Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7711 Boris_218

Boris_218

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 376 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2011, 17:23

Расточил сегодня первую камеру в 23
Жиклёры первая камера топливо 107 воздух 170, вторая камера топливо 162 воздух 170. Ещё не ставил на машину.





#7712 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2011, 17:27

Цитата(Boris_218 @ 21.4.2011, 22:23) *

Расточил сегодня первую камеру в 23
Жиклёры первая камера топливо 107 воздух 170, вторая камера топливо 162 воздух 170. Ещё не ставил на машину.

В первой минимум 112*150... и при этом беднить будет... так как сток на 22 иет 112*150
А желательно ~115-120*~150, либо 130*170... надо пробовать...
Спасибо сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7713 Boris_218

Boris_218

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 376 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2011, 17:34

Цитата(S@nek @ 21.4.2011, 18:27) *

В первой минимум 112*150... и при этом беднить будет... так как сток на 22 иет 112*150
А желательно ~115-120*~150, либо 130*170... надо пробовать...



Карбюратор 2105





#7714 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2011, 20:20

Цитата(Boris_218 @ 21.4.2011, 22:34) *

Карбюратор 2105

ключевое тут 23мм диаметр диффа
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7715 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 496 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2011, 21:29

Цитата(nikoSS @ 18.4.2011, 18:10) *

Парни,если карб без ЭМКХХ(заглушка или ср/часть от 2105)-то при глушении двигателя он всегда будет дергаться,не сразу глохнуть?если такое наблюдается,что может быть?

калильное зажигание, если двиг конечно не свеж уже или неправильно отстроен. глушишь, жмешь тормоз, включаешь передачу и аккуратно отпускаешь сцепу, и все, двиг остановится

Цитата(v mix @ 19.4.2011, 14:43) *


И чего все молчат ?
Ни кто не делал такой носик ? Просто мне хочется чтобы носик почти в начале открывания заслонки попадал именно в щель. А не так как в стоке с начала льет на заслонку, а при почти полностью открытой заслонки начинает лить как нужно. Только вот будет от этого толк или нет я не знаю.

имхо фигня это, ибо на прогретом двиге и тех воздушных скоростях с какими двиг засасывает воздух, струя моментом испарится и смешается с воздухом

Цитата(S@nek @ 22.4.2011, 0:27) *

В первой минимум 112*150... и при этом беднить будет... так как сток на 22 иет 112*150
А желательно ~115-120*~150, либо 130*170... надо пробовать...

смотря чего хочешь от карба )))
в 1к имхо для обычной езды а не для гонок вполне норм будет 115/150 (но мона и 120...тут экспериментировать нужно, ибо то, что ща на жиках пишут ни всегда соответствует), а во вторую я бы 162/150 сувал для бодрости духа )))
+1 сказали: 2
quattro в моде, при любой погоде :-)



#7716 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2011, 22:46

Я себе на 26/28 в первую 145/170, во вторую 200/170 поставил bw.gif едет на ура. только вот ХХ писец неровный, и носика 40 явно не хватает, а сверлить не охота и нечем sad.gif
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#7717 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2011, 3:46

Цитата(EgoniveR @ 22.4.2011, 3:46) *

Я себе на 26/28 в первую 145/170, во вторую 200/170 поставил bw.gif едет на ура. только вот ХХ писец неровный, и носика 40 явно не хватает, а сверлить не охота и нечем sad.gif

Не подумай что я извращенец, но это тебя полюбе спасет... + с заглушкой перепускного жика....
Прикрепленное изображение
Это напаянная игла от капельницы... толи с комплекта от заправки принтера струйного... производительность насоса с этим носом + заглушка, мне кажется будет более 20 кубов...

П.С. я юзаю такой(собственно эт он и есть)... с холостого без провалов на горячюю едет...

Сообщение отредактировал S@nek - 22.4.2011, 3:49
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7718 v mix

v mix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2011, 13:51

Цитата(S@nek @ 22.4.2011, 4:46) *

Не подумай что я извращенец, но это тебя полюбе спасет... + с заглушкой перепускного жика....
Прикрепленное изображение
Это напаянная игла от капельницы... толи с комплекта от заправки принтера струйного... производительность насоса с этим носом + заглушка, мне кажется будет более 20 кубов...

П.С. я юзаю такой(собственно эт он и есть)... с холостого без провалов на горячюю едет...

Как иголку зафиксировал. Точнее чем заклеил или запаял ?





#7719 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2011, 15:20

Цитата(v mix @ 22.4.2011, 18:51) *

Как иголку зафиксировал. Точнее чем заклеил или запаял ?

Нос рассверлен... туда вставлена игла... сверху запаяно с кислотой все...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7720 Evgenn

Evgenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 15:33

Рябята, какой карбюратор лучше поставить на копейку 2105-1107010-20 или 2107-1107010-20 для последующей доработки пневмопривода???





#7721 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 15:37

Цитата(Evgenn @ 25.4.2011, 20:33) *

Рябята, какой карбюратор лучше поставить на копейку 2105-1107010-20 или 2107-1107010-20 для последующей доработки пневмопривода???

Там отличия в заслонках 2 камеры... 2105-32мм... 2107-36 мм... также диф первой камеры у 2105-21мм а у 2107-22 мм...
Имхо 2107 будет лучше...
А чем не угодил тот карб что стоит у тебя сейчас?
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7722 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 15:41

где жиклер переходной системы?? как его выкрутить? провалы ужос(
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#7723 Evgenn

Evgenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 15:49

Цитата(S@nek @ 25.4.2011, 15:37) *

Там отличия в заслонках 2 камеры... 2105-32мм... 2107-36 мм... также диф первой камеры у 2105-21мм а у 2107-22 мм...
Имхо 2107 будет лучше...
А чем не угодил тот карб что стоит у тебя сейчас?

Сейчас Вебер стоит, жрёт многовато, да и хочу посмотреть как на ОЗОНе будет ехать!





#7724 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 16:02

Цитата(Evgenn @ 25.4.2011, 20:49) *

Сейчас Вебер стоит, жрёт многовато, да и хочу посмотреть как на ОЗОНе будет ехать!

Х.з. не пробовал для начала немного обеднить вебер? меньшим расходом вроде как солексы славятся... хотя и озон тоже можно норм настроить...

Цитата(remix @ 25.4.2011, 20:41) *

где жиклер переходной системы?? как его выкрутить? провалы ужос(

Со стороны клапанной крышки... стоит с противоположной стороны электроклапана
вот он
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал S@nek - 25.4.2011, 16:09
Спасибо сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7725 Evgenn

Evgenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 22:18

Цитата(S@nek @ 25.4.2011, 16:02) *

Х.з. не пробовал для начала немного обеднить вебер? меньшим расходом вроде как солексы славятся... хотя и озон тоже можно норм настроить...

Пробовал, поставил меньше топливный жиклёр, хавать стал немного меньше, но динамика конечно же подупала!
А солексы хоть и жрут меньше, но нормальный стоит дохрена, та и тачка на нём слабенько едет(говорили люди, которые ставили)





#7726 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 22:24

Цитата(Evgenn @ 27.4.2011, 3:18) *

Пробовал, поставил меньше топливный жиклёр, хавать стал немного меньше, но динамика конечно же подупала!
А солексы хоть и жрут меньше, но нормальный стоит дохрена, та и тачка на нём слабенько едет(говорили люди, которые ставили)

Что солекс что озон что вебер.... при одинаковых дифах и одинаковых смеях.. поедут они примерно одинаково...
По озону (ди и впринципе по любому карбу)... его можно заставить жрать умеренно... при этом и жать будет нормально... главно чтоб смесь в первой камере была 14,5-15... при неполных нагрузках.... забагатить все это можно 2 камерой... либо уменьшением воздушного жика...

Установи на вебер штуцер отбора разряжения(или если есть возможность ставь озон 2107), и трамблер с вакумником... тогда будет экономия какая-то... так как неполные нагрузки и обедненные смеси будут более адекватно воспринематься авто...

Сообщение отредактировал S@nek - 26.4.2011, 22:25
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7727 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2011, 8:56

Парни,такой вопрос.карб 2107...20.если жик хх стоит на 50,то не получается настроить хх нормально,смесь не обогощается...ставлю на 60,и все нормально настаивается,работает стабильно,ничего не плавает.почему так происходит?ведь с 50 жиком должно настраиваться нормально.
И еще,на малых оборотах немного подергивается и если плавно разгонятся,то тоже чуть чуть дергает.а если при разгоне педаль сильнее жать,то нормально все .на зажигание не думаю,так как до этого стоял 053 солекс,и ничего не дергало..из за чего это может быть?






#7728 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2011, 12:22

nikoSS, или жики не соответствуют маркировке, или воздух сосет.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7729 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2011, 12:24

Цитата(nikoSS @ 27.4.2011, 9:56) *

Парни,такой вопрос.карб 2107...20.если жик хх стоит на 50,то не получается настроить хх нормально,смесь не обогощается...ставлю на 60,и все нормально настаивается,работает стабильно,ничего не плавает.почему так происходит?ведь с 50 жиком должно настраиваться нормально.
И еще,на малых оборотах немного подергивается и если плавно разгонятся,то тоже чуть чуть дергает.а если при разгоне педаль сильнее жать,то нормально все .на зажигание не думаю,так как до этого стоял 053 солекс,и ничего не дергало..из за чего это может быть?

У меня тоже дергала до 2500 оборотов, вылечилось заменой свечей, но не надолго sad.gif через 1000км опять дергаться начала bu.gif
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#7730 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 496 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2011, 13:18

Цитата(EgoniveR @ 27.4.2011, 19:24) *

У меня тоже дергала до 2500 оборотов, вылечилось заменой свечей, но не надолго sad.gif через 1000км опять дергаться начала bu.gif

ну дык посмотри на свечи, посмотри что их убивает, карб льет мож, мож жигло настроено криво

Цитата(nikoSS @ 27.4.2011, 15:56) *

Парни,такой вопрос.карб 2107...20.если жик хх стоит на 50,то не получается настроить хх нормально,смесь не обогощается...ставлю на 60,и все нормально настаивается,работает стабильно,ничего не плавает.почему так происходит?ведь с 50 жиком должно настраиваться нормально.
И еще,на малых оборотах немного подергивается и если плавно разгонятся,то тоже чуть чуть дергает.а если при разгоне педаль сильнее жать,то нормально все .на зажигание не думаю,так как до этого стоял 053 солекс,и ничего не дергало..из за чего это может быть?

карб точно хорошо промыт, продут? подсосов нет? зажигалка правильно отрегена?
quattro в моде, при любой погоде :-)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)