Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2003, 10:19

Расскажу как я для себя кабюратор делал:

Изначально стоял ДААЗ 2107............ -10
Т.е. пневмопривод второй камеры, 125/150 первая камера, 150/150 вторая. Малые диффузоры 3,5/4,0, большие 22/25

В принципе не жаловался на динамику и т.д. все устраивало и жить не мешало.

но хотелось большего: была выкинута пружинка из пневмопривода - разницы большой не заметил.

Решил подойти кардинально и на мелочи не размениваться:

Разобрал весь карб до болтика и разложил на верстаке.

С низом не не делалось ничего кроме рычага второй камеры от ДААЗ 2140 (аналог копеечного вебера)

В средней части: расточены главные диффузоры 28/30 в первой камере вообще сужения не было, у нее и так диаметр заслонки 28 мм smile.gif
малые диффузоры поставил 4,5 в обе камеры, (взяты от какогото лохматого ДААЗа по виду похожего на те что на народ на волги ставит)

Если нет на 4,5 можно в первую камеру поставить мал.диффузор от второй т.е .получим 4,0/4,0

конусным винтом на кузовном герметике было заглушено отверстие (там где воздушный жиклер второго диффузора на пневмопривод. это там где крепится корпус мембраны. и там три ответстия 2 болта и центральное и есть воздушный канал со 2-м возд жиклером.

кронштейн подсоса был взят от ДААЗ 2140, но можно и оставить корпус мембраны, но я хотел убрать всякий намек на наличие пневмопривода.

Жиклеры я долго не подбирал я сразу как ни странно попал в точку.

Итого стояло: 170/190 первая камера 200/220 вторая.

Жиклеры сверлились калиброваным сверлом, что не совсем правильно, но найти 220 не представилось возможным.

Носик ускорительно насоса на 60 поставил. (тоже сверлили на координатнике калиброваными сверлами) Жиклер ХХ 65

Больше не делалось ничего кроме легкого прохождения шкуркой нулевкой но дефектам литья., хотя при резком нажатии на педаль иногда возникал легкий провал, из-за ускорительного насоса, но кулачок я так и не подправил по форме его для большей подачи. Хотя надо было бы....

Само собой стояли все новые прокладки.

Поставил это чудо. ой мамочки.... Прет как ужаленая после
3000 тыс и до 6000

а вот до 3000.... скажем так без особой радости, напористо но не более того (но я знал на что иду рассверливая диффузоры главные).

Расход в городе был в среднем 15 литров 92 пополам с 95 по трассе литров 12

Но зато какие обгоны!!!!! и как движок крутился после 3500!!! это не передать словами.

Но потом понял что надо фильтр нормальный (например нулевик), коллекторы совместить, выхлоп полегче поставить , хотя бы банку только, маховик и т.д.
А потом была капиталка и этот монстрик был продан.

Сейчас на верстаке стоит ДААЗ 2140-....... С мех приводом второй камеры в стандарте, с узкими жиклерами и диффузорами и я думаю а не повторить ли мне этот пройденное....





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#641 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2005, 11:32

Lowrider21099, тогда жрала 14 на 100
позавчера поехали в горы. меня там подставили конкретно. на 30 литрах проехали 250 километров туда, а на назад мне сказали на фиг иди. так вот ребят вчера ехал около 130 километров на 7 литрах и баклажке 1,5 литровой с учетом горных дорог, итог я благополучно добрался на данном количестве бензина до ташкента. 100 км на 7 литрах, потом залил еще 3 и доехал у же до дома.
так вот ребят если у вас вдруг случится такая канетель как отсутствие бензина возите на всякий пожарный к своему супер карбу типа 22х26, доп-е экономные жиклеры, 107/170, 135/190, на моем 22х25 с такими жиклерами машина разгоняется до 140 а кушает очень мало - 7 литров на 100 километров вместо 10 есть о чем подумать хотя когда надо дать гари - дает без проблем
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#642 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2005, 21:32

Cover,
рад стараться. Хоть скажи где подсасывал?

Lowrider21099,
режь кастрюлю, пили трамблер 8)
как я понял расход для тебя не имеет значения? ну тогда если первую камеру точить будя, то ставь 135/170
а во вторую рассверли жиклерчики ( и топливный и воздушный одним сверлом) таким сверлом, чтоб поллучилось не менее 180 как на топливе так и на воздухе



#643 Lowrider21099

Lowrider21099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2005, 23:13

kirill074, не...траблрер вряд ли смогу распилить....руки не оттудова пока еще в таких делах. А вот насчет кастрюли наткнулся седня на альтернативное мнение - наоборот, герметично фильтр закрыть в кастрюлю, а гофру забора воздуха вывести как у иномарок куда нить подальше от горячего воздуха двигла - под крыло или фару....интересно попробовать.
Ну как бы не совсем мне уж так расход побоку! Хочется нормальную динамику ну на уровне инжекторных девяток-десяток, но и расхода не хочу огромного.
Кстати, появилась ботва такая - на подъем на третьей иду 80км/ч - пальцы звенят. И выхлоп очень черный. Обеднял смесь - двигло начинает лихорадить. Как быть?





#644 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2005, 6:31

Lowrider21099, а ты что не можешь ездить на уровне инжектора с солексом делать не фиг, если у тебя 99 конечно зайди в тему карбюратор подскажите и спроси у хиталика, я например на своем копье добился динамики до 100 около 11-12 секунд, остался доволен результатом теперь езжу степенно тихо мирно с маленьким расходом
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#645 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2005, 7:13

Lowrider21099,
на самом деле, я бы поставил солекс и спросил бы у Хиталика комбинацию жиклеров и камер, короче всего карба.

проверь зажигание на "слух", при 60 км/ч, ну ты знаешь



#646 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2005, 7:35

kirill074, только не при 60 а при 50
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#647 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2005, 7:43

overdriver,
ну да, спасибо, что подправил :wink:

слушай, а у тебя ведь карб 2105? так вот, у тебя клапан ХХ какой с микриком как на 2107 или просто иголка? Если просто иголка, то скажи как двиг себя на ХХ ведет?



#648 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2005, 11:21

kirill074, это уже мой второй ваз 2105 не видео я на нем никакого клапана у меня только жеклер снижу стоит а сверху помоему где у всех этот клапан у меня стоит заглушка заводская причем, что на одном что на другом
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#649 Vinnipux

Vinnipux

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2005, 17:59

Посоветуйте люди добрые!
Прочитал статью на http://izh.2126.ru/articles/optuning.php о оптимизации работы эконостата.
Стоит ли увеличивать

топливный жиклёр эконостата и эмульсионный жиклёр до рекомендованных 1.9 мм и увеличит ли это динамику и насколько увеличится расход топлава?
Спасибо!





#650 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2005, 21:43

Vinnipux,
дядь, меня это заинтересовало, но времени нет никак этим заняться, может быть как нить ты это сделаешь, и отпишешься, либо это лажа полная, либо "эй, парни, еще одна клёвая примочка".
Так что дерзай, а мы подождем 8)



#651 Vinnipux

Vinnipux

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2005, 21:59

kirill074[b][/b]
Раньше когда Солекс был у меня - делал СО-шник подобную шнягу - насколько помню он еще уровен топлива меньше ставил - эффект был неплохой но и расход на литра полтора увеличивался
Что даст это на ОЗОНе не знаю - интересно было бы выслушать мнение спецов о такой переделке - имеет смысл делать или нет





#652 dmitriy74ru

dmitriy74ru

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2005, 6:11

Vinnipux: На мнения спеца не претендую ! )) Что делал для себя, у меня карб 2107..-20 в январе делал проточки эмульсионым трубкам и доработку эконостата по етой статье, МД1 стоял родной жиклеры 112/150 150/150. Так как дело было зимой то заметил, что холодная машина стала ехать лучше, в целом был доволен всех мелочей не припомню, про расход ниче не могу сказать зимой она у меня кушала - 20литров бенза хватало на 150-160 км. Маршрут у меня такой ( 10 км до работы и 10 после ). После того как переобулся на летние шины расход упал но не особо. Сделалй проточку МД1 типа "Треуголка" http://virus.nordzone.ru/photo/displayimag...album=23&pos=16
и расточил топливный жиклер переходной системы 2кам. до 0,8 . Покатался недельку .. расход также. Начал экспиременты с жиклерами ..поставил 109/150 160/150. на етом пока и остановился расход 10 литров в городе. машина тянит хорошо. В общем после всех етих переделок отрицательного ничего не почуствовал и не заметил тока положительное. уменьшил аптетит машинки и увеличил динамику. ДО всех етих переделок машинка была прожорливая и вялая. Буду рад если кто поправит и даст дельный совет.





#653 Vinnipux

Vinnipux

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2005, 11:06

dmitriy74ru
а когда расточил топливный жиклер переходной системы 2кам. до 0,8 не стала мафынка коптить на второй камере или при нажатии газа посильнее?.
Я себе 0,7 - 0,75 сделал на 2107-20 ОЗОНе и черный дым стал при резком нажатии на газ на холостых.
жиклеры родные 112/150 и 150/150





#654 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2005, 11:22

Цитата(Vinnipux)
dmitriy74ru
а когда расточил топливный жиклер переходной системы 2кам. до 0,8 не стала мафынка коптить на второй камере или при нажатии газа посильнее?.
Я себе 0,7 - 0,75 сделал на 2107-20 ОЗОНе и черный дым стал при резком нажатии на газ на холостых.
жиклеры родные 112/150 и 150/150

И каким образам ты его расточил до 0,7-0,75 чем мерил ???





#655 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2005, 13:02

даже не думайте это точить 60 жиклера за уши хватает, а смесь у вас получается обогащенная оптимальные жиклеры 107/170 162/190, вторая как ракета
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#656 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2005, 13:18

Цитата(overdriver)
даже не думайте это точить 60 жиклера за уши хватает, а смесь у вас получается обогащенная оптимальные жиклеры 107/170 162/190, вторая как ракета


К какому карбу, и как их читатть (в смысле ГВЖ, ГТЖ и т.д.)





#657 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2005, 13:54

[б]начинающий074[/б], Вообще сначала пишут топливо/ воздух и больше значение имеет объем двигателя а не карб, хотя и он тоже.





#658 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2005, 14:00

Цитата(Oborigen)
[б]начинающий074[/б], Вообще сначала пишут топливо/ воздух и больше значение имеет объем двигателя а не карб, хотя и он тоже.


топливо-107, воздух-170, а 162190-? (для 073 нормально?)???





#659 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2005, 14:09

Что вы думаете о такой переделке ОЗОНА http://tuningplus.narod.ru/files/ozon/ozon.htm
если неоткрываются картинки закачайте статью целиком http://tuningplus.narod.ru/files.htm

Отдельно чертежи здесь 3,4,5 рисунок





#660 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2005, 14:17

начинающий074, Смотря для чего нормально?? для экономичности на первой камере нормально если она при таком раскладе еще и едет(двигатель у тебя 06, или 03 я так и не понял) Сток 112/150 150/150. У меня 120/160 157/160 если другие то хуже правда ставлю во вторую еще 162 топливо. Воздух 190 как у overdriver, по мне очьнь много у меня на нем хуже едет






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)