Сообщение добавлено 17.5.2003, 10:18
Усиление рычагов подвески
Автор темы илюха, 17.5.2003, 10:18
#2 Aheadin
Сообщение добавлено 8.10.2009, 20:43

Увеличится и вылет, и машинку ниже можно сделать будет без ущерба для работоспособности подвески.
Эх, жалко что останется все только на уровне идеи...
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#3 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 8.10.2009, 22:53
А если удлинить пропорционально верхний/нижний рычаг, разрезать арки и поставить жесткую пружину.
Увеличится и вылет, и машинку ниже можно сделать будет без ущерба для работоспособности подвески.
Эх, жалко что останется все только на уровне идеи...
Мне подобная идея давно закралась в голову... Только все сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Удлинненные рычаги потребуют переноса пружины, либо установка более жесткой (Нива, Волга, какие еще могут быть варианты?). Также потребуется более жесткие аммортизаторы, или увеличение их количества до двух - но это не большая проблема.
Во-вторых при изменении колеи необходимо изменить геометрию рулевой трапеции, что-бы не проскальзывали колеса в поворотах, и, как следствие, не потерять управление.
Также ко всему этому я планировал изменить углы установки колес и наклонов оси поворота.
В общем хотел обсудить все это в теме про отрицательный развал на классику


shom , такое намного вероятнее на ушатанных рычагах и при безбашенной езде.
Dani-lamaster , подскажи, что за сварочник постоянный? Я все полуавтоматом варю.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©











































































































































































|
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)