Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2003, 10:19

Расскажу как я для себя кабюратор делал:

Изначально стоял ДААЗ 2107............ -10
Т.е. пневмопривод второй камеры, 125/150 первая камера, 150/150 вторая. Малые диффузоры 3,5/4,0, большие 22/25

В принципе не жаловался на динамику и т.д. все устраивало и жить не мешало.

но хотелось большего: была выкинута пружинка из пневмопривода - разницы большой не заметил.

Решил подойти кардинально и на мелочи не размениваться:

Разобрал весь карб до болтика и разложил на верстаке.

С низом не не делалось ничего кроме рычага второй камеры от ДААЗ 2140 (аналог копеечного вебера)

В средней части: расточены главные диффузоры 28/30 в первой камере вообще сужения не было, у нее и так диаметр заслонки 28 мм smile.gif
малые диффузоры поставил 4,5 в обе камеры, (взяты от какогото лохматого ДААЗа по виду похожего на те что на народ на волги ставит)

Если нет на 4,5 можно в первую камеру поставить мал.диффузор от второй т.е .получим 4,0/4,0

конусным винтом на кузовном герметике было заглушено отверстие (там где воздушный жиклер второго диффузора на пневмопривод. это там где крепится корпус мембраны. и там три ответстия 2 болта и центральное и есть воздушный канал со 2-м возд жиклером.

кронштейн подсоса был взят от ДААЗ 2140, но можно и оставить корпус мембраны, но я хотел убрать всякий намек на наличие пневмопривода.

Жиклеры я долго не подбирал я сразу как ни странно попал в точку.

Итого стояло: 170/190 первая камера 200/220 вторая.

Жиклеры сверлились калиброваным сверлом, что не совсем правильно, но найти 220 не представилось возможным.

Носик ускорительно насоса на 60 поставил. (тоже сверлили на координатнике калиброваными сверлами) Жиклер ХХ 65

Больше не делалось ничего кроме легкого прохождения шкуркой нулевкой но дефектам литья., хотя при резком нажатии на педаль иногда возникал легкий провал, из-за ускорительного насоса, но кулачок я так и не подправил по форме его для большей подачи. Хотя надо было бы....

Само собой стояли все новые прокладки.

Поставил это чудо. ой мамочки.... Прет как ужаленая после
3000 тыс и до 6000

а вот до 3000.... скажем так без особой радости, напористо но не более того (но я знал на что иду рассверливая диффузоры главные).

Расход в городе был в среднем 15 литров 92 пополам с 95 по трассе литров 12

Но зато какие обгоны!!!!! и как движок крутился после 3500!!! это не передать словами.

Но потом понял что надо фильтр нормальный (например нулевик), коллекторы совместить, выхлоп полегче поставить , хотя бы банку только, маховик и т.д.
А потом была капиталка и этот монстрик был продан.

Сейчас на верстаке стоит ДААЗ 2140-....... С мех приводом второй камеры в стандарте, с узкими жиклерами и диффузорами и я думаю а не повторить ли мне этот пройденное....





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 20:02

Возникла следующая проблема(достаточно давно): когда заводиш холодную машину, в первые секунды она работает ровно, но потом начинает движек колбасить, причем чем подсос вытянуть сильнее, тем больше колбасит.
Причину понял сразу по черному дыму и "подыханию" свечей при прогреве - дикое переобогащение.
А теперь вопрос: каким нужно сделать (хотябы примерно) открытие воздушной и дроссельной заслонок при вытянутом подсосе, чтобы такого не было?
Двигатель: 21011, рв 213
Карб: ОЗОН 2107 24х26 140/190 4 190/190 4.5 жиклер хх 50





#3 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2006, 8:58

Цитата(Lexis1986 @ 13.7.2006, 21:02) *

Причину понял сразу по черному дыму и "подыханию" свечей при прогреве - дикое переобогащение.
А теперь вопрос: каким нужно сделать (хотябы примерно) открытие воздушной и дроссельной заслонок при вытянутом подсосе, чтобы такого не было?


Слушай, заводись вообще без подсоса, раз уж у тебя смесь настолько богатая... я так и делаю... летом... а вообще просто смесь бедни немножко... ИМХО

Удачи.
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster




Сообщений в этой теме
AndreyF   Карбюраторы "ОЗОН"   26.6.2003, 10:19
PROROK2106   Обратись к хорошему "старому и мудрому" ...   11.7.2006, 10:51
PROROK2106   во первых нужен мех. привод второй камеры. это при...   12.7.2006, 11:37
Ratkov   Поставил я себе сегодня такую вещь - карб 24/27 1)...   12.7.2006, 23:43
k661en   Ratkov, чё-то по хо ду с расходом ты намудрил.... ...   13.7.2006, 6:37
Driver4000   Ты серьезно ? Ну про город я согласен на все 1...   13.7.2006, 9:05
SantaDragon   Ты серьезно ? Ну про город я согласен на все 100...   13.7.2006, 10:07
Ratkov   насчет 150км\ч и 10л на 100км - в это верю т...   13.7.2006, 10:30
Ratkov   Конечно серьёзно. Месяц назад купил машину. 3 тыс....   13.7.2006, 10:24
SantaDragon   по трассе езжу на АИ-92 (ОЧ 93), по городу АИ-96 (...   13.7.2006, 10:29
Lexis1986   Слушай, заводись вообще без подсоса, раз уж у теб...   14.7.2006, 10:48
Yesh   Летом согласен, а что зимой тогда делать :( . А е...   14.7.2006, 11:25
maxisdark   Вот, нарыл очень интересную книжицу. Кажись у Алл...   14.7.2006, 9:18
PROROK2106   Книжка хорошая... но довольно распостраненная... д...   14.7.2006, 9:25
maxisdark   Ты знаешь, рою этот форум уже больше года, книжки ...   14.7.2006, 9:46
PROROK2106   Я её видел наверно раз 10 на разных сайтах посвяще...   14.7.2006, 9:50
maxisdark   Вопрос на засыпку: на Озоне в стоке первая камера ...   17.7.2006, 9:42
overdriver   тем что в озоне первая камера 22 а в веббере 23 и ...   17.7.2006, 11:03
Шпак   Купил клапан в поплавковую камеру производства Юни...   17.7.2006, 11:53
maxisdark   кстати, победил дергание через 5 сек открытия втор...   17.7.2006, 12:35
Шпак   maxisdark, вот наверно вся проблема и была в попла...   17.7.2006, 14:13
DIMIY068   А кто знает на каких оборотах должна открываться (...   17.7.2006, 17:44
Шпак   ОЗОН 2105 Чо-то фигня какая-то с карбом. Поменял т...   20.7.2006, 12:33
Bosyak_22   ОЗОН 2105 Чо-то фигня какая-то с карбом. Поменял ...   20.7.2006, 13:58
Шпак   Заменил диафрагму на стоковую. Предварительно срав...   21.7.2006, 12:18
overdriver   ездил не обращал внимание на дым из трубы пока не ...   23.7.2006, 11:27
Шпак   У меня на стоке ездит. 2105 1300 - карб 2105-...-2...   23.7.2006, 13:40
pugik   Поменял на своей 21013 1,2л карб на 2107-...-20. С...   24.7.2006, 10:13
Шпак   Так клапан в поплавковую камеру наоборот с резинко...   24.7.2006, 11:12
pugik   Просто слышал, типа резинки никудышные щас ставят,...   24.7.2006, 11:26
overdriver   во вторую камеру ставь 162/170 или 157/170, под ра...   24.7.2006, 11:30
Шпак   pugik, дык там разнае клапаны с резинками. Произво...   24.7.2006, 12:41
PROROK2106   Это просто ужас!!!! Было в первой ...   24.7.2006, 14:21
pugik   overdriver, спасибо, попробую поставить, благо жик...   24.7.2006, 14:41
Шпак   pugik, я не знаю что у тебя з ремкомплект такой. Я...   24.7.2006, 14:53
istorik   PROROK2106 у меня в первой стоит 112/150, мне хва...   28.7.2006, 11:27
PROROK2106   PROROK2106 у меня в первой стоит 112/150, мне хв...   28.7.2006, 13:25
griga-ne   Все превед... Дошли руки до карба... думаю какие ...   29.7.2006, 15:50
overdriver   во первых оставить 3,5 диффузор в первой, убрать п...   2.8.2006, 12:02
PROROK2106   эть зачем 3.5 оставлять? разве в этом есть смысл?...   2.8.2006, 12:23
Bosyak_22   эть зачем 3.5 оставлять? разве в этом есть смысл?...   2.8.2006, 21:31
Oborigen   Bosyak_22 Смысл заливать 95 бензин при с/ж 8,5 ког...   3.8.2006, 7:47
overdriver   ну вообще то в зависимости от размера диффузора вы...   2.8.2006, 14:43
pugik   Если б тот кто переименовал тему, еще и почистил е...   2.8.2006, 17:49
overdriver   ну ты не прав при активных отжигах на 80 очень хор...   3.8.2006, 10:28
Oborigen   Я неговорю что на 80 надо именно отжигать, а про т...   3.8.2006, 11:35
overdriver   неправда таз проектировался под АИ 93 если что...   3.8.2006, 14:12
Oborigen   Тогда почему ему нормальную с\ж сразу не сдел...   3.8.2006, 14:41
scout1988   Седня наконец-то купил жиклерчики в свой ОЗОН. Во ...   3.8.2006, 16:55
PROROK2106   ставь 162/150.... я ездил года три со 162/170 тепе...   3.8.2006, 17:15
scout1988   Есть идея проточить диффузор второй камеры...вопро...   3.8.2006, 19:07
Oborigen   Есть идея проточить диффузор второй камеры...вопр...   4.8.2006, 7:54
overdriver   можно напильником сточить и потом еще шкуркой запо...   4.8.2006, 8:00
DamonZ   Удивительный факт. Я почитав этот топик поставил м...   4.8.2006, 14:29
Oborigen   То что пневмопривод это гуд я писал еще на страниц...   4.8.2006, 15:09
overdriver   а я это писал еще с первой страницы...   4.8.2006, 15:57
Ratkov   Из своего личного опыта могу сказать, что самым на...   4.8.2006, 21:33
silver_dog   Тоже согласен, что пневмопривод лучше механики, по...   4.8.2006, 23:58
scout1988   Вчера поставил на ОЗОН во вторую 162-150, в первой...   5.8.2006, 16:01
azzazel   делюсь впечатлениями стояло значит 24х24 ун 40 1ая...   5.8.2006, 21:05
scout1988   расход пока не смотрел. вот впрочем то и вопрос ...   7.8.2006, 14:02
Oborigen   Ну думаю останется на уровне стока. А ваще зачем ...   7.8.2006, 16:28
scout1988   Зло засирать выхлопными газами окружающую среду, ...   7.8.2006, 19:23
PROROK2106   непойму чем вам ненравится мех привод!!...   8.8.2006, 10:57
overdriver   ну вообще то едишь ты едишь на первой газ до пола ...   8.8.2006, 11:41
PROROK2106   момент открытия я чотку ощущаю и это мне какраз и ...   8.8.2006, 11:51
silver_dog   PROROK2106 Пневмопривод открывает вторую камеру пр...   8.8.2006, 12:05
temborg   я немного не в тему... просто закрыли за 6-с. нашо...   8.8.2006, 12:10
PROROK2106   гдето читал что от провала можно избавиться закупо...   8.8.2006, 12:11
silver_dog   temborg Тебя забанят. PROROK2106 Тарировки и конс...   8.8.2006, 12:17
PROROK2106   silver_dog после колдовства с мех приводом, засло...   8.8.2006, 12:21
scout1988   пацаны помогите, руки опускаются, сегодня за вечер...   8.8.2006, 19:50
Bosyak_22   пацаны помогите, руки опускаются, сегодня за вече...   8.8.2006, 22:06
JackMiles   Народ, помогите плс, уже реально замучался с этим ...   8.8.2006, 23:46
Bosyak_22   Народ, помогите плс, уже реально замучался с этим...   8.8.2006, 23:55
JackMiles   Зажигание сам выставлял сегодня, по стробоскопу. с...   9.8.2006, 1:31
JackMiles   Соврал немного. жиклеры 112/150 150/150...   9.8.2006, 2:37
overdriver   снимаешь вержнюю крышку и то что вставленно в каме...   9.8.2006, 7:54
Oborigen   JackMiles Отрегулируй СО\СН и будет все гуд, ...   9.8.2006, 8:38
scout1988   JackMiles Отрегулируй СО\СН и будет все гуд,...   9.8.2006, 8:52
Bosyak_22   Да, блин, дадымился. Подсоса воздуха через заслон...   9.8.2006, 11:58
DamonZ   У меня как-то тоже бенз набирался в диффузоры. И о...   9.8.2006, 10:11
scout1988   to Bosyak_22 Не, поплавок в норме. Тута чета дру...   9.8.2006, 12:36
Bosyak_22   to Bosyak_22 Не, поплавок в норме. Тута чета др...   9.8.2006, 13:03
Ratkov   так то переобогащение получается. у меня 162 - 17...   9.8.2006, 16:50
PROROK2106   to Bosyak_22 Не, поплавок в норме. Тута чета др...   9.8.2006, 13:16
Bosyak_22   не в жиклерах это проблема... скорее ты просто пр...   9.8.2006, 14:11
scout1988   to PROROK2106 Хм....опять 162-150....это интересно...   9.8.2006, 14:16
PROROK2106   в любом случае 162-150 будет лучше.... ===========...   9.8.2006, 15:42
PROROK2106   а какой у тебя насос при такой комбинации? мой вря...   9.8.2006, 17:00
Ratkov   а какой у тебя насос при такой комбинации? мой вр...   9.8.2006, 17:07
PROROK2106   я поставил 125/150 и 162/150... так с третьего зае...   9.8.2006, 17:09
Ratkov   я поставил 125/150 и 162/150... так с третьего за...   9.8.2006, 17:14
Bosyak_22   я поставил 125/150 и 162/150... так с третьего за...   10.8.2006, 21:43
scout1988   АААААА......надоелааа......выкину я этот ОЗОН нахк...   10.8.2006, 21:32
Ratkov   Я уже где-то писал, что для 1300 просто идеально п...   10.8.2006, 22:16
Bosyak_22   Я уже где-то писал, что для 1300 просто идеально ...   10.8.2006, 22:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)