Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2003, 10:19

Расскажу как я для себя кабюратор делал:

Изначально стоял ДААЗ 2107............ -10
Т.е. пневмопривод второй камеры, 125/150 первая камера, 150/150 вторая. Малые диффузоры 3,5/4,0, большие 22/25

В принципе не жаловался на динамику и т.д. все устраивало и жить не мешало.

но хотелось большего: была выкинута пружинка из пневмопривода - разницы большой не заметил.

Решил подойти кардинально и на мелочи не размениваться:

Разобрал весь карб до болтика и разложил на верстаке.

С низом не не делалось ничего кроме рычага второй камеры от ДААЗ 2140 (аналог копеечного вебера)

В средней части: расточены главные диффузоры 28/30 в первой камере вообще сужения не было, у нее и так диаметр заслонки 28 мм smile.gif
малые диффузоры поставил 4,5 в обе камеры, (взяты от какогото лохматого ДААЗа по виду похожего на те что на народ на волги ставит)

Если нет на 4,5 можно в первую камеру поставить мал.диффузор от второй т.е .получим 4,0/4,0

конусным винтом на кузовном герметике было заглушено отверстие (там где воздушный жиклер второго диффузора на пневмопривод. это там где крепится корпус мембраны. и там три ответстия 2 болта и центральное и есть воздушный канал со 2-м возд жиклером.

кронштейн подсоса был взят от ДААЗ 2140, но можно и оставить корпус мембраны, но я хотел убрать всякий намек на наличие пневмопривода.

Жиклеры я долго не подбирал я сразу как ни странно попал в точку.

Итого стояло: 170/190 первая камера 200/220 вторая.

Жиклеры сверлились калиброваным сверлом, что не совсем правильно, но найти 220 не представилось возможным.

Носик ускорительно насоса на 60 поставил. (тоже сверлили на координатнике калиброваными сверлами) Жиклер ХХ 65

Больше не делалось ничего кроме легкого прохождения шкуркой нулевкой но дефектам литья., хотя при резком нажатии на педаль иногда возникал легкий провал, из-за ускорительного насоса, но кулачок я так и не подправил по форме его для большей подачи. Хотя надо было бы....

Само собой стояли все новые прокладки.

Поставил это чудо. ой мамочки.... Прет как ужаленая после
3000 тыс и до 6000

а вот до 3000.... скажем так без особой радости, напористо но не более того (но я знал на что иду рассверливая диффузоры главные).

Расход в городе был в среднем 15 литров 92 пополам с 95 по трассе литров 12

Но зато какие обгоны!!!!! и как движок крутился после 3500!!! это не передать словами.

Но потом понял что надо фильтр нормальный (например нулевик), коллекторы совместить, выхлоп полегче поставить , хотя бы банку только, маховик и т.д.
А потом была капиталка и этот монстрик был продан.

Сейчас на верстаке стоит ДААЗ 2140-....... С мех приводом второй камеры в стандарте, с узкими жиклерами и диффузорами и я думаю а не повторить ли мне этот пройденное....





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#921 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2005, 15:22

k661en, вот тут с тобой согласен под такой вал и объем это солекс 25/27 обратись к самаэлю поищи на сайте, он идеально натсраивал под этот двиг карб
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#922 Maniak

Maniak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2005, 17:37

Спасибо!





#923 Rutin1984

Rutin1984

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2005, 17:44

Извините за тупой вопрос но все таки.
Нигде не могу найти нос на 50, можно ли поставить нос от Солекса 21073.
Или кто живет в Уфе поскажите где купить.

и что все таки предпочтительнее
1кам 125/150 2кам 157/150
или же 112/150 2кам 162/150
или же 112/150 2 кам 162/190
или же 125/150 2 кам 162/190





#924 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2005, 22:41

Rutin1984, тебе сказал как у меня, Овердрайвер сказал как у него, а уж ты выбирай что тебе более подходит, и что ты ждёшь от двигла ( машины ).....

Цитата
или же 125/150 2 кам 162/190

такую комбинацию я бы в жисть не поставил бы!!!!
обогащаешь первую и обедняешь вторую..... а нада наоборот





#925 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2005, 23:03

-----





#926 istorik

istorik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2005, 23:04

Rutin1984, берешь горсть жиклеров, вооружаешься терпением и запасными шпильками крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору и вперед:
вкрутил одну комбинацию - попробовал, снял, поставил другие и т.д., пока не получишь желаемое...





#927 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2005, 3:32

крепление корпуса воздушного фильтра к карбюратору мощными саморезами упрощает процесс :roll:
Хороший асфальт на дороге не валяется



#928 Rutin1984

Rutin1984

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2005, 5:39

2 k661en, вот видите одна комбинация уже отпала.
Осталось еще 3





#929 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2005, 9:29

Rutin1984,
как по мне, так 162/150 во второй я считаю оптимальным.
А в первую ставь в зависмости от того, чего хошь получить: либо 109/170(150)
для экономии, либо 120/150 (135/170) для азарта.....

Такое ощущение что всё это я уже писал....





#930 istorik

istorik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2005, 14:53

Я-бы 112/150 поставил в первую, ставил 109/150 - не хватает, чувствуется провал при резком нажатии, несколько секунд тупит, потом разгоняется.





#931 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2005, 15:07

istorik,
я отписывался про "эконом" жиклёры в первой камере где-то на 40-х страницах..... Ща всё это само собо расписывать не буду, просто скажу что из всех этих "эконом" жиклёров, наиболее оптимальным ( расход/динамика/минимум провалов/дергатня) я считаю 109/150.....
На данный момент ща стоит 120/170 ( блин, или 112/170, во память-то дырявая)
Двигло 1,6 пиленый карб + пиленая зажигалка





#932 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2005, 15:09

Цитата(rosenrot)
А я вот чё намутил (фото старые пришлось рисовать).
Испытывать боюсь !  :twisted:  
http://foto.mail.ru/mail/ufagop/1/

а откуда состав такой термоядерной смеси?





#933 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2005, 16:19

112/150 в первую. 157/150 во вторую
то что у меня это то что у меня у меня и машина не совсем такая как у всех
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#934 istorik

istorik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2005, 17:27

Еще раз повторюсь - горсть жиклеров и куча терпения и "придеть щасстте" biggrin.gif





#935 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2005, 5:18

Помогите плиз кто юзал двиг 21011!!!

ВАЗ 21063 1,3(79*66)

Карб 2105-...-20 - 22*26
МД оба 4,5 посажены на 1.5мм, без штифтов


I - 125/190; ХХ 0.40
II - 162/170 0.60
Эм. трубки доработаны


УН - 40
Винт заглушка перепускного жиклера утоплен на 1мм
Все полированно
БСЗ, пиленая кастрюля
Мех.привод второй камеры

Машинка довольно резвая, но есть проблема с низами 1000-2000 об/мин
Трогаться приходится или очень плавно и медленно или рвать на грани пробуксовки
1кам. 125/190 выбрана методом последовательного научного тыка; при любом уменьшении ТЖ и ВЖ падает тяга или ощущается недораспыление топлива
109/170 , 112/170, 109/150 - просто не едет
112/150, 120/170 - слишком плотная смесь плохо горит
В общем не любит она маленькие жиклеры
Может поставить 128,130/190 или 135/200 хотя СH и так на пределе?
ХХ поставить на 0.50?
УН 50 коптит свечи даже на 107/170
Можно ли еще винт-заглушку утопить или кулачок УН как-то доработать?
Подскажите умную мысль :cry:





#936 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2005, 6:26

MSN, все потому что стоит в первой 4.5 вот ты и получил провал про который я страницей раньше говорил верни на место 3.5
посмотри на таблицу найди камеру с диаметром 22 мм и смотри какие в ней стоят
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#937 Leonard

Leonard

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2005, 10:37

MSN, overdriver прав зря ты 4.5 поставил в первую. Ставь 3.5 или как я (у меня такая же конфигурация машинки) 4.0 с внутренним диаметром 8 и твоя проблемка должна решиться. Слушай, а какой у тебя расход?





#938 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2005, 11:14

Leonard, да 4.0 на крайняк ставь
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#939 Leonard

Leonard

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2005, 11:48

Цитата(overdriver)
[b][/b] да 4.5 на крайняк ставь

Чо то не понял, ты это к чему?





#940 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2005, 12:04

это я поглючил случайно
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)