожить подольше.

Все, что ты перечислил, естесственно, снижает его ресурс.
Как он может устать? точно так же как кузов - от многократных знакопеременных нагрузок, агрессивности внешней среды (коррозия от воды и всяких реагентов, которыми улицы поливают). Кроме этого, рычаг на классике - это штампованная деталь, которая имеет внутренние напряжения. По мере ослабевания металла, появляются трещинки в нагруженных местах (ты уже говорил про них)... В общем сплошной СопроМат...
Кстати на Ауди с алюминиевой подвеской рычаги меняют, если не ошибаюсь, каждые 20000 пробега.
Так и какой ресурс у рычагов на твой взгляд, при агрессивном вождении, с какой периодичностью их менять, чтоб без сюрпризов??
скоро сделаю фото моих монстров


Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 10.10.2009, 18:14
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila







































































































































































|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)