Сообщение добавлено 26.11.2008, 18:09
Неисправности стартера
Автор темы DjeFF, 1.9.2003, 23:06
#382 nif-nif
Сообщение добавлено 26.11.2008, 18:11
большинство проблем в электрике - из-за плохой массы.
попробуй брось провод потолще с массы акк-ра на двиг. мож поможет.
2. померяй скока вольт в акк-ре до до заводки и после минуты работы (с выключ зажиганием).
может все таки в аккум-ре дело.
#384 X_Rusik_X
Сообщение добавлено 30.11.2008, 23:24

#385 2106
Сообщение добавлено 1.12.2008, 14:52
Потом выяснилось, что открутились винты крышки стартера, и крышку снесло, да и силовой провод оказался почти без изоляции

Это выяснилось, когда с той кучи выбрался и мне сказали, что искры под днищем! Открыл капот, поправил крышку... как коротнуло!
Провод массы (который идёт от болта крепления стартера в район правой фары и крепится там же, где и масса от АКБ) нагрелся, а в месте крепления к кузову прям эл.сварка зажглась!
Клемму сбросил, спасся. Дотащили до дома.
Стартер снял, почистил, проверил. Втягивающее работает, стартер крутит.
Заменил провода, поставил стартер. Но пока больше ничего не могу сделать, т.к. при подключении АКБ начинает "трещать" реле лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи. Прям как зуммер.
Понятно, что надо прозванивать проводку, но может укого есть мысли на тему, что проверить в первую очередь?
#386 elektrik
Сообщение добавлено 1.12.2008, 15:40
На днях чуть машина не загорелась. Наехал на снежно-ледяную кучу, замкнуло силовой провод стартера.
Потом выяснилось, что открутились винты крышки стартера, и крышку снесло, да и силовой провод оказался почти без изоляции

Это выяснилось, когда с той кучи выбрался и мне сказали, что искры под днищем! Открыл капот, поправил крышку... как коротнуло!
Провод массы (который идёт от болта крепления стартера в район правой фары и крепится там же, где и масса от АКБ) нагрелся, а в месте крепления к кузову прям эл.сварка зажглась!
Клемму сбросил, спасся. Дотащили до дома.
Стартер снял, почистил, проверил. Втягивающее работает, стартер крутит.
Заменил провода, поставил стартер. Но пока больше ничего не могу сделать, т.к. при подключении АКБ начинает "трещать" реле лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи. Прям как зуммер.
Понятно, что надо прозванивать проводку, но может укого есть мысли на тему, что проверить в первую очередь?
Ну проверь клеммы на реле контрольной лампы зарядки.. А вообще, тебя это не должно смущать! Ну и что что трещит? Заведи и проверь зарядку под нагрузкой со всеми потребителями!
#387 2106
Сообщение добавлено 1.12.2008, 16:26
Собственно, написание моего предыдущего поста было неким актом отчаянья

Сразу после отправки я пошёл к машине и ещё раз тщательно проверил все контакты и проводку, до которых смог дотянуться. Повключал потребителей - всё работает. Но реле трещит.
А поскольку уже было поставлено новое реле лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи, то я стал по очереди отключать его клеммы. Потом подумал, и поставил старое реле. Зуммер прекратился.
Машина работает в прежнем режиме. Ничего я не понял, но проблема исчезла

#388 elektrik
Сообщение добавлено 1.12.2008, 22:02
elektrik, спасибо за поддержку.
Собственно, написание моего предыдущего поста было неким актом отчаянья

Сразу после отправки я пошёл к машине и ещё раз тщательно проверил все контакты и проводку, до которых смог дотянуться. Повключал потребителей - всё работает. Но реле трещит.
А поскольку уже было поставлено новое реле лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи, то я стал по очереди отключать его клеммы. Потом подумал, и поставил старое реле. Зуммер прекратился.
Машина работает в прежнем режиме. Ничего я не понял, но проблема исчезла

Новое не значит хорошее! Все запчасти гуано

#389 2106
Сообщение добавлено 2.12.2008, 0:22

После поездки и остановки машина отказалась заводиться. Симптомы всё те же:
Потребители работают, но трещит реле.
При повороте ключа в положение "стартер", стрелка тахометра устремляется к 4000 об., а сам стартер не крутит и гудит как трансформатор под напряжением, негромко.
#390 GoIIIa
Сообщение добавлено 2.12.2008, 0:58
Поспешил я с выводами

После поездки и остановки машина отказалась заводиться. Симптомы всё те же:
Потребители работают, но трещит реле.
При повороте ключа в положение "стартер", стрелка тахометра устремляется к 4000 об., а сам стартер не крутит и гудит как трансформатор под напряжением, негромко.
Гдето каратун. Проводку похоже гдето спекло всё таки.
#391 2106
Сообщение добавлено 3.12.2008, 15:15

Кстати, теперь реле ламы заряда больше не трещит. Трещит аварийка. Ничего не понимаю

Добавлено в 17:45
Не поверите. всё дело в "массе"! В том проводе, который идёт с болта крепления стартера на передок кузова, и там крепится вместе с массой батареи.
Открутил с обоих концов, зачистил всё со шкуркой - с полтыка заводится, нигде не дурит

Теперь осталось понять, почему лампочка заряда горит. Но это уж точно не в этой теме.

Спасибо за поддержку!
#393 Nex
Сообщение добавлено 2.1.2009, 19:12
#394 elektrik
Сообщение добавлено 2.1.2009, 23:56
Ситуация такая:приехал к магазину,заглушил мотор,сходил в магазин!вставляю ключ и не фига,стартер щёлкает,но не крутит вообще,при этом все приборы начинают гаснуть,сходил в магазин купил другое втягивающее,поставил и чуть по другому щёлкает,но ладно,не факт что и новое исправно,Может у кого такое же было уже?Аккамулятор 12 вольт при нагрузке 9.5!С толкоча заводится
А предыдущие сообщения все читал

#395 toxa21rus
Сообщение добавлено 22.1.2009, 16:55
Поворачиваешь ключ, втягивающие щёлкает, а стартер не крутило)
Вскрытие показало, якорь умер и в корпусе было куча всякой каки черной

Было решено покупать новый, нашёл на каком то складе за городом

Купил - поставил, крутит веселей, звук совсем другой, заводиться с "пол пинка", доволен как слон!)

#397 staryoskol
Сообщение добавлено 9.2.2009, 17:34
Может стартер еле крутить из-за того что щетки уже стерлись? Стоит навесной обогрев, масло 5-50, раньше все было в норме. Теперь после долгой стоянки, прихожу, двиг теплый от обогрева, но стартер еле крутит.
Всю тему читать не стал, но из последних сообщений стало понятно!!!! Еси стартер щелкает поставьте расгрузочное реле(стоит в районе 25 руб) и проблема решиться сама, если не помогло то проблема уже с с самим стартером, а для тех у кого не пропала зарядка для самого начала проверте предохранитель №9 (Это в ВАЗ 21106) может быть просто плохой контакт, ну а потом уже по цепочке, реле и т.д
Сообщение отредактировал staryoskol - 9.2.2009, 17:34
#399 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 10.2.2009, 22:23
#400 GoIIIa
Сообщение добавлено 10.2.2009, 23:32
есть такой вопрос про двойку, пришёл заводить, зажигание включил, лампы горят хорошо, стал заводить, стартер сказал вж и всё, вся электрика пропала на всех цепях, клеммы проверял, на батарейке 12.58В, на машине ездил постоянно, проблем с запуском небыло, что может быть?
Помнится на классике есть такая колодка силовых проводов (не стартёрных всмысле),
от АКБ на потребители и генератор, возможно там неконтакт. В любом случае её лучше убрать
и зделать всё напрямую.
Хотя может ищё замок з. глючить.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)