Про резаные пружины

Автор темы grusin, 27.3.2003, 17:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 grusin

grusin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2003, 17:23

Народ!
Я тут нарыл сайт
http://www.tatauto.ru/obz_prughina.asp?menu_id=1
они говорят что пружины резать низзя!
что вы проэто думаете?





#2 MikeMan

MikeMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2003, 18:48

На мой взгляд, делать можно ВСЕ ЧТО УГОДНО, если ты точно знаешь, ЧТО, ЗАЧЕМ и главное КАК ты делаешь.... В общем случае расточка блока тоже не рекомендуется как процесс смягчающий закаленные стенки блока. И что же? Все равно используется...
Нет такой идеи, которую нельзя было бы испортить попыткой реализации...



#3 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2003, 0:47

Советаю тебе прочитать мою статью в разделе подвеска "Обрезать ли пружины" До многого доходил сам. Прочитал статью на твоей ссылке, все так и есть. Но подойди к этому с другой стороны.
user posted image



#4 grusin

grusin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2003, 4:38

маленько не ясно!
Что требуется - низкая спортивная посадкамашины или жёсткая подвеска?





#5 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2003, 14:06

ты чего двоечку решил лифтонуть???? 8O вот ты кадр!
кстати я бы лично никому не рекомендовал так как лонжероны укокошеш на раз тачка дубовая будет да и дороги у нас не как в германий smile.gif так что минусов больше чем плюсов.
а и ещо одно глушак должен быть соответственно плоский или его не будет вообще,наши тюнинг фирмы почему то об этом забывают. 8)
Ничего не написано!



#6 vazracer

vazracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2003, 18:40

ставить или нет- твоё дело.... тебе не всё ли равно , чем твои лонжероны разбиты: импортными амортами или самопальными обрезками... еси результат один и тот же, то зачем переплачивать??? :|
-=58125539=-



#7 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2003, 23:18

а что не разбивать нельзя?! нужно обязательно что то да сломать?
чувство меры в тюнинге не последняя вещ! иначе получится как у многих которые сначала понапихают всякой всячины а потом оказывается что им это и ненужно smile.gif
Ничего не написано!



#8 grusin

grusin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2003, 13:11

leon_78rus
Я делать со своей этого не собирался! Хочу тока пружинки поменять а то старые уже просели! Тока какие ставить А или Б?





#9 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2003, 13:24

ставь класс а они по выше у вас ведь дороги наверное тоже не фонтан поэтому я бы поставил те которые по выше так и просядут не скоро и если широкую резину задумаеш ставить то всё плюс что задевать не будут.
я на старом форуме сам интересовался пружинами потом поставил себе на зад
с жёлтой полоской и аморты газовые все 4 koni,жопа жоще стала но зато повыше а то совсем беда была.
Ничего не написано!



#10 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2003, 13:31

Интересно за сколько KONI брал, их цена вроде не копеечная?
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#11 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2003, 14:28

далеко не копеечная smile.gif но дешевле MONROE это точно а брал за 3100 рублей за пару,сначала задние через месяц перёд зато машина сказка,специально брал регулируемые и очень доволен с накатано тьфу тьфу.....
по сравнению с тем что было разница день с ночью 8)





#12 grusin

grusin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2003, 16:25

А как выбирал пружины?
Они говорят бывают реставрированные! Есть какие-нибудь приметы?


PS А простваки? это стрёмно?





#13 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2003, 0:13

пружина выхоженная с проставкой в два раза быстрее ломается цена качественной проставки дороже чем новые пружины.
насчёт востоновленных я не знаю может и у меня востановленные но покупал я новые чёрные и красивые без всяких следов реставраций,а продавцы если захотят фуфло вдуть то они вс ё так замажут что и не просечёш :twisted:
Ничего не написано!



#14 Racer

Racer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2003, 6:38

Короче надо пружины в магазе брать.А вот амортизаторы под них какие лучше? :?:





#15 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2003, 10:11

дк это смотря по финансам и авто :|
racer у тебя кстати что зв авто ?
Ничего не написано!



#16 Racer

Racer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2003, 15:19

06 а финансы на хорошую вещь найдутся,так какие лучше брать? :?:





#17 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2003, 9:41

Айбах + бильштайн (если конечно финансов хватит) smile.gif smile.gif





#18 grusin

grusin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2003, 17:25

говорят под увсиленные пружины лучше ставить амортизаторы от 41 москвича -они немного повышеи из-за этого их не вырывает!





#19 humus93

humus93

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2012, 20:09

Ребят, я тут новенький, хочу спросить у вас совета..Хочу посадить свою 14рку Так чтобы небыло арок между колесом и крылом(колеса 13)...Но в добавок к низкой посадке хочу пружины и амортизаторы чтобы можно было и агресивно погонять...ЧТО посоветуете? сток не хочу пилить, т.к. не советуют.





#20 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2012, 20:15

humus93, используй поиск, тем таких полно.
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)