Сообщение добавлено 29.3.2005, 16:08
Народ - а вы с подключением разобрались??? Датчик температуры - обычное биметаллическое сопротивление. С изменением температуры меняется сопротивление чуствительного элемента. Поэтому один провод и нужен. На сам прибор подводится минус. Провод с датчика вешается на клемму + прибора. Если в приборе есть подсветка - то еще и с габаритов надо на подсветку вывести. Вот и все.
Насчет целесообразности установки прибора - более полный контроль над состоянием и режимами работы двигателя. Ситуаций, когда штатной системы охлаждения не хватает - полно. Например медленное ползанье по проселкам на низших передачах.
Также не факт, что надежность датчика температуры ОЖ - 100%. На грузовиках, поршневых самолетах и на раллийных машинах обязательно стоят датчики температуры масла.
Кстати - в запорожце тож стоит такой датчик, там же ОЖ нету.
Все аварии оттого, что мы ездим с завтрешними скоростями на сегодняшних автомобилях по вчерашним дорогам
+372-56-52-893