Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2003, 10:19

Расскажу как я для себя кабюратор делал:

Изначально стоял ДААЗ 2107............ -10
Т.е. пневмопривод второй камеры, 125/150 первая камера, 150/150 вторая. Малые диффузоры 3,5/4,0, большие 22/25

В принципе не жаловался на динамику и т.д. все устраивало и жить не мешало.

но хотелось большего: была выкинута пружинка из пневмопривода - разницы большой не заметил.

Решил подойти кардинально и на мелочи не размениваться:

Разобрал весь карб до болтика и разложил на верстаке.

С низом не не делалось ничего кроме рычага второй камеры от ДААЗ 2140 (аналог копеечного вебера)

В средней части: расточены главные диффузоры 28/30 в первой камере вообще сужения не было, у нее и так диаметр заслонки 28 мм smile.gif
малые диффузоры поставил 4,5 в обе камеры, (взяты от какогото лохматого ДААЗа по виду похожего на те что на народ на волги ставит)

Если нет на 4,5 можно в первую камеру поставить мал.диффузор от второй т.е .получим 4,0/4,0

конусным винтом на кузовном герметике было заглушено отверстие (там где воздушный жиклер второго диффузора на пневмопривод. это там где крепится корпус мембраны. и там три ответстия 2 болта и центральное и есть воздушный канал со 2-м возд жиклером.

кронштейн подсоса был взят от ДААЗ 2140, но можно и оставить корпус мембраны, но я хотел убрать всякий намек на наличие пневмопривода.

Жиклеры я долго не подбирал я сразу как ни странно попал в точку.

Итого стояло: 170/190 первая камера 200/220 вторая.

Жиклеры сверлились калиброваным сверлом, что не совсем правильно, но найти 220 не представилось возможным.

Носик ускорительно насоса на 60 поставил. (тоже сверлили на координатнике калиброваными сверлами) Жиклер ХХ 65

Больше не делалось ничего кроме легкого прохождения шкуркой нулевкой но дефектам литья., хотя при резком нажатии на педаль иногда возникал легкий провал, из-за ускорительного насоса, но кулачок я так и не подправил по форме его для большей подачи. Хотя надо было бы....

Само собой стояли все новые прокладки.

Поставил это чудо. ой мамочки.... Прет как ужаленая после
3000 тыс и до 6000

а вот до 3000.... скажем так без особой радости, напористо но не более того (но я знал на что иду рассверливая диффузоры главные).

Расход в городе был в среднем 15 литров 92 пополам с 95 по трассе литров 12

Но зато какие обгоны!!!!! и как движок крутился после 3500!!! это не передать словами.

Но потом понял что надо фильтр нормальный (например нулевик), коллекторы совместить, выхлоп полегче поставить , хотя бы банку только, маховик и т.д.
А потом была капиталка и этот монстрик был продан.

Сейчас на верстаке стоит ДААЗ 2140-....... С мех приводом второй камеры в стандарте, с узкими жиклерами и диффузорами и я думаю а не повторить ли мне этот пройденное....





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#981 toxa_2101

toxa_2101

    Гость

Сообщение добавлено 4.12.2005, 18:43

Мужики сами как считаете этот карб хороший(2101родной) или можно поставить то из чего можно выжать больше?





#982 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 20:23

toxa_2101, ну и вопрос... уже не раз говорили! ставь СОЛЕКС 073! как я понял этот солекс в стоке тоже самое что и доработанный озон да и у него возможностей по даработке больше чем у ОЗОНа... может я и не прав... знающие люди поправят если что!





#983 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 20:44

Smitt,
друг, не на кажду машину нада ставить 073.....
Их ставят на движки от 1,6 и выше.... ну на пол-тора тоже ставят...
а меньше 1.5 - 051, 053 солексы....
toxa_2101, офигенный





#984 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 21:02

k661en, понял! теперь буду знать!
toxa_2101, братан, извини! малость ошибся...





#985 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 3:26

toxa_2101, 2101 лучше озона, Солекс теоритически лучше ВЕБЕРА, но это уже НЕСТАНДАРТ и на любителя, своих проблем у него хватает. Если не знаморачиваться и встает выбор вебер или озон, вебер однозначно (2101).





#986 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 8:01

а я ОЗОН бы выбрал
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#987 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 9:20

overdriver,
я даже знаю почему





#988 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 13:38

Ну, блин, мужики, ВЕБЕР порезвее, а поездить хочется. Чтобы и 1.2 стоковый хорошим был biggrin.gif
А вообще, у меня 2 карба. Я бы на зиму ставил ОЗОН - зимой не погоняешь, а расход мин. А летом - ВЕБЕР 2101.





#989 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 14:45

Night_rider, насколько я помню свою машину с 2101 двигом и ОЗОНом, нас с отцом никто не перегонял а помню я себя с 7 лет, есть одна машина 21011 с веббером так вот она почему то сливает 21013 с ОЗОНом, хотя пуляет неплохо что одна что другая я даже им пару раз сливал.
так что я могу сказать одно все зависит от самого двига, я тоже хочу посмотреть что такое веббер но у меня 2 ОЗОНа только есть
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#990 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 15:04

overdriver, ну, я всегда говорю про сравнение 2 одинаковых нормально настроенных двигателей. Если они одинаковые, то от них уже не зависит.





#991 toxa_2101

toxa_2101

    Гость

Сообщение добавлено 5.12.2005, 18:31

Хочу взять ОЗОН и доработать,а то у меня на стандартном даже вакумного регулятора опер.заж.нет!А солексы почем(051 053),сколько стоят ОЗОНЫ?
А вот ОЗОН это вообще какой пятерошный семерошный или какой?





#992 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 23:16

и 2105 и 2107 есть.





#993 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 6:53

toxa_2101, цены поиском у вас по моему маленькая разница
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#994 toxa_2101

toxa_2101

    Гость

Сообщение добавлено 6.12.2005, 16:05

А восьмерошный это какой?
Мне вообще посоветовали восьмой карб,тока там привод газа другой(тросиком помоему)а я даже незнаю как переделать,говорят резвее машина становиться!как вы думаете стоит ставить его?и если стоит как с приводом быть?





#995 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 16:09

toxa_2101,
Цитата

как с приводом быть


Кажется там просто сектор снимается и надевается тяга.





#996 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 16:55

Цитата(toxa_2101)
А восьмерошный это какой?
Мне вообще посоветовали восьмой карб,тока там привод газа другой(тросиком помоему)а я даже незнаю как переделать,говорят резвее машина становиться!как вы думаете стоит ставить его?и если стоит как с приводом быть?
хороший человек тебе 08карб не посоветовал быsmile.gif)) если по минимум дороботак бери солекс 073... зы: у нас дороботанный ОЗОН прет лучше дороботанного солекса... с уважением...

Цитата
toxa_2101, ну и вопрос... уже не раз говорили! ставь СОЛЕКС 073! как я понял этот солекс в стоке тоже самое что и доработанный озон да и у него возможностей по даработке больше чем у ОЗОНа... может я и не прав... знающие люди поправят если что!

перечисли пожалуйста какие дорабатки и чем и на сколько их больше?!





#997 toxa_2101

toxa_2101

    Гость

Сообщение добавлено 6.12.2005, 19:04

Ангидрит, Почему восьмерошный плохой?





#998 toxa_2101

toxa_2101

    Гость

Сообщение добавлено 6.12.2005, 19:07

overdriver, Night_rider, вы что думаете по поводу 08карба?помогите пожалуйста какой карб поставить?(сразу хочу БСЗ)





#999 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 19:39

Цитата(toxa_2101)
Ангидрит, Почему восьмерошный плохой?
хотя бы потому, что он восьмерошный... хочешь хороший карбюратор-ставь 4камерный от зила...





#1000 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 19:46

Ангидрит, аргументы в студию, по поводу хорошо плохо ,а ты пробовал поставить???
вазик в умелых руках ето сила




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)