Сообщение добавлено 11.3.2005, 9:55
А встречи в Нижнем Новгороде бывают?
Автор темы 4Matic, 11.3.2005, 9:55
#2 АНП
Сообщение добавлено 29.5.2006, 12:41
У классики с трансмиссией все очень хорошо, кроме элластичной муфты кардана, которая иногда

Новый мотор сейчас действительно дефицит, в смысле с завода, а запчасти на них есть, вот из них и собирают новые, так называемые "пакеты", которые состоят из основной группы, подлежащей замене при капитальном ремонте. Номерная часть в виде передней крышки мотора переставляется со старого пакета на новый, который после этой операции превращается в номерной агрегат и устанавливается в автомобиль. Так что надо искать старый мотор с документами и его ремонтировать или переднюю крышку с документами. Новый пакет стоит в пределах 60-65т.р., к нему нужно добавить цену документов и навесного оборудования в такую же цену. Т.е. его цена примерно 60+60 плюс-минус... Навесное : поддон, 2 маслонасоса, бензонасос, маслофильтр, коллекторы 2 шт, карбюратор, система управления им - тяги-рычаги, помпа, маховик, кожух сцепления, датчики угловые, мозги, коса, коммутаторы, катушки, свечи, вв провода, масляный радиатор(дорогой), к нему магистраль в/давления, масляный термостат с клапанами, ну и может чего забыл по мелочи.
Проще купить готовую машину. Классику.







































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)