Сообщение добавлено 14.8.2007, 7:18
Ну, вот. Свершилось. Продал я эту семёрочку. (См. статью в разделе «Новости» называется «Новый автомобильчик» размещённую два года назад). Проехал на ней 36000км. На последок поменял прокладку под головкой цилиндров. За одно поменял маслосъёмные колпачки, отрегулировал клапана, протянул картер. Масло всё равно подъедает. Наверное, маслосъёмные кольца залегли. И движок колбасит. Ну, да ладно! Купил Шеврале Лачети. Очень доволен, правда учиться ездить приходится заново. Гидроусилитель, передний привод. Плохо чувствую габариты - короткий перед и зад, уже даже царапнуть успел. Стрелка тахометра как вкопанная, движка в салоне не слышно, 109л.с. при объёме 1600.
Жестковатая коробка, но после семёрки в удовольствие всё. Хорошая упаковка за эти деньги. Господа, оказывается можно эффективно проветривать, охлаждать и нагревать салон и даже не захватывать воздух с улицы, что очень важно зимой для быстрого прогрева салона! Что же нашим мешает поставить хотя бы регулируемую заслоночку для отсекания воздуха с улицы? Пусть даже регулируемую в ручную. И поставить помощнее вентилятор? Да, климат контроль рулит. Удачи всем на дорогах!