Сообщение добавлено 25.3.2007, 0:55
Ув WWC, даигатель ВАЗ-2103 далеко не самый форсированный ( с литра снимается 48 л.с., а, для примера, с современных безнаддувных двигателей снимается более 100 л.с. с литра рабочего объема, а с наддувных и того больше...).
Любое современное моторное масло классом SG, SL чувствует себя более чем в комфортных условиях и совершенно не требует охлаждения. Более того - охлажение масла может привести к возникновению низкотемпературных отложений и будет препятствовать работе присадок в масле которые вступают в работу при определенных температурах. Это так, немного в сторону...
Датчик температуры масла возможно установить в поддон. Для этого в боковой части делается отверстие и припаивается высокотемпературным припоем резьбовое кольцо в которое и устанавливается соотвтетствующий датчик. Можно взять датчик и из системы охлаждения двигателя, сделать переключатель и вывести показания на указатель температуры ОЖ.
Но гораздо полезнее для двигателя будет внедрение подогрева масла от внешенего источника энергии. Данное мерроприятие принесет гораздо больше пользы для двигателя, нежели знание о том, что масло в двигателе нагревается не более 80-95 градусов..