Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2003, 10:19

Расскажу как я для себя кабюратор делал:

Изначально стоял ДААЗ 2107............ -10
Т.е. пневмопривод второй камеры, 125/150 первая камера, 150/150 вторая. Малые диффузоры 3,5/4,0, большие 22/25

В принципе не жаловался на динамику и т.д. все устраивало и жить не мешало.

но хотелось большего: была выкинута пружинка из пневмопривода - разницы большой не заметил.

Решил подойти кардинально и на мелочи не размениваться:

Разобрал весь карб до болтика и разложил на верстаке.

С низом не не делалось ничего кроме рычага второй камеры от ДААЗ 2140 (аналог копеечного вебера)

В средней части: расточены главные диффузоры 28/30 в первой камере вообще сужения не было, у нее и так диаметр заслонки 28 мм smile.gif
малые диффузоры поставил 4,5 в обе камеры, (взяты от какогото лохматого ДААЗа по виду похожего на те что на народ на волги ставит)

Если нет на 4,5 можно в первую камеру поставить мал.диффузор от второй т.е .получим 4,0/4,0

конусным винтом на кузовном герметике было заглушено отверстие (там где воздушный жиклер второго диффузора на пневмопривод. это там где крепится корпус мембраны. и там три ответстия 2 болта и центральное и есть воздушный канал со 2-м возд жиклером.

кронштейн подсоса был взят от ДААЗ 2140, но можно и оставить корпус мембраны, но я хотел убрать всякий намек на наличие пневмопривода.

Жиклеры я долго не подбирал я сразу как ни странно попал в точку.

Итого стояло: 170/190 первая камера 200/220 вторая.

Жиклеры сверлились калиброваным сверлом, что не совсем правильно, но найти 220 не представилось возможным.

Носик ускорительно насоса на 60 поставил. (тоже сверлили на координатнике калиброваными сверлами) Жиклер ХХ 65

Больше не делалось ничего кроме легкого прохождения шкуркой нулевкой но дефектам литья., хотя при резком нажатии на педаль иногда возникал легкий провал, из-за ускорительного насоса, но кулачок я так и не подправил по форме его для большей подачи. Хотя надо было бы....

Само собой стояли все новые прокладки.

Поставил это чудо. ой мамочки.... Прет как ужаленая после
3000 тыс и до 6000

а вот до 3000.... скажем так без особой радости, напористо но не более того (но я знал на что иду рассверливая диффузоры главные).

Расход в городе был в среднем 15 литров 92 пополам с 95 по трассе литров 12

Но зато какие обгоны!!!!! и как движок крутился после 3500!!! это не передать словами.

Но потом понял что надо фильтр нормальный (например нулевик), коллекторы совместить, выхлоп полегче поставить , хотя бы банку только, маховик и т.д.
А потом была капиталка и этот монстрик был продан.

Сейчас на верстаке стоит ДААЗ 2140-....... С мех приводом второй камеры в стандарте, с узкими жиклерами и диффузорами и я думаю а не повторить ли мне этот пройденное....





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2006, 8:50

херню какую то говорите зачем на 28 заслонке 4.5 диффузор ну объясните мне тупому. у меня 3.5 в первой и 4.5 во второй камеры 22 25,5-26, из 2105 озона низов выши крыши крутится до 6500 это еще при условии что у меня вал в опережении стоит
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#3 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2006, 21:01

Цитата(overdriver @ 12.9.2006, 9:50) *

херню какую то говорите зачем на 28 заслонке 4.5 диффузор ну объясните мне тупому. у меня 3.5 в первой и 4.5 во второй камеры 22 25,5-26, из 2105 озона низов выши крыши крутится до 6500 это еще при условии что у меня вал в опережении стоит

Ладно, а тогда какую ты комбинацию предлагаешь, что бы машина реально поехала?
Только не говори, что на стоке машина пуляет как рокета.

Кстати, вот нашел на ИЖевском форуме:
Цитата
для любителей карбюраторов СОЛЕКС: Вам хочется добиться параметров работы двигателя на ОЗОНе идентичных параметрам работы на СОЛЕКСе. Вот только зачем? Ну, да ладно Хочется и всё. Значит необходимо и следовать "задумке" ГДС СОЛЕКСа. Т.е. берём пример №1, но теперь увеличиваем внутренний диаметр МД ГДС обеих камер на 0,7-1,0мм (не забывая про канал эконостата во 2 камере). Подгоняем практически равные ГТЖ и ГВЖ обеих камер. Допустим при диаметре ГД1=24мм, ГТЖ1=135, ГВЖ1=150 и при ГД2=26мм, ГТЖ2=140, ГВЖ2=150. Разницу в поведении ОЗОНа и СОЛЕКСа Вы уже не почувствуете. Ах, да! Есть от К-151 распылитель ускорительного насоса аналогичный конструкции ОЗОНа, но с "хоботами" в обе камеры. После удаления некоторых элементов крышки карбюратора и кусочка прокладки крышки, такой распылитель может дать 100% неразличимость девайсов (при этом необходимо сделать регулировочным упорным винтом открытие дроссельной заслонки 2 камеры по мануалу на СОЛЕКС для слива бензина). Последнее только для истинных гурманов тюнинга, иначе уже проще купить СОЛЕКС.

Как думаете, покатит?
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#4 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 7:59

Цитата(Ganzales @ 13.9.2006, 4:01) *

Ладно, а тогда какую ты комбинацию предлагаешь, что бы машина реально поехала?
Только не говори, что на стоке машина пуляет как рокета.

Кстати, вот нашел на ИЖевском форуме:

Как думаете, покатит?

чуть больше жиклеры чем на стоке будет достаточно. вопрос почему я так говорю потому что при перегазовках на богатых настройках был обильный черный дым сосед по гаражу сказал после езды выкрутил свечи они черные, взял начал экспериментальным путем нормальный цвет свечек получать получил на 112/150 162/170, и нормально машина едет самое главное расход не больше 9 литров. на том карбе что на иже написано будет очень приличный расход это раз во вторых разницу почуствуешь провалом на низах из-за все той же маленькой заслонки первой камеры. все больше мне говорить нечего могу еще раз написать все конфиги что у меня стояли все на МД 3,5 в первой и 4,5 во второй сами камеры 22/26
112/150 157/150 - оказался самым приемлемым, но из-за того что я пытался ум еньшить к тому же расход ставил 112/150 154/150, тоже было выше крыши итог 112/150 162/170 не знаю кому как мне хватает на 3-й с 10 км/ч ускоряется довольно таки бодро
128/150 162/190 просто зверь бензин в трубу улетает на раз два расход при спокойной езде 14 литров перла как сумашедшая сейчас даже не скажу сколько машин на таком конфиге было порвано
112/150 162/190 был до недавнего времени оптимальным вариантом, пока не попробовал тот что писал выше 162/170. вот все мои основные положения жиклеров одно время даже ездил на 107/150 в первой и 140/190 во второй расход был 7 литров на 100 в смешанном цикле часть по городу часть по трассе в горных условиях, носик 50 занял свое место в коробке с жиклерами, почему то я все таки решил 40 назад воткнуть. вот такие были навороты на ОЗОНе
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




Сообщений в этой теме
AndreyF   Карбюраторы "ОЗОН"   26.6.2003, 10:19
Lexis1986   Такой вопрос ко всем, мож кто знает. Насколько реа...   11.8.2006, 9:34
ТУЗ   Вопрос такой: сделать механический привод второй к...   11.8.2006, 11:24
PROROK2106   Вопрос такой: сделать механический привод второй ...   11.8.2006, 12:24
Вагуля   ребят помогите а у меня карб дааз 2107-1107010-20....   11.8.2006, 11:54
Bosyak_22   ребят помогите а у меня карб дааз 2107-1107010-20...   11.8.2006, 13:16
scout1988   да много переделок существует, начиная от замены...   11.8.2006, 13:43
Bosyak_22   Я чета не понял, а че лучше всетаки Солекс 73 или...   11.8.2006, 16:47
Ratkov   ребят помогите а у меня карб дааз 2107-1107010-20...   11.8.2006, 18:36
Вагуля   ребят время нет сто с лишним страниц читать да и ...   11.8.2006, 13:55
PROROK2106   ребят время нет сто с лишним страниц читать да и...   11.8.2006, 14:37
scout1988   Уфффф....наконец то. Сегодня с 9 вечера и до 12 но...   12.8.2006, 0:09
Bosyak_22   [quote name='scout1988' date='12.8.200...   12.8.2006, 1:32
PROROK2106   таже малина.... на драге со старта конкретно встав...   12.8.2006, 8:28
Andrnet   Парни, подскажите новая семерка карб дааз 2107,сл...   12.8.2006, 16:37
Bosyak_22   Парни, подскажите новая семерка карб дааз 2107,с...   12.8.2006, 19:28
Andrnet   Bosyak_22 .Спасибо!!!   12.8.2006, 21:04
Bosyak_22   Bosyak_22 .Спасибо!!! Да пожалуйста...   12.8.2006, 21:09
scout1988   новый вазовский мотор обкатки практически не тре...   13.8.2006, 17:46
Bosyak_22   Этож с какаого испуга то???Любой движок требует о...   13.8.2006, 21:47
scout1988   Это снова я...вот мне непонятно, почему починки мо...   13.8.2006, 17:57
azzazel   новый металл должен привыкнуть к нагрузкам...   14.8.2006, 0:42
Sadist   У меня карб ДААЗ 2107-1107010. Что можно с ним сот...   17.8.2006, 0:13
azzazel   да я поддерживаю етот вопрос еси кто знает пом...   17.8.2006, 2:21
scout1988   да я поддерживаю етот вопрос еси кто знает помог...   17.8.2006, 14:06
Bosyak_22   Регулировка пневмопривода для тяги после 4000 прм...   17.8.2006, 16:53
PROROK2106   +1 однозначно для 1500 и 1600 надо карб доробаты...   30.8.2006, 9:38
Bosyak_22   эть ты с чего сзял? у меня 1600 крутится в полном...   30.8.2006, 22:51
Sion   Пружину убрать это конечно хорошо. Но для верняка ...   17.8.2006, 16:38
Sion   Вот гдето слышал. Один товарисч сделал чтоб распыл...   17.8.2006, 17:07
xitalik   нет никако го смыса на вашем месте я бы подумал чт...   17.8.2006, 18:14
scout1988   Ну незнай незнай...вот мне лично пневмопривод как ...   17.8.2006, 19:18
Bosyak_22   [quote name='scout1988' date='18.8.200...   17.8.2006, 20:13
scout1988   Как драконить?!?!?!?!?! Только...   17.8.2006, 21:30
Bosyak_22   Как драконить?!?!?!?!?! Тольк...   17.8.2006, 22:05
Bosyak_22   Как драконить?!?!?!?!?! Тольк...   17.8.2006, 22:31
scout1988   дай свое мыло я тебе мануал кину с фотками как то...   18.8.2006, 7:51
Bosyak_22   вроде всем отправил, читайте, смотрите...   18.8.2006, 12:14
Sadist   и мне кинь, тогда regspam"сабака""я...   18.8.2006, 0:10
scout1988   Начинаю читать.Спасиб за ликбез...))))...   18.8.2006, 12:29
ivoks   Имеется родной карб от копья 77г.в. сейчас в машин...   29.8.2006, 0:07
Bosyak_22   Имеется родной карб от копья 77г.в. сейчас в маши...   29.8.2006, 0:22
Signalman   Имеется родной карб от копья 77г.в. сейчас в маши...   29.8.2006, 1:11
Sion   Здрасте. Вот думаю немного сточить носик распылите...   29.8.2006, 12:30
Bosyak_22   Здрасте. Вот думаю немного сточить носик распылит...   29.8.2006, 13:17
overdriver   to ivoks приведи в должное состояние тот карб и по...   29.8.2006, 15:11
scout1988   если хотите сделать из озона человека то смысл то...   29.8.2006, 15:45
ivoks   спасибо SIGNALMAN теперь все понятно, у меня вебер...   29.8.2006, 16:23
overdriver   смотря как давить есть будет не больше солекса 24х...   30.8.2006, 9:23
overdriver   плохой у тебя опыт мой двигатель до капиталки крут...   31.8.2006, 7:51
Ganzales   Недавно купил новый карб 2107-......-20 взамен ста...   31.8.2006, 15:23
PROROK2106   сделай мех привод (чисто мое мнение), во второй ка...   31.8.2006, 15:38
Ganzales   PROROK2106, со свечами все ок, сегодня 40 мин стоя...   31.8.2006, 16:39
PROROK2106   у меня тоже 4.5 стоит....   31.8.2006, 16:43
Ganzales   ну незнаю. А карб у тебя такой же, 2107-........-2...   31.8.2006, 17:08
PROROK2106   ну я думаю веткаж всетаки про ОЗОН... у меня практ...   31.8.2006, 17:22
Ganzales   Вообщем карб 2107, 22х25, двиг 1500 я остановился ...   5.9.2006, 23:53
Bosyak_22   Вообщем карб 2107, 22х25, двиг 1500 я остановился...   6.9.2006, 0:03
PROROK2106   Вообщем карб 2107, 22х25, двиг 1500 я остановился...   7.9.2006, 8:38
Ganzales   Bosyak_22, да, его либо напаивать, либо подпиливат...   6.9.2006, 0:16
overdriver   хватит мудрить с конфигами 4.5 диффузор в 22 камер...   8.9.2006, 14:19
Bosyak_22   +1, там же прямая зависимость большого диффузора о...   8.9.2006, 15:12
Ganzales   хватит мудрить с конфигами 4.5 диффузор в 22 каме...   10.9.2006, 22:04
Bosyak_22   Почему ты считаешь, что МД 4,5 в первую камеру эт...   10.9.2006, 23:00
Ganzales   да его не много, там прямая зависимость диффузоро...   11.9.2006, 20:30
Bosyak_22   Все таки большой МД дает прибавку на верхах за сч...   11.9.2006, 20:35
Ganzales   просто у меня на 1300 при езде по москве актуаль...   11.9.2006, 21:44
Ratkov   А у меня бензин халявный АИ-95. Поэтому для меня р...   9.9.2006, 12:17
Bosyak_22   А у меня бензин халявный АИ-95. Поэтому для меня ...   9.9.2006, 12:22
Ratkov   Может в пол цены 95го сольешь? Коли уж у самого х...   9.9.2006, 12:34
Bosyak_22   Ладно, а тогда какую ты комбинацию предлагаешь, ч...   12.9.2006, 23:44
Bosyak_22   херню какую то говорите зачем на 28 заслонке 4.5 ...   12.9.2006, 23:54
DioniS   Друзья ! Хотел спросить - если ХХ работает в р...   12.9.2006, 23:41
alex421   Парни привет!!!!!!!...   13.9.2006, 18:45
Ganzales   Поменял комбинацию на 1: МД 3,5 ГТЖ 112 ГВЖ 150 2:...   13.9.2006, 20:30
Bosyak_22   Поменял комбинацию на 1: МД 3,5 ГТЖ 112 ГВЖ 150 2...   13.9.2006, 21:57
Yesh   ездить без пружины это зло, верни на место Чем ...   14.9.2006, 8:44
Ganzales   Чем же это такое за зло поясни пожалуйста??? Мног...   14.9.2006, 20:04
Bosyak_22   +1 Во первых с мех приводом расход будет больше д...   15.9.2006, 0:15
Yesh   Bosyak_22 Почитай всетаки этот топик внимательно, ...   15.9.2006, 8:16
Bosyak_22   Bosyak_22 Почитай всетаки этот топик внимательно,...   16.9.2006, 2:50
ВладСпб   Про настройку карбюратора: недавно заметил что ес...   16.9.2006, 11:04
Денис 386   Парни нужна инфа по параллельному открытию заслоно...   16.9.2006, 19:06
ВладСпб   если параллельно или последовательно механически? ...   16.9.2006, 20:04
Денис 386   Я имел в виду именно параллельно ,но с небольшой р...   16.9.2006, 20:23
ВладСпб   тогда скрепку лепи и фсё , кстати тут писалось уже...   16.9.2006, 21:01
Денис 386   Как сделать мех привод я прекрасно знаю. Ну что ни...   17.9.2006, 7:57
ВладСпб   ты про то чтоб в самом карбе они поворачивались па...   17.9.2006, 20:11
Yesh   этот топик читал от начала до конца, и кучу друго...   18.9.2006, 8:32
Oxygen   А такой вопрос... Имеется простой чистый вебер 210...   18.9.2006, 10:42
Lexis1986   А такой вопрос... Имеется простой чистый вебер 21...   18.9.2006, 17:47
Oxygen   Спасибо конечно, но для малых диффов разных соверш...   18.9.2006, 17:50
Денис 386   to yesh А что там на 70-х страницах интересного,е...   18.9.2006, 19:43
Денис 386   to oxygen БД 2 надо было 26мм делать , попробуй в ...   18.9.2006, 19:56
Oxygen   не БД ни МД менять не хочу, так как считаю что их ...   18.9.2006, 20:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)