Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2003, 10:19

Расскажу как я для себя кабюратор делал:

Изначально стоял ДААЗ 2107............ -10
Т.е. пневмопривод второй камеры, 125/150 первая камера, 150/150 вторая. Малые диффузоры 3,5/4,0, большие 22/25

В принципе не жаловался на динамику и т.д. все устраивало и жить не мешало.

но хотелось большего: была выкинута пружинка из пневмопривода - разницы большой не заметил.

Решил подойти кардинально и на мелочи не размениваться:

Разобрал весь карб до болтика и разложил на верстаке.

С низом не не делалось ничего кроме рычага второй камеры от ДААЗ 2140 (аналог копеечного вебера)

В средней части: расточены главные диффузоры 28/30 в первой камере вообще сужения не было, у нее и так диаметр заслонки 28 мм smile.gif
малые диффузоры поставил 4,5 в обе камеры, (взяты от какогото лохматого ДААЗа по виду похожего на те что на народ на волги ставит)

Если нет на 4,5 можно в первую камеру поставить мал.диффузор от второй т.е .получим 4,0/4,0

конусным винтом на кузовном герметике было заглушено отверстие (там где воздушный жиклер второго диффузора на пневмопривод. это там где крепится корпус мембраны. и там три ответстия 2 болта и центральное и есть воздушный канал со 2-м возд жиклером.

кронштейн подсоса был взят от ДААЗ 2140, но можно и оставить корпус мембраны, но я хотел убрать всякий намек на наличие пневмопривода.

Жиклеры я долго не подбирал я сразу как ни странно попал в точку.

Итого стояло: 170/190 первая камера 200/220 вторая.

Жиклеры сверлились калиброваным сверлом, что не совсем правильно, но найти 220 не представилось возможным.

Носик ускорительно насоса на 60 поставил. (тоже сверлили на координатнике калиброваными сверлами) Жиклер ХХ 65

Больше не делалось ничего кроме легкого прохождения шкуркой нулевкой но дефектам литья., хотя при резком нажатии на педаль иногда возникал легкий провал, из-за ускорительного насоса, но кулачок я так и не подправил по форме его для большей подачи. Хотя надо было бы....

Само собой стояли все новые прокладки.

Поставил это чудо. ой мамочки.... Прет как ужаленая после
3000 тыс и до 6000

а вот до 3000.... скажем так без особой радости, напористо но не более того (но я знал на что иду рассверливая диффузоры главные).

Расход в городе был в среднем 15 литров 92 пополам с 95 по трассе литров 12

Но зато какие обгоны!!!!! и как движок крутился после 3500!!! это не передать словами.

Но потом понял что надо фильтр нормальный (например нулевик), коллекторы совместить, выхлоп полегче поставить , хотя бы банку только, маховик и т.д.
А потом была капиталка и этот монстрик был продан.

Сейчас на верстаке стоит ДААЗ 2140-....... С мех приводом второй камеры в стандарте, с узкими жиклерами и диффузорами и я думаю а не повторить ли мне этот пройденное....





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1281 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2006, 14:39

SantaDragon, +1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1282 Stepan63

Stepan63

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2006, 20:16

То SantaDragon.
Холостой ход продувал, если бы был забит электроклапан на холостом ходу двигатель бы не работал.Карбюратор продувался и чистился полностью.
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ ВОПРОС, ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАВЁРНУТОМ ВИНТЕ КАЧЕСТВА ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ГЛОХНУТЬ ИЛИ НЕТ?





#1283 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2006, 21:09

не практиковал полное закручивание винта качества и проверки на работоспособность (ДУМАЮ, что нет), но уж точно устойчиво он работать не будет, будет двоить-троить и кароче трястись будет на оборотах под 200-300 не больше..





#1284 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2006, 22:42

Stepan63, вроде да. Чем сильнее заворачиваешь, тем меньше смеси подается.
У меня по крайней мере глохла. В норме он отвернут на пару оборотов.





#1285 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2006, 23:45

Stepan63, подстроечный винт, который находится рядом с электромагнитным клапаном, не трогали?





#1286 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2006, 9:02

Stepan63, должен глохнуть
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1287 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2006, 10:24

Похоже на подсос воздуха денибудь.
Classic forever!



#1288 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2006, 11:28

Oxygen, +1
да может какие нить траблы с заслонкой слишком сильно приоткрыта
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1289 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2006, 9:44

Stepan63,
соглашусь с overdriver,
Цитата
да может какие нить траблы с заслонкой слишком сильно приоткрыта

но правда, ведь меняли нижнюю часть карба.....

Короче проверить зазоры заслонок для началу.





#1290 Stack

Stack

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2006, 1:13

Цитата
Привет уважаемые посетители форума.
Имеется карбюратор ОЗОН 2107-20, на карбюраторе не работает винт качества. То есть крутишь, а никаких изменений в работе двигателя нету. При полностью завёрнутом винте двигатель не глохнет. В карбюраторе стандартные жиклеры. Пробовал менять нижнюю часть, всё равно винт не работает.Пробывал из двух карбюраторов собрать один с работающим винтом качеством, не получилось. В чём может быть загвоздка? Менял диафрагму ускорительного насоса. И вообще при полностью завёрнутом винте качества двигатель должен глохнуть или нет?

Должен глохнуть, даю 100%. Также 100% гарантия, что это подсос воздуха. Самый верный способ устранить- притереть половинки карбюратора друг к другу. Также притереть проставочку между нижней и средней частями и разумеется заменить прокладки.





#1291 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2006, 7:31

Stack, куда проще просто прокладочки нормальный поставить на литол
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1292 bags

bags

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2006, 10:55

Привет всем. Вчера беду такую натворил :oops: . Карб 2107-...-20 Решил у средней части нижнюю плоскость поточить. там три трубки латунных. Две вытащил, третью заломал, стал ее выковыривать и в канале остался кусочек надфиля, т.е. канал (упирается в винт регулировки хх) почти заглушен sad.gif . Что мне делать, как мне быть???





#1293 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2006, 13:28

bags, если сильно застрял то ничего не сделаешь если двигается то открути винт ХХ, вместе с держалкой и пытайся изнутри вытащить
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1294 bags

bags

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2006, 14:40

Попробую.
А если так оставить, что будет?





#1295 0laff

0laff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2006, 14:44

Если на 1500 22/25 карб, поставить в 1-ую 120/150 лучше будет чем 112/150, или без расточки до 24 не заметишь? Ставить ли УН 50?





#1296 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2006, 14:55

0laff,
Цитата
120/150 лучше будет чем 112/150
будет
Цитата
или не заметишь?
заметишь
Цитата
Ставить ли УН 50?
ставь





#1297 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2006, 23:46

0laff, можно даже 125/150, будет ещё лучше.





#1298 Stack

Stack

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2006, 2:20

Цитата
куда проще просто прокладочки нормальный поставить на литол

Не согласен! Помогает не всегда.





#1299 bags

bags

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2006, 10:02

Цитата(bags)
Привет всем. Вчера беду такую натворил :oops: . Карб 2107-...-20 Решил у средней части нижнюю плоскость поточить. там три трубки латунных. Две вытащил, третью заломал, стал ее выковыривать и в канале остался кусочек надфиля, т.е. канал (упирается в винт регулировки хх) почти заглушен sad.gif .  Что мне делать, как мне быть???

Ура, сделал. Вытащить не удалось. Выкрутил винт хх и сверху в этот канал дырку просверлил 1,5мм. Потом гвоздиком и молотком надфиль выбил аккуратно. Дырку запаял. Сделать можно все, но лучше с таким не встречаться tongue.gif





#1300 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2006, 10:09

Stack, в других случаях проще на дереве обстучать или поменять
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)