Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2003, 10:19

Расскажу как я для себя кабюратор делал:

Изначально стоял ДААЗ 2107............ -10
Т.е. пневмопривод второй камеры, 125/150 первая камера, 150/150 вторая. Малые диффузоры 3,5/4,0, большие 22/25

В принципе не жаловался на динамику и т.д. все устраивало и жить не мешало.

но хотелось большего: была выкинута пружинка из пневмопривода - разницы большой не заметил.

Решил подойти кардинально и на мелочи не размениваться:

Разобрал весь карб до болтика и разложил на верстаке.

С низом не не делалось ничего кроме рычага второй камеры от ДААЗ 2140 (аналог копеечного вебера)

В средней части: расточены главные диффузоры 28/30 в первой камере вообще сужения не было, у нее и так диаметр заслонки 28 мм smile.gif
малые диффузоры поставил 4,5 в обе камеры, (взяты от какогото лохматого ДААЗа по виду похожего на те что на народ на волги ставит)

Если нет на 4,5 можно в первую камеру поставить мал.диффузор от второй т.е .получим 4,0/4,0

конусным винтом на кузовном герметике было заглушено отверстие (там где воздушный жиклер второго диффузора на пневмопривод. это там где крепится корпус мембраны. и там три ответстия 2 болта и центральное и есть воздушный канал со 2-м возд жиклером.

кронштейн подсоса был взят от ДААЗ 2140, но можно и оставить корпус мембраны, но я хотел убрать всякий намек на наличие пневмопривода.

Жиклеры я долго не подбирал я сразу как ни странно попал в точку.

Итого стояло: 170/190 первая камера 200/220 вторая.

Жиклеры сверлились калиброваным сверлом, что не совсем правильно, но найти 220 не представилось возможным.

Носик ускорительно насоса на 60 поставил. (тоже сверлили на координатнике калиброваными сверлами) Жиклер ХХ 65

Больше не делалось ничего кроме легкого прохождения шкуркой нулевкой но дефектам литья., хотя при резком нажатии на педаль иногда возникал легкий провал, из-за ускорительного насоса, но кулачок я так и не подправил по форме его для большей подачи. Хотя надо было бы....

Само собой стояли все новые прокладки.

Поставил это чудо. ой мамочки.... Прет как ужаленая после
3000 тыс и до 6000

а вот до 3000.... скажем так без особой радости, напористо но не более того (но я знал на что иду рассверливая диффузоры главные).

Расход в городе был в среднем 15 литров 92 пополам с 95 по трассе литров 12

Но зато какие обгоны!!!!! и как движок крутился после 3500!!! это не передать словами.

Но потом понял что надо фильтр нормальный (например нулевик), коллекторы совместить, выхлоп полегче поставить , хотя бы банку только, маховик и т.д.
А потом была капиталка и этот монстрик был продан.

Сейчас на верстаке стоит ДААЗ 2140-....... С мех приводом второй камеры в стандарте, с узкими жиклерами и диффузорами и я думаю а не повторить ли мне этот пройденное....





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#861 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2005, 19:16

Цитата
Smitt,
да не трогайте вы первую камеру........епт

k661en, уже поздно! biggrin.gif





#862 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2005, 20:38

Smitt,
вот объясни мне, дураку, зачем ее надо было драконить?





#863 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2005, 20:54

k661en, а вот это уже не ко мне, дураку, вопросы! я слушаю людей разбирающихся в этом деле.





#864 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2005, 21:29

У меня вопрос: что если поставить фильтр для бензина тонкой очистки (для инжекторных двигателей) будет хуже/лучше!? бензонасос сможет прокачать сквозь него бензин, вроде должен, ведь там сопротивление маленькое у них... что скажете? вообще стоит?
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#865 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2005, 21:49

Smitt,
кто интересно тебе посоветовал драконить первую?
ты вообще с какой целью ее пилил? и ваще с карбом шо хочешь сделать?





#866 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2005, 22:19

k661en, цель - улучшить динамику! короче! в наличии есть два карба 2107.... и 2105.... 07 стоит щас и с ним я ни чё делать не собираюсь (тока жиклёры поменял). А вот 05 хочется доработать! недавно я его отчистил от всякого г... расточил главный диф первой камеры до 22, теперь надо точить второй до 26. дальше доработка малых диффузоров - заострить его "крылья". ну и их полировка. следующий этап дросельные и воздушные заслонки и их оси - заострить заслонки, обточить оси и винты. ну и последний этап - подбор жиклёров, установка носика уск нососа на 50. да. и ещё пружинку надо извлечь из пневмопривода. ну пока всё...
а почему не надо драконить первую камеру? что ты посоветуешь? расход должен быть не более 15 клиторов smile.gif





#867 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 7:13

Smitt, если подберешь жиклеры то расход будет тот же при умеренной езде так как большую часть времень будешь на 1 камере ездить, + при открытии второй камеры рывок будет менее заметным, т.к. диаметр первой камеры сравним с диаметром второй в эту камеру согласно таблички втыкаешь 4,5 малый диф + 140/190 жиклеры, но есть одно но машина на низах будет тупее, поэтому втыкаешь либо 3.5 немного раздраконенный с жиклерами поменьше 135/190 например, либо на крайнях 4,0 в принципе с тем же 140/190
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#868 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 7:45

Smitt,
Цитата
а почему не надо драконить первую камеру?


Цитата
Smitt, если подберешь жиклеры то расход будет тот же при умеренной езде так как большую часть времень будешь на 1 камере ездить, + при открытии второй камеры рывок будет менее заметным, т.к. диаметр первой камеры сравним с диаметром второй


Цитата
что ты посоветуешь?

ну раз уж ты раздербанил первую до 22, то лады, оставь так..... занимайся раздраконкой второй.... туды жиклёры я бы посоветовал 162/150 ( если на сегодняшний момент появились больше, то ставь по более)

А машинка у тебя сток?





#869 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 10:47

k661en, во вторую 162/150 не то 162/190 за уши на пневмоприводе, если у тебя 26 вторая камера то туда максимум 157/150 дальше лишняя трата бенза
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#870 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 14:07

overdriver,
позволю себе с тобой не согласится....
при наборе оборотов ну скажем на второй педораче и поддержании их на 3000 после чего нажимаем резко тапку в пол - ощущается нехилый подхват..... так что, овердрайвер, извиняй.... В городе не больше 9 клиторов - это точно..... динамика опупенная, при всём при том что карб у меня не так сильно лизан как у вас....
всего-то: 22*26(27)
мех привод
увелич производительность уск насоса
носик 50
120/170 162/150
ну и трамблёр запилен ( только центробежник)
Ни о какой стыковке коллекторов я не говорю, ее нету по-просту





#871 Leonard

Leonard

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 14:20

Двиг 1.3 22*25 3.5(1) 4.5(2) с активными углами атаки, механика, эмульсионные трубки доработаны 112170 и 162190 не едет. В чем ошибка? Помогите. :cry:





#872 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 14:27

Цитата
А машинка у тебя сток?

угу... ну тока БСЗ и ГОРИЛЫЧ стоит...
Цитата
увелич производительность уск насоса

k661en, а как это сделать? и что это даст? какие у тебя малые диффузоры стоят?





#873 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 14:59

k661en, несоглашаться одно а то что это происходит совсем из-за другого не из-за второй камеры, а из-за того что ты первую до упора открыл и топлива прыснул, у меня тоже самое только у меня стоит 112/150 135/190, на лицо вторая обедненная и все равно при резком нажатии плотно ускоряет, так что твое несоглашение это просто незнание, и льешь ты во вторую лишний бензин хотя если у тебя 27 во второй то 162 там нормально
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#874 Maximiliano05

Maximiliano05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 19:38

overdriver, Ты утверждаеш , что во вторую камеру 26мм нужно ставить максимум 157 топливо и 150 воздух, но это ведь будет почти тоже самое что 150/150 для 25мм (карб 2107) , значит выходит что этот карб особо не имеет смысла драконить и играться с жиклёрами во второй камере так как она уже в стоке по максимуму :?:
Hашел свое место в жизни, а оно занято....



#875 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 20:50

overdriver,
уважаемый овердривер!
я же менял эти живлёры как перчатки.... менял менял и поставил во вторую 162/190 вроде ничё едет, потом решил 162/170, вау еще лучше.... дай-ка думаю 162/150 вбухну... вот это да..... прёт!!! потом чё-то решил возвратиться к 162*190 - нижимаешь в пол - отдачи никакой, как будто в пол и не нажимали.... я не утверждаю что я знаю карбы и их настройки и туда-сюда короче, но на собственной шкуре я испытал такие вещи, по которым и делаю выводы....
Даже в стоке во сторой соотношение топливо/воздух близок к единице ( ну в данном случае он равен 1)... а ты ставишь 135/190 - ............. просто спрошу: смысел?

Smitt,
Цитата
увелич производительность уск насоса  

k661en, а как это сделать? и что это даст? какие у тебя малые диффузоры стоят

1) как это сделать? если не лень почитай топы kirill074 где-то на 40...50 стр ( это мой бывший ник, по некоторым причинам у меня новый)..... если лень - расскажу
2) что это даёт? в стоке производит-ть уск насоса = 7-8 см3, после доработки 10-14 см3.... думаю сам понял что это даёт....
3) малые диффы - сток.... ( я незнаю что такое активные углы атаки и с чем их едят :oops: )
в скором будущем буду ставить Солекс, так что думаю на энтом мои доработки с карбом закончились....
чё-то я настрочил дай боже... laugh.gif





#876 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 21:08

k661en, лень... НО всё равно щас поищу! потом если чё, то спрошу чё не понятно будет...
Цитата
3) малые диффы - сток.... ( я незнаю что такое активные углы атаки и с чем их едят  )

ну это поверхность диффа у тебя будет "бугристая" такая... там какие - то завихрения создаются... короче я сам этого не знаю... smile.gif





#877 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 21:39

Smitt,
бугристая???? дак их же вроде как полируют.... откуда там бугристость? может это типа от краешка отрезали и загнули в лопасть? ХЗ....
насчёт доработки:
выкручиваешь регулировочный винт уск насоса он находится рядо с поплавковой камерой.... и стачиваешь низ головки этого винтика под конус таким образом, чтобы при закручивании он как бы глубже сел, в этом вся и задача - засадить его по-глубже ( децл пошловато сказанул laugh.gif )... и потом его нада заегрметезировать шобы не ссало через энто винтик....
П.С. можешь не искать.....





#878 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 21:53

Цитата
выкручиваешь регулировочный винт уск насоса он находится рядо с поплавковой камерой.... и стачиваешь низ головки этого винтика под конус таким образом, чтобы при закручивании он как бы глубже сел, в этом вся и задача - засадить его по-глубже ( децл пошловато сказанул  )... и потом его нада заегрметезировать шобы не ссало через энто винтик....

понял! пасибо! k661en, ты облегчил мне жизнь!!! не надо лопатить форум! smile.gif пока вопросов нет, но когда сбегаю в гараж и гляну на этот винт, вопросы наверное появятся...
Цитата
бугристая???? дак их же вроде как полируют.... откуда там бугристость? может это типа от краешка отрезали и загнули в лопасть?

ну не знаю как объяснить... глянь фотки у overdriver'а на фотофайле...





#879 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 7:48

Maximiliano05, а то что 150/150 на 25 диффе это и так нормально, сток он вполне и экономичный и мощностной, а для чего бы увелчиваем диффузоры не длятого чтобы жиклеры побольше поставить а улучшить наполнение на верхах вместе с этим мы полюбому подаем больше бенза и большие жиклеры там не нужны
k661en, ну если тебя устаривает 162/150 молчу сам на таких ездил пока бензин не подорожал, смысл во второй камере 135/190 - экономия больше 8 летом не было
Smitt, они не шершавые плохо полированные тогда были, я из старых делал а они все в дерьме были каком то сейчас то они понтовые блестящие если друга поймаю покажу как они должны выглядеть включая крылья они должны быть абсолбтно гладкие отполированные
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#880 Leonard

Leonard

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 12:35

Игнорируете да? sad.gif Жаль! :cry:






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)