Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7751 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 18:00

Вчера поставил ЭПХХ от 2108... то есть после 2100 на принудительном холостом ходу топливоподача отключается... и на 1900 восстанавливается... работает все как на 2108... т.е. через электроклапан... + сего в том что есть немного экономии в городском режиме... особенно при торможении двиглом с высоких оборотов, так же меньше токсичность af.gif

Понадобилось:
2 гайки на 6...использовались как дистанционные шайбы... 2 более длинных болта... реле на 5 контактов, блок управления эпхх 2108...
Бюджет: 80р блок управления эпхх 5003.3761, 130 р концевик... 130 р реле на 5 контактов 75.3777... так как у меня все это было... то затраты не понес...

Работа:
Поверх того винта который отвечает за количество смеси ставится 2 гайки на 6, берутся более длинные болты, ставится концевик и все прикручивается... у меня получилось как раз напротив рабочей поверхности рычага газа (так сложно объяснить... но когда карб и микропереключатель рядом то все понятно сразу)... после настраивается положение концевика... на срабатывание... так как система эпхх работает немного по другому... то есть в обратную сторону работает концевик озона... требуется поставить реле на 5 контактов... чтобы получился инвертор...
Схема:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Принцип работы таков... когда газ нажат... подается + на реле... и оно размыкает цепь концевика на блок эпхх... когда газ опущен... на реле + не подается ... работает режим принудительного холостого хода... то есть после 2100 топливоподача отключается... и на 1900 восстанавливается... преимущество в том что нету клапана эпхх озоновского... который бывает клинит... также + в том что если концевик выйдет из строя то все будет работать как без эпхх... даже если падет реле или сам блок ЭПХХ...одну + фишку перекинуть недолго...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7752 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 18:30

Цитата(S@nek @ 3.5.2011, 21:00) *

Вчера поставил ЭПХХ от 2108... то есть после 2100 на принудительном холостом ходу топливоподача отключается... и на 1900 восстанавливается... работает все как на 2108... т.е. через электроклапан... + сего в том что есть немного экономии в городском режиме... особенно при торможении двиглом с высоких оборотов, так же меньше токсичность af.gif

Понадобилось:
2 гайки на 6...использовались как дистанционные шайбы... 2 более длинных болта... реле на 5 контактов, блок управления эпхх 2108...
Бюджет: 80р блок управления эпхх 5003.3761, 130 р концевик... 130 р реле на 5 контактов 75.3777... так как у меня все это было... то затраты не понес...

Работа:
Поверх того винта который отвечает за количество смеси ставится 2 гайки на 6, берутся более длинные болты, ставится концевик и все прикручивается... у меня получилось как раз напротив рабочей поверхности рычага газа (так сложно объяснить... но когда карб и микропереключатель рядом то все понятно сразу)... после настраивается положение концевика... на срабатывание... так как система эпхх работает немного по другому... то есть в обратную сторону работает концевик озона... требуется поставить реле на 5 контактов... чтобы получился инвертор...
Схема:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Принцип работы таков... когда газ нажат... подается + на реле... и оно размыкает цепь концевика на блок эпхх... когда газ опущен... на реле + не подается ... работает режим принудительного холостого хода... то есть после 2100 топливоподача отключается... и на 1900 восстанавливается... преимущество в том что нету клапана эпхх озоновского... который бывает клинит... также + в том что если концевик выйдет из строя то все будет работать как без эпхх... даже если падет реле или сам блок ЭПХХ...одну + фишку перекинуть недолго...

я так понял ты подключил к электроклапану ХХ? ab.gif
я такую систему ставил, вроде неплохо! но правда я снял эту систему, т.к. при сбросе газа бывало двиг глох, т.к. не успевало топливо поступить! чёт несколько раз подряд заглох, и я вырубил это!
+1 сказали: 2
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#7753 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 18:32

Dolfinchik, дак там с 1900 подача востанавливается (блок упарвления эпхх от 2108 же... а не озоновский)... на 1100 (мой холостой) все норм... пока не подглох ниразу... smile.gif
2108 же не глохнет... лично мне сие ЭПХХ нравится больше чем от озона...

Сообщение отредактировал S@nek - 3.5.2011, 18:34
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7754 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 18:36

S@nek, а эта система не похожа по работе на стандартную ЭПХХ?
Меня там всегда напрягало отключение при езде медленно на 1-2 передаче, дерготня постоянная.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7755 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 18:42

Tuman053, там все работает ток через электроклапан...дерготни пока не заметил... конечно если концевик криво настроить то может и будет подобное.. но повторюсь... пока не заметил smile.gif
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7756 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 18:48

S@nek, не на одной машине просто заметил такое. Причем с завода.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7757 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 18:50

Цитата(Tuman053 @ 3.5.2011, 23:48) *

S@nek, не на одной машине просто заметил такое. Причем с завода.

Я не ездил на стандартной эпхх... но с этой системой все норм... хотя и тесты всего 2 дня...

Сообщение отредактировал S@nek - 3.5.2011, 19:08
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7758 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 18:52

S@nek, кстати, а блок ЭПХХ от восьмерки отличается от стокового классики?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7759 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 19:01

Цитата(Tuman053 @ 3.5.2011, 23:52) *

S@nek, кстати, а блок ЭПХХ от восьмерки отличается от стокового классики?

Распиновка другая, + он работает на оборотах высших... и двиг не успевает подглыхать... как писал товарищ Dolfinchik...

Цитата
Блок управления 25.3761 отключает пневмоклапан при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1600 мин–1 и снова включает при падении оборотов до 1200 мин–1.
это класика
а от 2108 после 2100 отключается ... а востанавливается на 1900... вот поэтому и более стабильно... поэтому и не глохнет... но немного менее эффективно

Сообщение отредактировал S@nek - 3.5.2011, 19:06
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7760 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 19:38

а что за провод идет к карбу Озон на сток проводке оранжевого цвета, на электроклапан?
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#7761 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 19:42

4ydo, да... у меня так... на нем должна с включением зажигания напруга проявляться
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7762 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 23:04

Цитата(S@nek @ 2.5.2011, 19:49) *

wolodya, а вакумник трамблера живой? а вообще в тему про трамблер....

ты там об меня не споткнулся?за кого вы меня идеота держите? центробежник,вакум и еще 2 трамблера в зборе выкиныл и поставил бксз результат-0!!
не все должно быть так,как есть



#7763 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 23:09

Цитата(wolodya @ 4.5.2011, 4:04) *

ты там об меня не споткнулся?за кого вы меня идеота держите?

Если ты такой умный... то что ты тут ищешь?
Цитата(wolodya @ 4.5.2011, 4:04) *

центробежник,вакум и еще 2 трамблера в зборе выкиныл и поставил бксз результат-0!!

Сдвинь по шлицам на зуб трамблер...

Сообщение отредактировал S@nek - 3.5.2011, 23:12
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7764 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 23:39

может комуто понатобиться:есть такой карб ДААЗ 2140 унифицированая версия 2105 разница в мех.приводе 2кам.и подаче ускорителя-12куб вместо 7,все дело в отсутвии пустот внутри камиры укорителя,у карбов 2105и07 пустота чуть ниже паза пружины между свинцовыми заглушками если её заделать(кпримеру холдной сваркой)получите туже подачу что у2140,а вот игла от капельници-это бред!!
не все должно быть так,как есть



#7765 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 23:42

Цитата(wolodya @ 4.5.2011, 4:39) *

может комуто понатобиться:есть такой карб ДААЗ 2140 унифицированая версия 2105 разница в мех.приводе 2кам.и подаче ускорителя-12куб вместо 7,все дело в отсутвии пустот внутри камиры укорителя,у карбов 2105и07 пустота чуть ниже паза пружины между свинцовыми заглушками если её заделать(кпримеру холдной сваркой)получите туже подачу что у2140,а вот игла от капельници-это бред!!

А если заглушен перепускной жиклер (как я понял ты про него писал) + игла с таким дуплом? это не бред... это необходимость...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7766 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 23:59

Цитата(S@nek @ 4.5.2011, 0:09) *

Если ты такой умный... то что ты тут ищешь?

Сдвинь по шлицам на зуб трамблер...

ты прав я не настолько умный,но элементарные вещи понять могу,а вобще наколяет эта проблема,а посказать никто не может.трамблёр сдвигать пробывал,а что это дает?радиус работы бегунка меняется и всё?это вожно для выских оборотов...
не все должно быть так,как есть



#7767 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 0:02

Цитата(wolodya @ 4.5.2011, 4:59) *

ты прав я не настолько умный,но элементарные вещи понять могу,а вобще наколяет эта проблема,а посказать никто не может.трамблёр сдвигать пробывал,а что это дает?радиус работы бегунка меняется и всё?это вожно для выских оборотов...

Это дает увеличение НУОЗ... а соответственно и углов во все диапазоне работ трамблера...

П.С. в тему про трамблер ac.gif
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7768 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 0:11

Цитата(S@nek @ 4.5.2011, 0:42) *

А если заглушен перепускной жиклер (как я понял ты про него писал) + игла с таким дуплом? это не бред... это необходимость...

может каряво написал,нет перепускной тогать не надо,пустота в низ,читай вимательней,если разбрать увидеш,завтро могу сфоткать оба карба,а игла будет лить хлеще любого эконостата!
не все должно быть так,как есть



#7769 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 0:31

Цитата(wolodya @ 4.5.2011, 5:11) *

может каряво написал,нет перепускной тогать не надо,пустота в низ,читай вимательней,если разбрать увидеш,завтро могу сфоткать оба карба,а игла будет лить хлеще любого эконостата!

Пиши правильно... непойму, какая пустота... сделай фото если не сложно... там посмотрим
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7770 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 8:47

Цитата(S@nek @ 4.5.2011, 1:31) *

Пиши правильно... непойму, какая пустота... сделай фото если не сложно... там посмотрим

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображениеверхний дааз2105,нижнийдааз2140. вроде видно, внизу между заглушками каналов..

Сообщение отредактировал wolodya - 4.5.2011, 8:59


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
не все должно быть так,как есть




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)