Увеличение жёсткости кузова

Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2010, 19:37

Как то делал подобное..Может кому пригодится!Прикрепленное изображение
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#262 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2010, 7:19

Недавно вечерком после пивка пришла мысль на счёт кузова. А что если вместо обычных усилителей порогов всобачить из более толстого металла?
71/133.32/83



#263 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2010, 17:27

Цитата(Икс01 @ 19.4.2010, 8:19) *

Недавно вечерком после пивка пришла мысль на счёт кузова. А что если вместо обычных усилителей порогов всобачить из более толстого металла?

ah.gif Эмммм.. а что такое усилители порогов, как они выглядят, как устанавливаются, где беруться???
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#264 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2010, 17:46

Цитата(kosmos8543 @ 18.4.2010, 20:37) *

Как то делал подобное..Может кому пригодится!Прикрепленное изображение

У меня как раз подобное сделано. Но я делал только в области рамки лобового стекла, т.к. там в первую очереть трескается на старых авто.

Dani-lamaster, Усилитель порога, это пластина с дырками ( для облегчения ) толщиной 0,5-0,7мм которая идет штатно внутри порога, между внешним и внутренним порогом. В магазе з/ч спроси и тебе покажут.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#265 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2010, 6:53

Усилитель порога, это пластина с дырками ( для облегчения )

Кхм, а неужто усилитель такой тяжёлый чтоб его облегчать? И края дырок отогнуты не с проста. Надо на сопромате рассчитать ag.gif
71/133.32/83



#266 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2010, 12:32

flint 21011,
Цитата
это пластина с дырками ( для облегчения )

скорее для вентиляции smile.gif
Икс01 жестче будет)

Сообщение отредактировал LadaMurSiTuning - 20.4.2010, 12:34
Спасибо сказали: 1
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#267 Slavik_102RB

Slavik_102RB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2010, 13:17

Цитата(Икс01 @ 20.4.2010, 13:53) *

Усилитель порога, это пластина с дырками ( для облегчения )

Кхм, а неужто усилитель такой тяжёлый чтоб его облегчать? И края дырок отогнуты не с проста. Надо на сопромате рассчитать ag.gif

может сварить 2 усилителя в один? или обварить один усилитель уголком(косынками и тд)? в этой теме какой-то чел писал что вообще вварил уголок от лонжерона к лонжерону - но на классике. Тут нужен опыт сварщиков-жестянщиков, знающие люди подскажите!





#268 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2010, 19:06

Цитата(LadaMurSiTuning @ 20.4.2010, 13:32) *

flint 21011,

скорее для вентиляции smile.gif
Икс01 жестче будет)

Эмм, маленький шажок к тому чтобы кузов не игрался? типа чтоб вывешиваешь одно колесо а двери открываются.
2 усилителя в 1? ag.gif мегобыстро сгниёт
А части лонжеронов около моторного щита и так крепки, главное днище усилить и смело можно будет подрамник втыкать.

Сообщение отредактировал Икс01 - 20.4.2010, 19:10
71/133.32/83



#269 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2010, 20:44

Ставить более толстый усилитель порога можно, но большого смысла в нем нету. Например в фольксвагенах гольф усилитель порога как таковой отсутствует. Там конечно вварены очень узкие полоски металла, в основном около стоек крыши. И там ничего не прогибается и двери открываются при поддомкрачивании.
В принципе достаточно и родного усилителя. Главное чтоб он был не гнилой. Да и порог должен быть не гнилой, как и кромка пола.
Другое дело, что в запчасти идет откровенная фольга сомнительного качества. И если есть возможность, то надо использовать самодельные усилители порога из более качественной стали. Но это будет уже перебор.
Мое мнение - родного усилителя достаточно.
Спасибо сказали: 3
+1 сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#270 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2010, 21:08

Цитата(metrolog @ 20.4.2010, 21:44) *

Ставить более толстый усилитель порога можно, но большого смысла в нем нету. Например в фольксвагенах гольф усилитель порога как таковой отсутствует. Там конечно вварены очень узкие полоски металла, в основном около стоек крыши. И там ничего не прогибается и двери открываются при поддомкрачивании.
В принципе достаточно и родного усилителя. Главное чтоб он был не гнилой. Да и порог должен быть не гнилой, как и кромка пола.
Другое дело, что в запчасти идет откровенная фольга сомнительного качества. И если есть возможность, то надо использовать самодельные усилители порога из более качественной стали. Но это будет уже перебор.
Мое мнение - родного усилителя достаточно.

Вот хз, на 08 такая хрень наблюдается. Хотя пороги из миллиметровой стали(хз откуда) передок не влияет, мне кажется что из-за задка это, ибо лонжероны хлам, арки хлам, даже ходят когда машину раскачиваешь чутка. Кстати на время(до капремонта)пойдёт самопальная распорка между задними чашками, короче одна труба от чашки до чашки, 2 от чашки к корыту(ближе к сиденью) ?
А вот на 99 когда домкратил такого не наблюдалось, наверное от того что усилители новые, хотя очень косячно приварены.
Ну а так вместо фольги всяко лучше самопал будет? я же не с фанатизмом 2 мм зафигачу. ag.gif
И такие пороги если что как стандартные в гармошку не сложатся ведь? Хотя наверное надо комплексно усиливать но и мего крепкий кузов не пойдёт(энергию то поглотить надо в случае чего)

Сообщение отредактировал Икс01 - 20.4.2010, 21:13
71/133.32/83



#271 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2010, 22:20

Цитата(Икс01 @ 20.4.2010, 22:08) *

Кстати на время(до капремонта)пойдёт самопальная распорка между задними чашками, короче одна труба от чашки до чашки, 2 от чашки к корыту(ближе к сиденью) ?

Ну а так вместо фольги всяко лучше самопал будет? я же не с фанатизмом 2 мм зафигачу. ag.gif
И такие пороги если что как стандартные в гармошку не сложатся ведь? Хотя наверное надо комплексно усиливать но и мего крепкий кузов не пойдёт(энергию то поглотить надо в случае чего)

Такую распорку можно сделать. Идеально подходит труба от длинной тяги(панара) заднего моста классики. Она и легкая и крепкая. Только на чашки нужно будет приварить площадки и только к ним приваривать трубу. Так же и с полом.

Самопал будет лучше, но и в запчастях продают неплохое железо.
Усиливать кузов надо комплексно. Иначе при кусочном усилении вскроются многие проблемы. И нужно обязательно предусмотреть ("запрограммировать") зоны деформации (деформации при дтп и допустимой деформации при эксплуатации)
Спасибо сказали: 3
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#272 Slavik_102RB

Slavik_102RB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2010, 5:55

Цитата(Икс01 @ 21.4.2010, 2:06) *

Эмм, маленький шажок к тому чтобы кузов не игрался? типа чтоб вывешиваешь одно колесо а двери открываются.
2 усилителя в 1? ag.gif мегобыстро сгниёт
А части лонжеронов около моторного щита и так крепки, главное днище усилить и смело можно будет подрамник втыкать.

быстро сгниет? в местах шва? или почему?

metrolog, на гольфах какой примерно толщины металл используется для усиления около стоек крыши





#273 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2010, 6:48

Цитата(metrolog @ 20.4.2010, 23:20) *

Самопал будет лучше, но и в запчастях продают неплохое железо.
Усиливать кузов надо комплексно. Иначе при кусочном усилении вскроются многие проблемы. И нужно обязательно предусмотреть ("запрограммировать") зоны деформации (деформации при дтп и допустимой деформации при эксплуатации)

Вот сейчас и продумываю, ибо 99 кузов полностью будет перевариваться, собственно почему бы не усилить.
Зы. Многие наверное натыкались на статейку про впендюривание в передние лонжероны типа самопальной рамы(из квадратного бруса), если с таким фанатизмом делать то наверное при столкновении сомнёт всё кроме передка, хотя по идее он и должен основной удар на себя принять.

Сообщение отредактировал Икс01 - 21.4.2010, 6:53
71/133.32/83



#274 nikolay12

nikolay12

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2010, 8:23

Цитата(Vazik08-team @ 20.4.2010, 16:17) *

может сварить 2 усилителя в один? или обварить один усилитель уголком(косынками и тд)? в этой теме какой-то чел писал что вообще вварил уголок от лонжерона к лонжерону - но на классике. Тут нужен опыт сварщиков-жестянщиков, знающие люди подскажите!


я вварил уголок на 20 к внутренней стороне усилителей порогов, и от них уже сделал "спуски" к полу как следствие машина воопще не гнётся - поднимаеш за передний поддомкратник а вместе с ним поднимается вся машина БЕЗ ПЕРЕГИБА
Спасибо сказали: 1





#275 Slavik_102RB

Slavik_102RB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2010, 9:53

Цитата(nikolay12 @ 21.4.2010, 15:23) *

я вварил уголок на 20 к внутренней стороне усилителей порогов, и от них уже сделал "спуски" к полу как следствие машина воопще не гнётся - поднимаеш за передний поддомкратник а вместе с ним поднимается вся машина БЕЗ ПЕРЕГИБА

вот это прикольно, осталось только объяснить это сварщику ay.gif





#276 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2010, 16:42

Цитата(Vazik08-team @ 21.4.2010, 6:55) *

metrolog, на гольфах какой примерно толщины металл используется для усиления около стоек крыши

Металл там такой же как и на пороге, т.е. около 0.8-0.95мм Хотя на гольфах даже 3х дверные кузова весьма вихлястые. Даже не гнилые. Но вот видели бы вы тамошние лонжероны и стойки крыши - там все очень хорошо сделано.

Цитата(Икс01 @ 21.4.2010, 7:48) *

Вот сейчас и продумываю, ибо 99 кузов полностью будет перевариваться, собственно почему бы не усилить.
Зы. Многие наверное натыкались на статейку про впендюривание в передние лонжероны типа самопальной рамы(из квадратного бруса), если с таким фанатизмом делать то наверное при столкновении сомнёт всё кроме передка, хотя по идее он и должен основной удар на себя принять.


Не надо вваривать ломы и арматурины. Смысла нету. Лучше отнести заготовку усилителя порога на гильотину и наделать там ребер жесткости. Масса будет меньше, толщина металла та же, а жесткость выше.
Я вот до сих пор не могу понять, почему у нас усиление кузова ассоциируется с ввариванием толстенных железок... Они ведь привариваются к тоненькому железу в итоге. И если что, порвется именно тонкий металл. И смысл усиливать в этом случае....
Спасибо сказали: 2
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#277 nikolay12

nikolay12

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2010, 18:40

Цитата(Vazik08-team @ 21.4.2010, 12:53) *

вот это прикольно, осталось только объяснить это сварщику ay.gif

ну так-то я сам сварщик-любитель smile.gif





#278 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2010, 19:01

Цитата(metrolog @ 21.4.2010, 17:42) *

Не надо вваривать ломы и арматурины. Смысла нету. Лучше отнести заготовку усилителя порога на гильотину и наделать там ребер жесткости. Масса будет меньше, толщина металла та же, а жесткость выше.
Я вот до сих пор не могу понять, почему у нас усиление кузова ассоциируется с ввариванием толстенных железок... Они ведь привариваются к тоненькому железу в итоге. И если что, порвется именно тонкий металл. И смысл усиливать в этом случае....

Я о том и говорю. Сегодня на рынке посмотрел усилители - консервная банка..
71/133.32/83



#279 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2010, 19:29

Цитата(Икс01 @ 21.4.2010, 20:01) *

Я о том и говорю. Сегодня на рынке посмотрел усилители - консервная банка..

Ага! Они еще и режутся обычными канцелярскими ножницами. ad.gif ag.gif
+1 сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#280 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2010, 20:00

На многих японцах и немцах полость порога из 3 а то и 4 частей,т.е наружный порог усилитель пола,а внутри идут как бы еще 2 порога только меньшего размера.И качество железа таково что даже отрихтовать нормально нет возможности молоток отпрыгивает,стойки средние как правило многослойны, и 1 из металлов 2 мм минимум.Внутри торпеды труба мощности конкретной,которая даже при ооооочень сильных ударах не гнется.Так что это все продумывалось с завода,увеличить жесткость ВАЗиков можно лишь путем невероятных вложений труда,стоит ли?Как бы бюджетный вариант содинить передние лонжероны и задние,согнуть нужный профиль из 1,5 мм железа минимум,и проварить в точку.
1.7




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)