Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2003, 10:19

Расскажу как я для себя кабюратор делал:

Изначально стоял ДААЗ 2107............ -10
Т.е. пневмопривод второй камеры, 125/150 первая камера, 150/150 вторая. Малые диффузоры 3,5/4,0, большие 22/25

В принципе не жаловался на динамику и т.д. все устраивало и жить не мешало.

но хотелось большего: была выкинута пружинка из пневмопривода - разницы большой не заметил.

Решил подойти кардинально и на мелочи не размениваться:

Разобрал весь карб до болтика и разложил на верстаке.

С низом не не делалось ничего кроме рычага второй камеры от ДААЗ 2140 (аналог копеечного вебера)

В средней части: расточены главные диффузоры 28/30 в первой камере вообще сужения не было, у нее и так диаметр заслонки 28 мм smile.gif
малые диффузоры поставил 4,5 в обе камеры, (взяты от какогото лохматого ДААЗа по виду похожего на те что на народ на волги ставит)

Если нет на 4,5 можно в первую камеру поставить мал.диффузор от второй т.е .получим 4,0/4,0

конусным винтом на кузовном герметике было заглушено отверстие (там где воздушный жиклер второго диффузора на пневмопривод. это там где крепится корпус мембраны. и там три ответстия 2 болта и центральное и есть воздушный канал со 2-м возд жиклером.

кронштейн подсоса был взят от ДААЗ 2140, но можно и оставить корпус мембраны, но я хотел убрать всякий намек на наличие пневмопривода.

Жиклеры я долго не подбирал я сразу как ни странно попал в точку.

Итого стояло: 170/190 первая камера 200/220 вторая.

Жиклеры сверлились калиброваным сверлом, что не совсем правильно, но найти 220 не представилось возможным.

Носик ускорительно насоса на 60 поставил. (тоже сверлили на координатнике калиброваными сверлами) Жиклер ХХ 65

Больше не делалось ничего кроме легкого прохождения шкуркой нулевкой но дефектам литья., хотя при резком нажатии на педаль иногда возникал легкий провал, из-за ускорительного насоса, но кулачок я так и не подправил по форме его для большей подачи. Хотя надо было бы....

Само собой стояли все новые прокладки.

Поставил это чудо. ой мамочки.... Прет как ужаленая после
3000 тыс и до 6000

а вот до 3000.... скажем так без особой радости, напористо но не более того (но я знал на что иду рассверливая диффузоры главные).

Расход в городе был в среднем 15 литров 92 пополам с 95 по трассе литров 12

Но зато какие обгоны!!!!! и как движок крутился после 3500!!! это не передать словами.

Но потом понял что надо фильтр нормальный (например нулевик), коллекторы совместить, выхлоп полегче поставить , хотя бы банку только, маховик и т.д.
А потом была капиталка и этот монстрик был продан.

Сейчас на верстаке стоит ДААЗ 2140-....... С мех приводом второй камеры в стандарте, с узкими жиклерами и диффузорами и я думаю а не повторить ли мне этот пройденное....





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 12:56

Ratkov, у карба не работает клапан ун, который в корпусе, и нет крышки, но она подходит от озона (у карба нет клапана стояночной разбалансировки). А так отмыл давно и все плоскости вывел. Уж и не знаю что с ним делать(и стоит ли вообще, если буду делать 2107 24х26).
P.S.
У вебра в стандарте нет выхода на трамблер для изм. опережения. Так вот - брал у пацана вебер 412 (он отличался от 2101 только жиклерами), у него такой выход был(похоже что сами делали). Что бы это могло значить?






Сообщений в этой теме
AndreyF   Карбюраторы "ОЗОН"   26.6.2003, 10:19
Ratkov   Alex_Rov, 162/170   8.1.2006, 20:38
SantaDragon   Ratkov, можно по-проще относится? а то "я ТЕБЯ СПР...   8.1.2006, 21:30
Alex_Rov   SantaDragon, Ratkov, да хватит вам. SantaDragon,...   8.1.2006, 21:36
SantaDragon   Alex_Rov, в первую 109 или 112, при 21мм... вторая...   8.1.2006, 21:36
k661en   SantaDragon, друзья, а как же с захлёбом воздуха...   8.1.2006, 21:41
Ratkov   Alex_Rov, попробуй оба варианта 112/150 162/170 ...   8.1.2006, 21:41
Ratkov   SantaDragon, ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА :oops: Но ВЫ т...   8.1.2006, 21:47
Alex_Rov   Alex_Rov, в первую 109 или 112, при 21мм... вторая...   8.1.2006, 21:48
SantaDragon   SantaDragon, друзья, а как же с захлёбом воздуха...   8.1.2006, 21:49
Lexis1986   To All!!!! Топливный жиклер более 162 на озон или ...   8.1.2006, 21:50
SantaDragon   нужно нагар на свечках смотреть......   8.1.2006, 21:51
SantaDragon   Ratkov, при 2225мм, 1кам: ГТЖ 115-120, ГВЖ 140-150...   8.1.2006, 21:54
Ratkov   SantaDragon, 115/150 МД3.5 150/150 МД4.5 так ж...   8.1.2006, 22:06
Ratkov   Lexis1986, смотря на сколько убитый, и смотря како...   8.1.2006, 22:21
Ratkov   SantaDragon, у нас разница в том что: ВЫ затрач...   8.1.2006, 22:43
Ratkov   Alex_Rov, а попробуй ещё во 2-ую 157/170 (такое ст...   8.1.2006, 22:53
Ratkov   SantaDragon, это хорошо подходит для 1500 (уме...   8.1.2006, 23:03
SantaDragon   SantaDragon, у нас разница в том что: ВЫ затрач...   9.1.2006, 5:42
SantaDragon   я-то добиваюсь, чтобы при норм. расходе была и дин...   9.1.2006, 5:44
overdriver   на СЖ больше 9 очень неплохо во второй камере езди...   9.1.2006, 7:08
SantaDragon   overdriver, скажу вам по секрету, что чем выше дел...   9.1.2006, 10:26
overdriver   SantaDragon, я по карбу сказал по зажиганию и так ...   9.1.2006, 10:54
SantaDragon   а я вам еще повторяю, что раз при меньшем воздушно...   9.1.2006, 11:59
Ratkov   overdriver, тут я с тобой согласен SantaDrago...   9.1.2006, 12:24
SantaDragon   170 можно изготовить самому из 162 (развернув его ...   9.1.2006, 12:30
SantaDragon   Ratkov, какой моторчик (TTX)? До скольки крутишь...   9.1.2006, 12:33
Ratkov   SantaDragon, мне бы не хотелось рассверливать, т.к...   9.1.2006, 12:38
Ratkov   SantaDragon, расшифруйте пожалуйста :oops:...   9.1.2006, 12:41
Lexis1986   Читал про один способ изг. жиклера. Допустим надо ...   9.1.2006, 12:59
Ratkov   Lexis1986, тогда не заморачивайся ты его не выб...   9.1.2006, 13:11
overdriver   Lexis1986, можно брать разряжение с канала который...   9.1.2006, 14:15
Maximiliano05   Мужики, если у меня СЖ 10.1 и 2-я камера 26мм, то ...   9.1.2006, 14:17
overdriver   Maximiliano05, нет воздух меньше не делай...   9.1.2006, 14:22
Maximiliano05   overdriver, спасибо. А что посоветуеш в первую 23 ...   9.1.2006, 14:24
overdriver   4(130/150)   9.1.2006, 15:07
Ratkov   Maximiliano05, Так у тебя 23/26 (а то я думал 23/2...   9.1.2006, 18:40
Maximiliano05   Ratkov, 2-ю камеру буду делать 170/190 (overdriver...   9.1.2006, 20:22
Ratkov   140/170 будет очень даже хорошо (у меня 150/170 пр...   9.1.2006, 21:46
Ratkov   Alex_Rov, когда поставишь АД3Н, напиши что изменил...   9.1.2006, 21:52
Alex_Rov   overdriver, скажу вам по секрету, что чем выше дел...   10.1.2006, 0:58
Alex_Rov   Ratkov, http://vaz.ee/modules.php?name=Forums...   10.1.2006, 1:51
SantaDragon   Alex_Rov, а какой распредвал стоит? на каком бензи...   10.1.2006, 11:12
Alex_Rov   SantaDragon, распред сток - 01, Аи95.   10.1.2006, 12:02
Dr_Kotik   Может перейдем на впрыск , всего 100 баков K-jtron...   10.1.2006, 14:30
SantaDragon   Alex_Rov, ну вот от 32 до 36градусов макс. уоз... ...   10.1.2006, 14:59
Maximiliano05   Сегодня мне токарь рассверлил жиклёр со 162 до 170...   10.1.2006, 20:54
Alex_Rov   Maximiliano05, а может для сверления стоматологиче...   10.1.2006, 22:50
Maximiliano05   Чем грозит подсос воздуха между верхней и средней ...   11.1.2006, 17:09
SantaDragon   там подсоса воздуха быть практически не может - ра...   11.1.2006, 21:05
Leonard   Значит двиг 1.3, Озон 2107...20 (доработан), по ТР...   12.1.2006, 15:11
Oxygen   Leonard, та же фигня. Все зависит от режима езды "...   12.1.2006, 16:00
overdriver   Oxygen, у моего папашки такой же режим так вот бол...   12.1.2006, 16:02
Oxygen   overdriver, мотор за 1 км прогреется до рабочей те...   12.1.2006, 16:09
Leonard   Город - это вышел из подъезда, прогрел, 14км до ра...   12.1.2006, 16:11
SantaDragon   Leonard, а никак не бороться, вот такая вот особен...   12.1.2006, 16:20
Oxygen   Leonard, ХХ - это около 0.5л в час на горячем. Счи...   12.1.2006, 16:23
Lexis1986   Leonard, когда я ставил карбюратор 2107 (вернее ср...   12.1.2006, 17:41
Oxygen   Lexis1986, Галимый способ проверки расхода, чистот...   12.1.2006, 17:51
Lexis1986   Oxygen, спорить не буду. Но ездили мы не по прямым...   12.1.2006, 20:01
Leonard   Oxygen, В этом и парадокс, разница между ездой к...   12.1.2006, 20:08
Lexis1986   Наконец положено начало доработкам карбюратора :D ...   12.1.2006, 20:10
Ratkov   попровал сегодня первый раз в жизни: 1-20, 2-40, 3...   13.1.2006, 1:14
overdriver   1-40, 2-60, 3-70, 4-я поддержание 70 км/ч, всегда ...   13.1.2006, 6:23
Ratkov   а сегодня опять весь день газ в пол - всего на 3 л...   13.1.2006, 21:59
0laff   Добрый день всем. Прочитал весь топик, решил занят...   16.1.2006, 9:27
overdriver   0laff, поставь посмотри у кого ощутимо влияние при...   16.1.2006, 9:44
0laff   overdriver, я понял. а есть ли смысл точить вторую...   16.1.2006, 10:02
overdriver   лучше первую до 23/24 рассточить...   16.1.2006, 10:04
maxisdark   двиг 1200 озон 2107-ххх-20 1-112/150 2-162/170 з...   16.1.2006, 11:00
silver_dog   maxisdark, насчет детонации на высоких оборотах : ...   16.1.2006, 11:05
maxisdark   silver_dog, ок, попробую.. но всетаки хочу на 95 п...   17.1.2006, 9:41
Stack   Начитался тут разного-всякого и решил сам поэкспер...   20.1.2006, 1:05
Ratkov   Stack, а движок какого объёма?   20.1.2006, 19:06
Alex_Rov   Stack, интересная комбинация. Расход какой? Мото...   20.1.2006, 19:32
Stack   Двигатель полный сток 1500 см. По расходу точно ск...   20.1.2006, 20:42
Ratkov   Stack, да, я бы с тобой потягался, достойный сопер...   20.1.2006, 20:49
Stack   Целью было не создавать спортивный болид, а сде...   20.1.2006, 21:17
Stepan63   Привет уважаемые посетители форума. Имеется карбю...   22.1.2006, 13:37
SantaDragon   Stepan63, доверните ЭМК (ЭлектроМагнитный Клапан) ...   22.1.2006, 13:40
overdriver   SantaDragon, +1   22.1.2006, 14:39
Stepan63   То SantaDragon. Холостой ход продувал, если бы бы...   22.1.2006, 20:16
SantaDragon   не практиковал полное закручивание винта качества ...   22.1.2006, 21:09
Night_rider   Stepan63, вроде да. Чем сильнее заворачиваешь, тем...   22.1.2006, 22:42
Ratkov   Stepan63, подстроечный винт, который находится ряд...   22.1.2006, 23:45
overdriver   Stepan63, должен глохнуть   23.1.2006, 9:02
Oxygen   Похоже на подсос воздуха денибудь....   23.1.2006, 10:24
overdriver   Oxygen, +1 да может какие нить траблы с заслонкой...   23.1.2006, 11:28
k661en   Stepan63, соглашусь с overdriver, но правда, в...   24.1.2006, 9:44
Stack   Должен глохнуть, даю 100%. Также 100% гарантия, ...   25.1.2006, 1:13
overdriver   Stack, куда проще просто прокладочки нормальный по...   25.1.2006, 7:31
bags   Привет всем. Вчера беду такую натворил :oops: . Ка...   25.1.2006, 10:55
overdriver   bags, если сильно застрял то ничего не сделаешь ес...   25.1.2006, 13:28
bags   Попробую. А если так оставить, что будет?...   25.1.2006, 14:40
0laff   Если на 1500 22/25 карб, поставить в 1-ую 120/150 ...   25.1.2006, 14:44
k661en   0laff, будет заметишь ставь...   25.1.2006, 14:55
Ratkov   0laff, можно даже 125/150, будет ещё лучше....   25.1.2006, 23:46
Stack   Не согласен! Помогает не всегда....   26.1.2006, 2:20
bags   Привет всем. Вчера беду такую натворил :oops: . Ка...   26.1.2006, 10:02
overdriver   Stack, в других случаях проще на дереве обстучать ...   26.1.2006, 10:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)